От Роман Алымов
К Denis23
Дата 27.12.2010 00:40:51
Рубрики Современность;

Запросто (+)

Доброе время суток!
>и на 80% не имеющая подкачки шин и лебедки будет показывать чудеса на бездорожье.
***** Если Газ-66 или УАЗ будут управляться солдатом, у которого работает одна рука и одна нога (американское требование, которое выполнено вроде на Хаммере) - боюсь что не только на бездорожье они ничего не покажут, а могут и с места не тронуться.
Бездорожье это не толь ко раскисшая луговина и лесовозные колеи с водой, но и например пересечённая но твёрдая местность типа Северной Африки - там хамер будет нестись со скоростью от которой УАЗ уже на крыше лежать будет.
С уважением, Роман

От Forger
К Роман Алымов (27.12.2010 00:40:51)
Дата 27.12.2010 06:56:17

На ГАЗ-69 был ручной газ

что позволяло ехать не трогая ногой педали ГАЗа. Или вообще идти рядом с машиной, подруливая и толкая ее. Как-то оказалось некритично.
bardokin.livejournal.com

От Роман Алымов
К Forger (27.12.2010 06:56:17)
Дата 27.12.2010 13:15:52

Он и на УАЗе есть (+)

Доброе время суток!
Я его использовал как круиз-контроль на трассе, когда нога затекала на педаль давить. На ЛндКрузерах старых он тоже есть. Но это всё извращения, а у американцев нормальный автомат.
С уважением, Роман

От Вельф
К Роман Алымов (27.12.2010 13:15:52)
Дата 27.12.2010 13:33:43

Re: Он и...

>Доброе время суток!
> Я его использовал как круиз-контроль на трассе, когда нога затекала на педаль давить. На ЛндКрузерах старых он тоже есть. Но это всё извращения, а у американцев нормальный автомат.
> С уважением, Роман
А где на УАЗ-е ручной газ? Сколько ездил на тестевском козлике - ни разу не видел

С уважением,
Вельф

От Роман Алымов
К Вельф (27.12.2010 13:33:43)
Дата 27.12.2010 13:42:43

На передней панели (+)

Доброе время суток!
>А где на УАЗ-е ручной газ? Сколько ездил на тестевском козлике - ни разу не видел
***** У меня был УАЗ-31519-31, на нём было две вытяжных ручки - подсос и ручной газ. Да и на всех прочих так же. Впрочем сейчас, когда стали ставить инжекторные двигатели, могли и убрать газ.
С уважением, Роман

От Вельф
К Роман Алымов (27.12.2010 13:42:43)
Дата 27.12.2010 14:16:20

Re: На передней...

>Доброе время суток!
>>А где на УАЗ-е ручной газ? Сколько ездил на тестевском козлике - ни разу не видел
>***** У меня был УАЗ-31519-31, на нём было две вытяжных ручки - подсос и ручной газ. Да и на всех прочих так же. Впрочем сейчас, когда стали ставить инжекторные двигатели, могли и убрать газ.
>С уважением, Роман
Спасибо, посмотрел картинки и вспомнил эту ручку. Мы ей, правда, не пользовались, да и она, вроде. не была подключена
С уважением,
Вельф


От Denis23
К Forger (27.12.2010 06:56:17)
Дата 27.12.2010 11:19:20

Честно говоря уровень исполнения ручного газа на ГАЗ-69 не доставляло.

Честно говоря не очень представляю его использование в качестве круиз-контроля.


>bardokin.livejournal.com

От Forger
К Denis23 (27.12.2010 11:19:20)
Дата 27.12.2010 12:37:03

Ну как круиз контроль я его не использовал

А лично машину толкал один. Первая передача, вытянул черную пипочку и вперед, одной рукой рулишь, второй в боковину при открытой двери и чап-чап-чап.... Потом карб поменял на современный и шоу кончилось
bardokin.livejournal.com

От Denis23
К Forger (27.12.2010 12:37:03)
Дата 27.12.2010 15:12:26

Хмм...во всяком случае, машина с автоматом (ТЛК120) позволяет то же.

Вытаскивал Тоету Лэндкруйзер Доджем Три-Четверти.

Так же - целяешь трос лебедки. Включаешь задний ход+понижайку у тоеты. Добегаешь до доджа, включаешь лебедку. Отходишь в сторону и наблюдаешь.

Трос метров 20 длиной, так что успеваешь обе машины выключить.

От Denis23
К Роман Алымов (27.12.2010 00:40:51)
Дата 27.12.2010 00:44:59

Я кстати ошибся насчет веса Хаммера - где то 2500-2800 кг без брони.

>Доброе время суток!
>>и на 80% не имеющая подкачки шин и лебедки будет показывать чудеса на бездорожье.
>***** Если Газ-66 или УАЗ будут управляться солдатом, у которого работает одна рука и одна нога (американское требование, которое выполнено вроде на Хаммере) - боюсь что не только на бездорожье они ничего не покажут, а могут и с места не тронуться.


Возможно в 1% случаев когда солдат тяжело ранен, это сработает. В 99% случаев Хаммером просто тяжело управлять - из за очень плохого обзора и ужасных габаритов (особенно дальнего борта)

Эргономика просто ужасная.

От bedal
К Denis23 (27.12.2010 00:44:59)
Дата 27.12.2010 08:25:03

во-первых, хаммер и хамви - совсем не одно и то же

во-вторых, управлять им совсем не сложно. В городе, в толчее - да, проблема с обзорностью и т.п. По буеракам скакать - другое дело.

В чистом поле, кстати, а не в размолотой грязюке, уазик почти не едет по скорости, нормальное состояние уазика - "пробирается". А хаммер (даже) очень даже едет. Ну, если уж засядет, то засядет.

Насчёт тесноты (хаммера) - верно, просто шок получаешь :-)

От Denis23
К bedal (27.12.2010 08:25:03)
Дата 27.12.2010 11:20:40

Вообще то HUMMER было еще намалевано на прототипе HMMWV так что одно и то же.

Но я согласен что сабж может ездить быстро там где другие машины будут пробираться.