От lagr
К bstu
Дата 24.01.2011 13:26:01
Рубрики Современность; Армия; Стрелковое оружие;

Re: В российских...


>ВТА вообще внимания не уделяют, кстати. Через 3-5 лет останемся мы вообще с крохами. Даже нового транспортника пока не удосужились спроектировать.
Новый это какой?
Ил-76 с модернизацией всех устраивает.

А так у меня другая информация типа:
"Помимо Ту-204СМ пермские двигатели будут устанавливаться на новый военно-транспортный самолет Ил-476, который является глубокой высокотехнологичной модернизацией Ил-76. В качестве силовой установки самолета будут применяться 4 двигателя ПС-90А-76. "Основным заказчиком Ил-476 является Министерство обороны России. Государственная программа вооружений РФ на 2011-2020 годы предусматривает закупку оборонным ведомством свыше 50 таких самолетов", - рассказал Михаил Дическул."



От bstu
К lagr (24.01.2011 13:26:01)
Дата 24.01.2011 14:09:57

Re: В российских...


>>ВТА вообще внимания не уделяют, кстати. Через 3-5 лет останемся мы вообще с крохами. Даже нового транспортника пока не удосужились спроектировать.
>Новый это какой?
>Ил-76 с модернизацией всех устраивает.

>А так у меня другая информация типа:
>"Помимо Ту-204СМ пермские двигатели будут устанавливаться на новый военно-транспортный самолет Ил-476, который является глубокой высокотехнологичной модернизацией Ил-76. В качестве силовой установки самолета будут применяться 4 двигателя ПС-90А-76. "Основным заказчиком Ил-476 является Министерство обороны России. Государственная программа вооружений РФ на 2011-2020 годы предусматривает закупку оборонным ведомством свыше 50 таких самолетов", - рассказал Михаил Дическул."

Вы отличайте декларации от реальности. Кто и где 76-е делать будет? А другие транспортники? Ил-112 похоронили. В итоге будем Ан-148 в транспортном варианте иметь (в лучшем случае) или вообще останемся только с 76-ми...

От lagr
К bstu (24.01.2011 14:09:57)
Дата 24.01.2011 14:20:36

Re: В российских...


>Вы отличайте декларации от реальности. Кто и где 76-е делать будет?
Отличаю. Потому смотрю заявления дошедшие до производственников.
Начальник завода по производству двигателей собирается делать их в количестве на 50 машин Ил-76. Где их будут делать нейтрально. Можно в Ташкенте можно в РФ.

>А другие транспортники? Ил-112 похоронили. В итоге будем Ан-148 в транспортном варианте иметь (в лучшем случае) или вообще останемся только с 76-ми...
Ибо они не нужны в общем то при наличии Ил-76.

От bstu
К lagr (24.01.2011 14:20:36)
Дата 24.01.2011 14:28:59

Re: В российских...


>>Вы отличайте декларации от реальности. Кто и где 76-е делать будет?
>Отличаю. Потому смотрю заявления дошедшие до производственников.
>Начальник завода по производству двигателей собирается делать их в количестве на 50 машин Ил-76. Где их будут делать нейтрально. Можно в Ташкенте можно в РФ.

Ну-ну, в Ташкенте... :)

>>А другие транспортники? Ил-112 похоронили. В итоге будем Ан-148 в транспортном варианте иметь (в лучшем случае) или вообще останемся только с 76-ми...
>Ибо они не нужны в общем то при наличии Ил-76.

Мда... Ладно, ВТА в этой теме офтопик.