От xab
К Д.И.У.
Дата 25.01.2011 11:06:16
Рубрики Современность; Флот;

Re: Хотелось бы

>Те страны, которые полагались на импорт вооружений вместо развития своей науки и промышленности (пусть самого трудного и поначалу убогого), неизменно оказывались на обочине. Как-то Польша, Турция (времен упадка), Китай (времен упадка) и даже нынешняя Великобритания, в какой-то степени. И сама Россия, когда поддавалась компрадорскому духу, оказывалась в ситуации РЯВ-ПМВ.

А чо все из крайности в крайность?
Типа АПЛ двух типов не строим, фрегаты новые и старые, корветы двух типов.
На этом фоне приобретение корабля не основного боевого класса не так уж трагично.

С уважением XAB.

От Д.И.У.
К xab (25.01.2011 11:06:16)
Дата 25.01.2011 12:30:43

Re: Хотелось бы

>А чо все из крайности в крайность?
>Типа АПЛ двух типов не строим, фрегаты новые и старые, корветы двух типов.
>На этом фоне приобретение корабля не основного боевого класса не так уж трагично.

Учитывая, что эти корабли "не основного боевого класса" в принципе не нужны (сто лет без них обходились, с тех пор Россия только сократилась и в размерах, и в значении, и во внешних интересах), можно было бы на них потренировать свои КБ и промышленность, вместо дорогостоящего спасения французской верфи в обмен на малореалистичные обещания.

Ну был бы лайнер-контейнеровоз с вертолетной палубой похуже качеством, с менее совершенной двигательной установкой и упрощенным оборудованием (если не удалось бы импортировать его отдельно или "воспроизвести по-китайски"). И что такого страшного? Всё равно доплыл бы куда надо. Зато собственная судостроительная промышленность получила бы толчок к возрождению (при условии надлежащего кадрового и финансового контроля, естественно).

От xab
К Д.И.У. (25.01.2011 12:30:43)
Дата 25.01.2011 16:47:54

Re: Хотелось бы

>>А чо все из крайности в крайность?
>>Типа АПЛ двух типов не строим, фрегаты новые и старые, корветы двух типов.
>>На этом фоне приобретение корабля не основного боевого класса не так уж трагично.
>
>Учитывая, что эти корабли "не основного боевого класса" в принципе не нужны (сто лет без них обходились, с тех пор Россия только сократилась и в размерах, и в значении, и во внешних интересах),

Ну роговы были.
Правда мне не понятна причина их столь быстрого списания.

>можно было бы на них потренировать свои КБ и промышленность, вместо дорогостоящего спасения французской верфи в обмен на малореалистичные обещания.


http://lenta.ru/news/2011/01/25/mistral/
Между тем, как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на слова президента Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Романа Троценко, России удалось договориться о стоимости одного корабля "ниже 600 миллионов евро". При этом Троценко уточнил, что объем локализации производства в России для первого корабля составит 20 процентов, второго - 40 процентов, третьего - 60 процентов, а четвертого - 80 процентов.

Ну типа тренировка и есть.

>Ну был бы лайнер-контейнеровоз с вертолетной палубой похуже качеством, с менее совершенной двигательной установкой и упрощенным оборудованием (если не удалось бы импортировать его отдельно или "воспроизвести по-китайски"). И что такого страшного? Всё равно доплыл бы куда надо. Зато собственная судостроительная промышленность получила бы толчок к возрождению (при условии надлежащего кадрового и финансового контроля, естественно).

ХЗ, но на него проект всеравно нужен, а невское ПКБ по слухам авионосец рисует.
Так что на сколько сроки вправо сдвигаются трудно сказать.

С уважением XAB.