> Что-то мне кажется, что единственная проблема - это слишком влиятельный профсоюз диспетчеров :)
Запросы на обслуживание отправляет экипаж, очень сложно представить себе пилота одноместной тарахтелки который набирает такие запросы при заходе на посадку на клавиатуре вместо того чтобы просто общаться с диспетчером и крутить при этом головой на 360 градусов как требует того процедура.
> Запросы на обслуживание отправляет экипаж, очень сложно представить себе пилота одноместной тарахтелки который набирает такие запросы при заходе на посадку на клавиатуре вместо того чтобы просто общаться с диспетчером и крутить при этом головой на 360 градусов как требует того процедура.
===Да не сложнее управления навигатором в автомобиле. Координаты самолета известны, пара нажатий кнопки (одно - для вызова меню запроса на посадку, второе- для подтверждения выбранного по умолчанию ближайшего аэропорта или выбора другого из нескольких вариантов), какие проблемы?