От Cat
К Denis23
Дата 27.12.2010 22:41:12
Рубрики Современность;

Была такая идея-фикс...

Чтобы все колесные машины имели одинаковую колею и могли идти по следу танков. Определенный резон с точки зрения проходимости в этом есть. Вот американцы и решили "совместить желания и возможности". Однако компоновка, конечно, тихий ужас. Ну спереди короб - хрен с ним, но сзади-то он зачем? Поставили бы туда лавку на 4 человека, плюс четверо лицом к лицу между колесных ниш - вот отделение и запихнули. А вместимость 4 человека в габаритах "шишиги" - это ни в какие ворота...

От tarasv
К Cat (27.12.2010 22:41:12)
Дата 27.12.2010 23:51:16

Re: Была такая

>Поставили бы туда лавку на 4 человека, плюс четверо лицом к лицу между колесных ниш - вот отделение и запихнули. А вместимость 4 человека в габаритах "шишиги" - это ни в какие ворота...

Можно и в HMMWV такое утворить посадив народ над колесами и вот тогда он точно станет габаритами с шишигу потому как в исходном варианте он гораздо ниже.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Denis23
К tarasv (27.12.2010 23:51:16)
Дата 28.12.2010 00:54:03

Ну да - таким образом в него отделение и влезает. Но это в варианте пикапа.

Да не получается при его компоновке лавки ставить, говорю же, там правый локоть водителя упирается в лонжерон рамы практически.

От Иван Уфимцев
К Denis23 (28.12.2010 00:54:03)
Дата 28.12.2010 03:36:11

Смотрел на любимую трубу чехов. Много думал. (-)


От Denis23
К Cat (27.12.2010 22:41:12)
Дата 27.12.2010 23:36:39

Уважаемый, это не короб.

Это лонжероны рамы, сдвинутые к диаметральной плоскости машины. У Хаммера кузов не сидит на раме, как скажем, у УАЗа, а "висит" на ней, при том что лонжерон рамы проходит где то чуть правее и ниже локтя водителя.

От Cat
К Denis23 (27.12.2010 23:36:39)
Дата 28.12.2010 00:28:36

Re: Уважаемый, это...

Ну и какого хрена так высоко раму поднимать при независимой подвеске?

От tarasv
К Cat (28.12.2010 00:28:36)
Дата 28.12.2010 20:14:31

Re: Уважаемый, это...

>Ну и какого хрена так высоко раму поднимать при независимой подвеске?

Там не рама высоко а кузов низко, в результате кузов без крыши заканчивается там где у шишиги пол кабины. Это также к вопросу об одинковости габаритов с шишигой.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Denis23
К Cat (28.12.2010 00:28:36)
Дата 28.12.2010 00:44:10

Там не рама высоко,там посадка очень низкая. Сама машина очень низкая.

Вторым вариантом возможно был бы некий монокок+каркас из труб, но думаю для вояк это было бы уже слишком.

От Расстрига
К Cat (27.12.2010 22:41:12)
Дата 27.12.2010 23:07:43

А ведь действительно любопытно, почему трансмиссия "в салоне"...

>Поставили бы туда лавку на 4 человека, плюс четверо лицом к лицу между колесных ниш - вот отделение и запихнули. А вместимость 4 человека в габаритах "шишиги" - это ни в какие ворота...

Ведь был же у "Хаммера" конкурент - в корневом посте статья есть с его фото. Почти 1-в-1 как Хаммер, такой же спартанский и брутальный. Только короба посредине нет...

Не понимаю почему выбрали очевидное неудобство.

“Своих будут бросать всегда. На том стояла, и стоять будет земля русская”
- А. Покровский

От Llandaff
К Расстрига (27.12.2010 23:07:43)
Дата 27.12.2010 23:20:12

Если трансмиссия находится в салоне - значит, её нет под плоским днищем (-)


От Расстрига
К Llandaff (27.12.2010 23:20:12)
Дата 28.12.2010 00:19:23

Это-то очевидно, мои непонятки о другом...

...зачем из двух почти одинаковых прототипов выбрали тот, в котором трансмиссия отжирает много полезного объема в салоне

“Своих будут бросать всегда. На том стояла, и стоять будет земля русская”
- А. Покровский

От Denis23
К Расстрига (28.12.2010 00:19:23)
Дата 28.12.2010 00:47:07

Да не было там других вариантов. Радиатор по объему было вертикально не поставит

Плюс если радиатор ставить вперед, то надо его чемто защищать ставить бампер - появится передний свес и увеличится длина. Поэтому огромный радиатор завалили на 60 градусов практически параллельно капоту. Естественно двигатель поставили снизу-сзади и он "въехал в салон"
Плюс как я уже сказал, у Хаммера рама (точнее верхняя часть) проходит где то там где у других машин находится подлокотник водительского сиденья

От Расстрига
К Denis23 (28.12.2010 00:47:07)
Дата 28.12.2010 21:46:43

Я вот про этот вариант

нижний:

Прототипы HMMWV
[78K]



“Своих будут бросать всегда. На том стояла, и стоять будет земля русская”
- А. Покровский

От Denis23
К Llandaff (27.12.2010 23:20:12)
Дата 27.12.2010 23:38:33

У Хаммера нет плоского днища. Его А-образные рычаги подвесок работают как ковш.

То есть днище может быть поджарым и плоским но сама подвеска имеет достаточно сильную фронтальную проекцию - побольше даже думаю чем у ГАЗ-66 к примеру и значительно больше чем у редукторных мостов Унимога и Лапландера

От Llandaff
К Denis23 (27.12.2010 23:38:33)
Дата 28.12.2010 00:26:05

Точно?

>То есть днище может быть поджарым и плоским но сама подвеска имеет достаточно сильную фронтальную проекцию - побольше даже думаю чем у ГАЗ-66 к примеру и значительно больше чем у редукторных мостов Унимога и Лапландера


http://images.trucktrend.com/roadtests/ultimate/163_0112_lav_28z%2B1999_AM_general_hummer%2Bfront_view.jpg


http://www.olive-drab.com/images/id_hmmwv_comm_full_2.jpg


http://www.militaryfactory.com/armor/imgs/hmmwv-humvee_2.jpg



Такая уж большая фронтальная проекция? Больше, чем огромные шары мостов Шишиги?

http://www.4wd.ru/images/dictionary/gaz66.jpg


http://www.sever66.ru/photo/1545.jpg






От Артем
К Llandaff (28.12.2010 00:26:05)
Дата 28.12.2010 20:46:58

Практика езды на Хамви в колее показывает, перед каждым (+)

углом он нагребает землю до тех пор пока может сдвигать массу нагребенной земли, как только достигается критическая масса, то происходит останов. Далее в большинстве случаем можно откатиться назад и пробивать дальше, но это долго, муторно и машина на износ...

От Denis23
К Llandaff (28.12.2010 00:26:05)
Дата 28.12.2010 00:52:06

Я с линейкой конечно не замерял, но визуально кажется что больше, да.

Ну и круглая балка не гребет так как гребут "клешни" рычагов.
Хотя конечно это уже сферический конь в ваакуме.

Скажем так, Шишига не является образцом в данном вопросе. Думаю что она и так попросту имеет избыточную проходдимость. Вот фотография привода унимога, сравните.

http://www.4wdonline.com/Unimog/1999.html

От Llandaff
К Denis23 (28.12.2010 00:52:06)
Дата 28.12.2010 11:14:00

Про унимог не знаю, но сравнение было хамви с шишигой

В сравнении с шишигой, у хамви все плоское.

От Иван Уфимцев
К Denis23 (28.12.2010 00:52:06)
Дата 28.12.2010 03:34:00

Какая лапочка!

Доброго времени суток.

Почти весь набор "хотелок" к Унимогам.

6х6, подкачка. Только подвеску подправить (в двух вариантах: гидропневматическую и с продольными торсионами), и будет идеальная платформа для дальнейших извращений. Типа +- мост, движок, подруливающий/управляемый задний мост, варианты кузова и т.д.

--
CU, Ivan