От Denis23
К PK
Дата 28.12.2010 00:59:44
Рубрики Современность;

Да-с...пять тонн...Супротив 3400 у шишиги...И я поставил бы на Шишигу.

Потому что все преимущетсво от редукторных мостов будет нивелироваться тем что Мог будет просто больше проваливаться в грунт...

От PK
К Denis23 (28.12.2010 00:59:44)
Дата 28.12.2010 02:03:35

Вот именно, с лебёдкой - пять с половиной тонн. болота унимогу невмоготу.

А вот по камням прыгать - самое оно. Трактор - и есть трактор, хотя и очень быстрый - для трактора. И подкачки колёс нету.



>Потому что все преимущетсво от редукторных мостов будет нивелироваться тем что Мог будет просто больше проваливаться в грунт...

Шишига - вполне реально уникальный автомобиль.

От Vidock
К PK (28.12.2010 02:03:35)
Дата 28.12.2010 14:11:47

Re: Вот именно,...

>А вот по камням прыгать - самое оно. Трактор - и есть трактор, хотя и очень быстрый - для трактора. И подкачки колёс нету.

>>Потому что все преимущетсво от редукторных мостов будет нивелироваться тем что Мог будет просто больше проваливаться в грунт...
>
>Шишига - вполне реально уникальный автомобиль.
Подкачка есть, и благодаря портальной конструкции она проще и надежнее реализована именно на Унимоге. Просто мене популярна, так хотят заказчики. Это раз.

Второе:
Модификаций и моделей Унимога великое множество. Нужен легкий? Да пожалте- будет легкий. U1300 просто самый популярный, но есть еще масса других машин с разным назначением и весом. Тот же 1300 (кузов 435) имеет 3 варианта мотора, 2 разные КПП, 3 типа сцепления, 3 типа раздаточной коробки, несколько вариантов колесных баз. А лебедки у него часто находятся в пределах базы, с выводами троса вперед и назад, потому можно ошибаться есть они или нет.


От СОР
К PK (28.12.2010 02:03:35)
Дата 28.12.2010 03:36:39

Re: Вот именно,...


>Шишига - вполне реально уникальный автомобиль.

Вся уникальность шишки в её нынешней стоимости.

От Иван Уфимцев
К PK (28.12.2010 02:03:35)
Дата 28.12.2010 03:09:43

Re: Вот именно,...

Доброго времени суток.
>А вот по камням прыгать - самое оно. Трактор - и есть трактор, хотя и очень быстрый - для трактора. И подкачки колёс нету.
>>Потому что все преимущетсво от редукторных мостов будет нивелироваться тем что Мог будет просто больше проваливаться в грунт...

Типа не надо было. Было бы желание -- и колёса поширше, и третий мост, и активный [полу]прицеп.

Советским аналогом является гипотетический двухосный ЗИЛ-131 и вариации на тему ЗИЛ-432720/432730, включая ЗИЛ-3906. Колхиду не предлагать. :)

>Шишига - вполне реально уникальный автомобиль.

Реально уникальным было семейство ГАЗ-62.
Успешно приведенное к виду удобному для интегрирования.

--
CU, Ivan