От Ibuki
К Дмитрий Козырев
Дата 04.02.2011 15:09:13
Рубрики WWII; ВВС; Артиллерия;

Re: А можно...

>Что за циферки на контурах?
Вероятность нанесения "А" или "B" типов поражения, каких соответственно подписано на диаграммах. Еще может указано значение координаты "Y", ось "Y" проходит по оси самолета, 0 на носу я так понял.

>Что считается "выведением из строя"?
Рассматривалась возможность нанесения "А" или "B" типов поражения:
А: "Самолет начнет падать, или выйдет из под контроля в течении пяти минут"
B: "Самолет не сможет вернуться на базу"
Анализ показал, что наиболее уязвимой частью самолета для воздушного подрыва являются пилоты.

>Нет ли аналогичной картинки для боковой проекции?
Не совсем понятен вопрос, но направлений стрельбы рассматривалось только два: строго спереди и сзади.

В качестве бонуса на стр. 61 приведены точки подрыва снаряда с неконтактным взрывателем полученные в экспериментах по обстрелу макета "цели типа Накаджима".

От Дмитрий Козырев
К Ibuki (04.02.2011 15:09:13)
Дата 04.02.2011 19:34:15

Re: А можно...


>>Что считается "выведением из строя"?
>Рассматривалась возможность нанесения "А" или "B" типов поражения:
>А: "Самолет начнет падать, или выйдет из под контроля в течении пяти минут"
>B: "Самолет не сможет вернуться на базу"

ну все таки если самолет вернется но потребует ремонта это тоже неплохой результат.


>>Нет ли аналогичной картинки для боковой проекции?
>Не совсем понятен вопрос,

подрыв может произойти не только сбоку но и сверху и снизу от самолета.

От Митрофанище
К Дмитрий Козырев (04.02.2011 19:34:15)
Дата 04.02.2011 19:49:54

Самолёт, он такой... ))) (-)