От Василий Фофанов
К All
Дата 01.09.2000 13:44:18
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Т-84 и Т-90 на испытаниях в Малайзии

Пока я вижу дело идет неплохо для нас... Похоже информация о капризности 6ТД-2 подтверждается. Также любопытно что Т-84 с большей тяговооруженностью не в состоянии справляться со склонами, с которыми в состоянии справляться Т-90. Это к вопросу о сопоставлении цифирек в спецификации...

JUNGLE TREKKIN IN MY T-TANK

First 'unofficial' news of the T-90 and T-84 field mobility trials held in Malaysia as part of the selection process for a new MBT. Incidentally, I spotted them both yesterday sitiing in the Armour School with big tarps over them. It was significant that both are MUCH lower than the SIBMAS FSV and Kondors we currently operate. Everyone was impressed by 'that big gun!'
Anywy...back to the story. The tanks were sent to Trengganu state, in the remote NE corner of the country and home to some of the WORST terrain and infrastructure available. They essentially put the poor things through a series of really very challenging mobility tests, including fording, mud-holing, small jungle tracks, 40% inclines, swamp etc. The T-90 seems to have been able to negotiate these without too much difficulty (althought the Russians did look rather worried at points in the jungle trekkin and hull deep mud). Unfortunately, it appears that the Ukranians were having a bad day....days. They had to perform 2 engine changes and refused any slope of more than 25%.

С уважением, Василий Фофанов,
http://armor.vif2.ru

От Рядовой-К
К Василий Фофанов (01.09.2000 13:44:18)
Дата 02.09.2000 01:03:59

Re: Т-84 и Т-90 на испытаниях в Малайзии

>Пока я вижу дело идет неплохо для нас... Похоже информация о капризности 6ТД-2 подтверждается. Также любопытно что Т-84 с большей тяговооруженностью не в состоянии справляться со склонами, с которыми в состоянии справляться Т-90. Это к вопросу о сопоставлении цифирек в спецификации...

+++ Я знаток английского никакой совсем, но мне кажется, что вы неправильно интерпретировали их слова. По моему речь шла об отказе малышевцев давать танку запредельные на грузки - а ведь подъём 40-градусный и есть "запредельный". Максимальным считается 30-град. Другое дело - снижение планки до 25 град, что явно говорит не в пользу опозитного двигателя при работе во влажных тропиках.

Кстати, а на Т-90 какой двигатель используется - 840 или новый 1000 л.с.?

PS А не могли бы вы напомнить насчёт тепловизора?! С какой франц. фирмой он сделан - Сфим?

>JUNGLE TREKKIN IN MY T-TANK

>First 'unofficial' news of the T-90 and T-84 field mobility trials held in Malaysia as part of the selection process for a new MBT. Incidentally, I spotted them both yesterday sitiing in the Armour School with big tarps over them. It was significant that both are MUCH lower than the SIBMAS FSV and Kondors we currently operate. Everyone was impressed by 'that big gun!'
> Anywy...back to the story. The tanks were sent to Trengganu state, in the remote NE corner of the country and home to some of the WORST terrain and infrastructure available. They essentially put the poor things through a series of really very challenging mobility tests, including fording, mud-holing, small jungle tracks, 40% inclines, swamp etc. The T-90 seems to have been able to negotiate these without too much difficulty (althought the Russians did look rather worried at points in the jungle trekkin and hull deep mud). Unfortunately, it appears that the Ukranians were having a bad day....days. They had to perform 2 engine changes and refused any slope of more than 25%.

>С уважением, Василий Фофанов,
http://armor.vif2.ru

От Василий Фофанов
К Рядовой-К (02.09.2000 01:03:59)
Дата 02.09.2000 01:16:10

Re: Т-84 и Т-90 на испытаниях в Малайзии

>+++ Я знаток английского никакой совсем, но мне кажется, что вы неправильно интерпретировали их слова. По моему речь шла об отказе малышевцев давать танку запредельные на грузки - а ведь подъём 40-градусный и есть "запредельный".

А также речь шла о том, что на Т-84 уже пришлось провести две замены двигателя. Именно это я и инерпретировал как то, что у 6ТД-2 худы дела :)

> Максимальным считается 30-град. Другое дело - снижение планки до 25 град, что явно говорит не в пользу опозитного двигателя при работе во влажных тропиках.

Справедливости ради, для Т-80У (правда не Т-84) предельным указан 32о; но как бы то ни было, он и для Т-90 предельный. Однако понятно, что на испытаниях машину будут трахать по полной программе. Потому как на испытаниях это удовольствие бесплатное, а потом уже за деньги :) Что российские специалисты риска не испугались (хоть и "нервничали"), говорит о большом запасе.

>Кстати, а на Т-90 какой двигатель используется - 840 или новый 1000 л.с.?

Не известно, но полагаю, что 1000. Индии мы его с правом производства передаем, так что бы его без права оного не передать малайзийцам?

>PS А не могли бы вы напомнить насчёт тепловизора?! С какой франц. фирмой он сделан - Сфим?

Этого я не помню, но слово "сфим" какое-то совсем незнакомое...

С уважением, Василий Фофанов,
http://armor.vif2.ru

От Рядовой-К
К Василий Фофанов (02.09.2000 01:16:10)
Дата 02.09.2000 02:43:23

Re: Т-84 и Т-90 на испытаниях в Малайзии


>А также речь шла о том, что на Т-84 уже пришлось провести две замены двигателя. Именно это я и инерпретировал как то, что у 6ТД-2 худы дела :)

+++ Мда. Я про замену двигателей вообще не перевёл с разбегу... ;)

>>PS А не могли бы вы напомнить насчёт тепловизора?! С какой франц. фирмой он сделан - Сфим?
>
>Этого я не помню, но слово "сфим" какое-то совсем незнакомое...

+++ Пардон! "САЖЕМ". А "Сфим" - прицел французкий танковый.

От Василий Фофанов
К Рядовой-К (02.09.2000 02:43:23)
Дата 02.09.2000 16:52:30

Re: Т-84 и Т-90 на испытаниях в Малайзии

>+++ Пардон! "САЖЕМ". А "Сфим" - прицел французкий танковый.

Точно! SAGEM и есть кажись...

С уважением, Василий Фофанов,
http://armor.vif2.ru

От Валерий Мухин
К Василий Фофанов (01.09.2000 13:44:18)
Дата 01.09.2000 16:51:55

А это ни как первый тендер Россия vs Украина? (-)

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Василий Фофанов
К Валерий Мухин (01.09.2000 16:51:55)
Дата 01.09.2000 17:18:47

Ну собс-но второй

Просто в Греции мы обоср@лись на пару :)
Да и с Пакистаном не все понятно...

Но в общем да. Там кое-кто тоже пытался выставиться из Европы, но малайзийцы сказали, что хотят не более 50 тонн, на чем конечно конкуренция протухла :0) С такой массой - это либо наши ОБТ, либо всякие игрушки а-ля ТАМ, а с таким раскладом это даже не смешно :)

Ну а главное, похоже этот белорусско-французско-наш тепловизор ну просто очень крутой. Я о нем ранее постил. Так вот ему конкурентов не было вообще, даже среди европейских поделок. А на предлагаемом Т-84 вообще нет тепловизора...

С уважением, Василий Фофанов,
http://armor.vif2.ru

От Евгений Путилов
К Василий Фофанов (01.09.2000 17:18:47)
Дата 01.09.2000 17:47:19

Re: Ну собс-но второй

>Просто в Греции мы обоср@лись на пару :)
>Да и с Пакистаном не все понятно...

Про Грецию слишком уж резко сказано. А про Пакистан как раз все понятно. В тех условиях реальными конкурентами были только украинский Т-80УД и китайский Т-85. Результат тендера вполне закономерен.


От Дмитрий Болтенков
К Василий Фофанов (01.09.2000 17:18:47)
Дата 01.09.2000 17:22:14

Re: Ну собс-но второй

>Просто в Греции мы обоср@лись на пару :)

А подробности можно?