От Гегемон
К writer123
Дата 25.11.2010 20:55:52
Рубрики Современность; Искусство и творчество;

Re: Про военно-музыкальных...

Скажу как гуманитарий

>>"Голубые береты" являются частью шоу-бизнеса с того момента, как фирма "Мелодия" выпустила их первый виниловый альбом, и пластинки начали покупать, а на концерты - продавать билеты.
>Лол, вы правда считаете, что они что-то заработали себе на этом? :))))
>Шоу-бизнес - это сооовсем другое, а тут - даже не бизнес, а именно служба с элементами благотворительности.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc3p/330402
Их служба - это государственный сектор шоу-бизнеса.

>>С 1991 г. эти люди были военнослужащими 47-го Ансамбля песни и пляски ВДВ
>Постарайтесь проследить их историю ранее 91-го года, я понимаю что вам потребовалось несколько дней на то, чтобы выяснить, ху из Голубые береты, но тем не менее.
То есть возразить вам нечего.

>Тогда может дойдёт, зачем нежна армейская самодеятельность.
Низачем. Самодеятельность - это то, что люди делают для себя, потому что им хочется и нравится.
А когда за зарплату - это совсем другая история.

>>оставались в кадрах МО и получали денежное содержание за то, что пели мужественными голосами песни про мужество.
>И это отлично, или по-вашему государство должно содержать тех, кто поёт женственными голосами песни про женскость? Дак у них всё и так хорошо.
Они-то тут причем? Речь о том, что в ВДВ выделены специальные ставки для полковника и прапорщиков, которые не воюют и не готовятся воевать, а участвуют в шоу-бизнесе.

>>Благотворительность - это когда все делается за свой собственный счет и без материального вознаграждения.
>А по сути так оно и делается, плюс деньги всяких спонсоров, конечно.
Один из этих спонсоров - государственный бюджет.

>>Вообще сначала люди создают произведения, которые делают их популярными, а уже потом их начинают приглашать. За маленькие деньги, с небольшой аудиторией, в неприспособленных помещениях. Некоторые - очень немногие - потом начинают собирать залы и переходят от самодеятельности к профессиональным выступлениям. Именно так было с теми же "Голубыми беретами".
>В этом жанре просто нет больших денег. ГБ собирают небольшие залы, т.к. у них нет денег на громкий пиар, это коллектив, известный в определённых кругах.
Существует много областей, в которых нет больших денег.

>>Вы же хотите, чтобы создатели шедевров про "полковник спецназа с холодным лицом налил полстакана и выпил", "сыночек ты мой смыночек, морской пехотинец срочник" и "взлетает вертолет и мы идем вперед, и не отступим мы с тобой назад" авансом получили то, чего другие добиваются талантом и большим трудом.
>Простите, вы не оговорились? Это кто это на нашей эстраде за последние десять лет чего-то добился трудом и талантом, а не папиными или любовниковыми денежками? Это вот эти вот поющие задницы?
Нет, я не оговорился. Эти люлди работают в жанре авторской песни или рок-музыки - с какого бока смотреть. там устроено именно так.
Хотите мерить по меркам современной эстрады - к ним и отношение будет как к представителям современной поп-эстрады.

>Да, я хочу, чтобы эти люди получали это авансом.
Аванс они никогда не отработают, потому что базовый уровень у них чудовищно низкий, а самооценка очень высокая.

>Потому, что это в массе своей не те люди, котоыре могут жить по скотским законам нашей заполненной вырожденцами-гомосеками эстрады и добиться там чего-то. Я не могу представить себе Ярового или Слатова, делающих себе пиар воплями про розовые кофточки.
>Гонцов коненчо пытается так пиариться, но выглядит это ущербно, несмотря на то, что он довольно талантлив. Других примеров я лично не знаю, хотя жанром этим интеерсуюсь и целенаправленно коллекционирую без малого десять лет.
А почему вы сравниваете непременно с "вырожденцами-гомосеками"?

>>Вот и славно, что художественная продукция крайне низкого уровня в войсках не появится.
>Это напоминает предложение ликвидировать спортивные секции - де, всё равно из них великих футболистов в 99,9999% случаев не получается. Результат - налицо.
Не надо путать физкультуру, профекссиональный спорт и искусство.

>>А чем они лучше помянутых персонажей? Тем, что лабают примитивный блатнячок о щемящей жалости к себе?
>Я не согласен с вашей характеристикой, у вас нет или знаний, или совести. Надеюсь, что первого.
Вам нужно развернутое объяснение, почему я (и не я один - обратите внимание) считаю так называемую военную песню разновидностью блатняка?

>>В зоне боевых действий будут передвижные Дома офицеров? Там если кто-то и будет выступать - то совершенно точно не в тех даниях, которые сейчас заняты арендаторами и с которых стригут деньги отцы-командиры.
>Вы не понимаете, или притворяетесь?
Нет. я по пунктам разбираю нагромождение ваших эмоциональных нелепостей.

>>Наконец, снимают с баланса гарнизонные Дома офицеров. А про снос зданий клубов-кинотеатров на территории части я что-то не слыхал.
>Не волнуйтесь, скоро услышите...
Ну вот когда услышу - будет о чем говорить.

>>А какое отношение к обеспечению деятельности войск имеют гастроли деятелей шоу-бизнеса и плохой самодеятельности?
>А самое прямое, отдых и досуг это называется. Причём хороший, нормальный досуг, а не посиделки со стаканом в канцелярии. В конце-концов - просто развитие и сплачиванеи коллективов.
Со стаканом в канцелярии - это у господ офицеров.

>>Ваше мнение в вопросах искусства - легче пуха.
>Да-да, а ещё я нормальной ориентации, посему конечно разбираться в современном искусстве не могу.
>Отвечу цитатой. "Эта музыка берёт за сердце. Тех, у кого оно есть."
Да, блатняк вообще задушевный.

>>Впрочем, кроме как угрозами мордобоя вы его подкрепить ничем и не можете.
>Это не угрозы, это - пожелание.
Ну, то есть обращение к песенным гопникам.

>>А вы о какой области человеческой деятельности изволите сейчас высказываться?
>Об отечественной военной и околовоенной песне.
А с чего вы взяли, что ваше мнение носит экспертный характер? Вы музыковед? литературовед?

От writer123
К Гегемон (25.11.2010 20:55:52)
Дата 25.11.2010 21:40:23

Re: Про военно-музыкальных...

>Их служба - это государственный сектор шоу-бизнеса.
Бизнес предполагает ивзлечение прибыли, они не извлекают прибыль, соответственно, это не бизнес, и не шоу-бизнес.

>То есть возразить вам нечего.
Нет, я просто не собираюсь приносить вам всё на блюдечке, потрудитесь заняться самообразованием, хотя бы поверхностным.

>Низачем. Самодеятельность - это то, что люди делают для себя, потому что им хочется и нравится.
>А когда за зарплату - это совсем другая история.
Давайте не будем ударяться в казуистику.
Соверешнно очевидно, что чтобы внятно организовать любительские коллективы - нужен в том или ином виде или энтузиаст, или профессионал. На энтузиастах система не строится, профессионалов нужно кормить.

>Они-то тут причем? Речь о том, что в ВДВ выделены специальные ставки для полковника и прапорщиков
Ну выделены, и что?

>которые не воюют и не готовятся воевать
Они обеспечивают деятельность войск. Военнослужащие армейских складов тоже не воюют, и ремонтники на рембазах, и много кто ещё.

>а участвуют в шоу-бизнесе.
См. выше.

>Один из этих спонсоров - государственный бюджет.
Это не спонсорство, это возможность прокормить себя. А вот устаривать концерты, записываться и издавать диски обычно приходится за свой счёт.

>Существует много областей, в которых нет больших денег.
Содержательно.

>Нет, я не оговорился. Эти люлди работают в жанре авторской песни или рок-музыки - с какого бока смотреть. там устроено именно так.
Ну да, сплошь самородки и таланты.
Там те же законы, и давно. Особенно в, гм, коммерческой авторской песне, которая "русский шансон".

>Хотите мерить по меркам современной эстрады - к ним и отношение будет как к представителям современной поп-эстрады.
Речь об аудитории.

>Аванс они никогда не отработают, потому что базовый уровень у них чудовищно низкий, а самооценка очень высокая.
Вы много людей-то этих знали, чтобы о самооценке их рассуждать, вместе с уровнем?

>А почему вы сравниваете непременно с "вырожденцами-гомосеками"?
Потому, что в стране такой шоу-бизнес. Включите радио или ТВ.

>Не надо путать физкультуру, профекссиональный спорт и искусство.
Профессиональный спорт начинается с физкультуры, а искусство - с хобби и самодеятельности.

>Вам нужно развернутое объяснение, почему я (и не я один - обратите внимание) считаю так называемую военную песню разновидностью блатняка?
Потому, что вы, а также большинство собеседников просто не в теме.

>Нет. я по пунктам разбираю нагромождение ваших эмоциональных нелепостей.
Вы попробуйте напрячь гуманитарное мышление и помыслить немного системно.
Типа, откуда начинаются те коллективы, которые поедут в зону БД.

>Ну вот когда услышу - будет о чем говорить.
Т.е. против этого вы будете протестовать, буде такое случится?

>Со стаканом в канцелярии - это у господ офицеров.
Ну да, у господ дедушек - с дужкой среди духов, или со стаканом в каптёрке, намного лучше.

>Да, блатняк вообще задушевный.
Блатняк - асоциальный, не вижу я там душевности, это контр-культура, как она есть. И разложение общества через внедрение стереотипов о допустимости и правильности нарушения закона и осуществления преступной деятельности.

>А с чего вы взяли, что ваше мнение носит экспертный характер? Вы музыковед? литературовед?
Я, конечно, не музыковед, но жанр обсуждаемый здесь знаю достаточно давно и хорошо, и полагаю что получше большинства здесь присутствующих. Это один из немногих топичных вопросов, где я чувствую себя вполне компетентным.

От Гегемон
К writer123 (25.11.2010 21:40:23)
Дата 26.11.2010 00:57:07

Re: Про военно-музыкальных...

Скажу как гуманитарий

>>Их служба - это государственный сектор шоу-бизнеса.
>Бизнес предполагает ивзлечение прибыли, они не извлекают прибыль, соответственно, это не бизнес, и не шоу-бизнес.
>>То есть возразить вам нечего.
>Нет, я просто не собираюсь приносить вам всё на блюдечке, потрудитесь заняться самообразованием, хотя бы поверхностным.
Да вы пока что ничего и не сказали по существу.

>>Низачем. Самодеятельность - это то, что люди делают для себя, потому что им хочется и нравится.
>>А когда за зарплату - это совсем другая история.
>Давайте не будем ударяться в казуистику.
>Соверешнно очевидно, что чтобы внятно организовать любительские коллективы - нужен в том или ином виде или энтузиаст, или профессионал. На энтузиастах система не строится, профессионалов нужно кормить.
Думать нужно не о формах организации или самоорганизации любительского движения, а о том, чтобы эти любительские коллективы хоть что-то из себя представляли в литературном и музыкальном отношении.
Но для этого нужно, чтобы в жюри конкурсов военной песни сидели не полковники (тм), а поэты, музыканты и филологи. Если это организует армия - хорошо. Если нет - их уровень останется вот таким в лучшем случае
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2111930.htm

>>которые не воюют и не готовятся воевать
>Они обеспечивают деятельность войск. Военнослужащие армейских складов тоже не воюют, и ремонтники на рембазах, и много кто ещё.
>>Они-то тут причем? Речь о том, что в ВДВ выделены специальные ставки для полковника и прапорщиков
>Ну выделены, и что?
А с какой стати? Какие офицерские функции выполняет полковник-десантник во главе ансамбля? Он для этого получал высшее военное образование?

>>Один из этих спонсоров - государственный бюджет.
>Это не спонсорство, это возможность прокормить себя. А вот устаривать концерты, записываться и издавать диски обычно приходится за свой счёт.
Ага. Именно так все и существуют за пределами большого шоу-бизнеса. Люди крутятся, зарабатывают, совершенствуются и находят свое место и свой собственный стиль. Но вы хотите создать для узкой группы лиц особо привилегированные условия на основании одной только тематики их творчества.

>>Существует много областей, в которых нет больших денег.
>Содержательно.
Да.

>>Нет, я не оговорился. Эти люлди работают в жанре авторской песни или рок-музыки - с какого бока смотреть. там устроено именно так.
>Ну да, сплошь самородки и таланты.
>Там те же законы, и давно. Особенно в, гм, коммерческой авторской песне, которая "русский шансон".
Я же говорю: вы не в теме и не различаете жанров.

>>Хотите мерить по меркам современной эстрады - к ним и отношение будет как к представителям современной поп-эстрады.
>Речь об аудитории.
Широкая аудитория была в восторге от Киркорова.

>>Аванс они никогда не отработают, потому что базовый уровень у них чудовищно низкий, а самооценка очень высокая.
>Вы много людей-то этих знали, чтобы о самооценке их рассуждать, вместе с уровнем?
Это по их текстам видно. Впрочем, одного видел живьем, тщательно напомаженного и с зеркальцем. Он потом про подрыв на последней гранате пел.

>>А почему вы сравниваете непременно с "вырожденцами-гомосеками"?
>Потому, что в стране такой шоу-бизнес. Включите радио или ТВ.
Тогда и оценивайте по нормам шоу-бизнеса.

>>Не надо путать физкультуру, профекссиональный спорт и искусство.
>Профессиональный спорт начинается с физкультуры, а искусство - с хобби и самодеятельности.
И?

>>Вам нужно развернутое объяснение, почему я (и не я один - обратите внимание) считаю так называемую военную песню разновидностью блатняка?
>Потому, что вы, а также большинство собеседников просто не в теме.
>Блатняк - асоциальный, не вижу я там душевности, это контр-культура, как она есть. И разложение общества через внедрение стереотипов о допустимости и правильности нарушения закона и осуществления преступной деятельности.
Так это вы не в теме, поскольку не понимаете содержания термина.
Блатняк – это разновидность русской городской самодеятельной песни строго ограниченная по тематике и рассчитанная на восприятие строго определенной целевой аудиторией, в отличие от авторской песни или акустического рока, рассчитанного потенциально на любого слушателя.
Герой блатняка одинок и находится в подчиненном положении. Он прошел через очень непростые испытания, понес тяжелые потери, приобрел суровый жизненный опыт и моральное право выносить веское суждение несмотря на сравнительную молодость. Эту молодость герой нередко подчеркивает, размышляя, напрасно или не напрасно она была загублена внешними силами. Нередко упоминаются также друзья, которые отомстят за героя или восстановят справедливость.
Выражена тоска по дому, где остались его родные и близкие, которые переживают за него, но тем не менее не представляют всей сложности ситуации.
Песня описывает внутреннее состояние героя в момент решительного изменения судьбы: арест, посадка, освобождение, побег, схватка с врагом. Ему очень себя жалко и он рассчитывает на сочувствие слушателей.
Структурно как правило включает куплеты и припевы, хотя последние – необязательны. Текст песни как правило построен на неточных и неполных рифмах (например "весну – гробу"),
Для блатняка характерно активное оперирование терминами и жаргонизмами.
Музыкальный размер – чаще всего 2/4 или 4/4; гармонии крайне просты и традиционны (что характерно для самодеятельной песни вообще), как правило – в миноре.


>>Нет. я по пунктам разбираю нагромождение ваших эмоциональных нелепостей.
>Вы попробуйте напрячь гуманитарное мышление и помыслить немного системно.
>Типа, откуда начинаются те коллективы, которые поедут в зону БД.
А гуманитарное мышление - оно в принципе системное. В зону боевых действий с концертными программами поедут те, кто получит допуск от Минобороны, а не те, кого быстренько научили петь про автомат и БТР.

>>Ну вот когда услышу - будет о чем говорить.
>Т.е. против этого вы будете протестовать, буде такое случится?
А пока говорить не о чем. Пустые слова.

>>Со стаканом в канцелярии - это у господ офицеров.
>Ну да, у господ дедушек - с дужкой среди духов, или со стаканом в каптёрке, намного лучше.
Все едино. Слушают-то блатняк.

>>А с чего вы взяли, что ваше мнение носит экспертный характер? Вы музыковед? литературовед?
>Я, конечно, не музыковед, но жанр обсуждаемый здесь знаю достаточно давно и хорошо, и полагаю что получше большинства здесь присутствующих. Это один из немногих топичных вопросов, где я чувствую себя вполне компетентным.
Ну и напрасно.