>Так они и начинали - как глас "потсанов", и по слухам, на их деньги...
Да это вопрос десятый, чьи деньги и как начинали (Высоцкий тоже сначала гольный блатняк на-гора выдавал, а потом и посерьёзнее темы пошли, да и вон тот же А.Маршал - раннее творчество преимущественно про урок).
Проблема в том, что у Любэ многовато пафоса и песни какие-то неживые получаются от того, и слишком однозначные.
Конечно, на их стороне явный исполнительский талант Расторгуева, качественаня звукозапись и обработка, известность.
Из известных - у Маршала как-то честнее получается, хотя после его жизни за бугром как-то это всё глуповато звучит из его уст.
>>Так они и начинали - как глас "потсанов", и по слухам, на их деньги...
>Да это вопрос десятый, чьи деньги и как начинали (Высоцкий тоже сначала гольный блатняк на-гора выдавал, а потом и посерьёзнее темы пошли, да и вон тот же А.Маршал - раннее творчество преимущественно про урок).
>Проблема в том, что у Любэ многовато пафоса и песни какие-то неживые получаются от того, и слишком однозначные.
>Конечно, на их стороне явный исполнительский талант Расторгуева, качественаня звукозапись и обработка, известность.
>Из известных - у Маршала как-то честнее получается, хотя после его жизни за бугром как-то это всё глуповато звучит из его уст.
Имхо. Любэ сейчас - коммерческий проект 100%, и продюсер желает охватить максимальную аудиторию, ведь далеко не все способны различить лубочный пафос... народ воспринимает творчество как доступно-патриотический контент, народу нравится, продажи идут...