От Estel
К Александр Стукалин
Дата 01.02.2011 06:42:20
Рубрики ВВС;

Re: Если внимательно...


>Хорошо, не шла, и истребители летали дальше, чем 150-200 км даже, допустим,, но это у них тогда откуда?
>>А наведение в Арктике у них откуда???

Для наведения на морской конвой - иногда достаточно бинокля. Можно использовать ПЛ для обнаружения и передачи информации по радио. С авиацией - от простейших звукоулавливателей, до выносных постов наблюдения и РЛС. Локаторы таки уже были. Да и не так много там маршрутов.

От Александр Стукалин
К Estel (01.02.2011 06:42:20)
Дата 01.02.2011 06:52:31

Re: Если внимательно...

>Для наведения на морской конвой - иногда достаточно бинокля. Можно использовать ПЛ для обнаружения и передачи информации по радио. С авиацией - от простейших звукоулавливателей, до выносных постов наблюдения и РЛС. Локаторы таки уже были. Да и не так много там маршрутов.

Смотря куда Вы наводитесь... Ну, представьте себе Як-52: там и гирополукомпас, и корректор... и дальность в 200 км есть вроде бы (с возвратом). Ну и куда наведетесь? По радио: правее-левеее??7

От badger
К Александр Стукалин (01.02.2011 06:52:31)
Дата 02.02.2011 09:40:36

Re: Если внимательно...

>Смотря куда Вы наводитесь... Ну, представьте себе Як-52: там и гирополукомпас, и корректор... и дальность в 200 км есть вроде бы (с возвратом). Ну и куда наведетесь? По радио: правее-левеее??7

Ну Покрышкин&КО в ноябре 43 довольно успешно летали в ноябре 43 на перехват транспортников идущих по маршруту Крым-Румыния, именно таким образом - самостоятельным поиском, без наведения, Покрышкин сбил 3 ЕМНИП, Речкалов 3 и ещё вроде кто-то отметился (хотя интересно, конечно, взглянуть на задекларированные немцами потери в этом время в тех местах).

Понятно что и ТВД и условия другие, но чисто теоретически, ИМХО, поставить такой вопрос можно, мы же не знаем какие условия оговариваются ещё в этой альтернативке.

От Estel
К Александр Стукалин (01.02.2011 06:52:31)
Дата 01.02.2011 12:06:42

А как по вашему


>Смотря куда Вы наводитесь... Ну, представьте себе Як-52: там и гирополукомпас, и корректор... и дальность в 200 км есть вроде бы (с возвратом). Ну и куда наведетесь? По радио: правее-левеее??7

наводились в то время? Давали примерный квадрат и примерную высоту с направлением. Далее, по планшету брали курсовые углы от текущего места группы до искомого квадрата. Кстати, в условиях Арктики, любой, даже винтовой самолёт с ДВС будет очень хорошо виден по своим следам.

От pamir70
К Estel (01.02.2011 12:06:42)
Дата 01.02.2011 22:35:41

Re: А как...

>наводились в то время? Давали примерный квадрат и примерную высоту с направлением. Далее, по планшету брали курсовые углы от текущего места группы до искомого квадрата. Кстати, в условиях Арктики, любой, даже винтовой самолёт с ДВС будет очень хорошо виден по своим следам.
Чего -чего?
Во первых - летать в Арктике можно как по ГиК(отдельно)
Как по ГПК(отдельно)
Как по ГМК( отдельно).
Так и по бычьему глазу и астрокомпасу.И по всему этому в комплексе(Бабушкин, к примеру, по гвоздю летал)
Трансполярные маршруты( коих НЕ много) - это какие?

От Estel
К pamir70 (01.02.2011 22:35:41)
Дата 02.02.2011 17:44:02

Re: А как...

>Во первых - летать в Арктике можно как по ГиК(отдельно)
>Как по ГМК( отдельно).

Можно. Ага. Но недолго.

>Как по ГПК(отдельно)
>Так и по бычьему глазу и астрокомпасу.И по всему этому в комплексе(Бабушкин, к примеру, по гвоздю летал)

Вы астрокупол в истребителе времён ВМВ как себе представляете? И его использование? Это не бомбардировщик и не транспортник, там места не так много.

>Трансполярные маршруты( коих НЕ много) - это какие?

Это маршруты проложенные через высокоширотные районы полюса.