>>У песни есть автор стихов и музыки. Добавление бряциния на гитаре, не является оправданием слабости стиха.
>на мой взгляд, добавление оного бряцанья и песенное исполнение (а не чтение) переводит произведение в другой жанр, где оценивается суммарное произведение, а не его составные части.
>>Этот формат оправдывает халтуру?
>Просто не надо к этому относиться как к халтуре, вот и всё. :)
К халтуре не надо относится как халтуре? Что Вы такое говорите?
>>С чем сравнивать. Уж явно лучше того, что мы обсуждаем.
>Вот не знаю, мне Калинкин куда больше нравится, у него творчество более настоящее, а не вымученные "Аты-баты, аты-баты" усталым голосом.
Что Вам нравится, это заметно. Наслаждайтесь. Зачем меня убеждать, что это хорошо?
>>Так уж и легко?
>Главное абстрагироваться от того, ЧТО это за песня, и для чего вообще эти стихи.
>Думаю, что пафосный современный текст со словами "загоним пулю в лоб", "нечисть", "гнилой", "орда", "насильниками", "пламенных идей" и т.п. не нашёл бы здесь ни малейшего понимания, и вы бы в числе первых на него накинулись.
Ой, не надо только за меня, чего то "думать". И уж тем более что-то такое приписывать отдельным словам, и говорить, что они тут не найдут понимания. Словарь, он для всех общий. А стихотворение или песня, это умение оперировать этими словами. Авторы "Вставай страна огромная" это умеют. Калинкин - нет.
>Но текст как и вся песня был понятен и близок, думаю, абсолютно каждому в то время. А в песне как раз это - главное, она воспринмиается в основном душой, а не умом.
Вы чего доказываете? Что раз ВСО - великая песня, совершенно точно попавшая в место и время, то Калинкин тоже гений, только не попал в место и время?
>>Потому, что этот "патриотизм" сродни "мужественности" околоподъездной шпаны, брякающей перед девочками на гитаре, вирши собственного сочинения.
>Мнэ, вы в курсе кто такой Калинкин? Как-то странновато человека в его возрасте в ряды шпаны записывать.
Вы посмотрите в словаре, что означает слово "сродни".
К то такой Калинкин, я теперь в курсе. Человек, который хотел стать музыкантом, а его папа отправил в военные. Теперь он поет на военную тематику.
>К халтуре не надо относится как халтуре? Что Вы такое говорите?
Не надо оценивать авторскую песню по критериям оперной арии, тогда она перестанет казаться халтурой, всё просто. Дифференцированней надо.
>Что Вам нравится, это заметно. Наслаждайтесь.
Мне он не столько нравится, сколько я ему верю. Прочувствовано у него то, что он поёт.
Кроме того, у Трофима в данном случае слова, музыка и голос живут своей отдельной жизнью и совершенно несочетаемы, особенно в образце за номером 2. Чего нет у Калинкина.
>Ой, не надо только за меня, чего то "думать". И уж тем более что-то такое приписывать отдельным словам, и говорить, что они тут не найдут понимания. Словарь, он для всех общий. А стихотворение или песня, это умение оперировать этими словами. Авторы "Вставай страна огромная" это умеют. Калинкин - нет.
Это чистой воды субъективизм, текст очень многих культовых и исторчиеских вещей не представляет из себя большой художественной ценности, что не умаляет никоим образом художественной ценности самих произведений.
Скажите, вы можете представить себе текст Священной войны в серьёзном поэтическом сборнике?
>Вы чего доказываете? Что раз ВСО - великая песня, совершенно точно попавшая в место и время, то Калинкин тоже гений, только не попал в место и время?
Не совсем так, я просто доказываю, что с таким формально-эстетским подходом при желании можно развалить что угодно, в т.ч. и то, что уже давно история и часть национального культурного наследия.
Калинкин - не гений, но он талантлив и честен в отношении творчества. Я незнаю, какой он военный - но автор-исполнитель он хороший.
>Вы посмотрите в словаре, что означает слово "сродни".
Не стоит скатываться в казуистику.
>К то такой Калинкин, я теперь в курсе. Человек, который хотел стать музыкантом, а его папа отправил в военные. Теперь он поет на военную тематику.
Вообще-то, не только на военную.