От
|
Андрей Платонов
|
К
|
badger
|
Дата
|
23.02.2011 11:19:11
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
Re: Ага, так
>>Не бОльшие, чем в случае М-82.
>И нафиг он нужен ?
В отсутствие М-82 - для Су-2, Ла-5, Ту-2 и Пе-8, хотя бы.
>>>А вы эти усилия предлагаете вбить в бесперспективный М-81 и получить его тогда же, когда и М-82.
>>Нигде я этого не предлагаю. Я говорю (в n-й раз), что М-81 в плане доводимости не отличался в худщую сторону от М-82 и в случае отсутствия М-82 (ну недальновиден вдруг стал Швецов и не стал идти на поводу у военных, желавших уменьшать диаметр воздушников) его место без особой разницы занял бы М-81.
>1) Не было бы М-82ФН
Был бы М-81ФН. :-)
>2) Вы сами отлично понимает что чем выше скорость - тем больше отрицательное влияение лишней площади, Ла-5ФН был бы уже проблематичен, Ла-7 был бы в принципе невозможен.
Потеря 20 км/ч неприятна, но не фатальна.
>Не говоря уже о том что М-82-то запихали в ЛаГГ-3 с большим трудом, вопреки мнению главного о возможности такой операции, запихать туда М-81 (ещё и более тжелый явно) скорее всего в принципе не удалось бы...
Судя по воспоминаниям Алексеева, больших проблем с впихиванием М-82 в ЛаГГ-3 не было. Так же не было бы их и в случае М-81, ибо вес и габариты у них были сравнимые.
>Так что вы явно лукавите, утверждая что М-81 с легкостью заменил бы М-82
Заменил бы, не сумлевайтесь. :-)