От Jager01
К инженегр
Дата 23.11.2010 14:57:32
Рубрики WWII; ВВС;

В упоминавшемся уже журнале Булаха

>Ну, отчего же? Англичане ПМСМ, хорошо у немцев крови попили своими интрудерами, а там не только истребители летали. А вот немцы - да, непонятно. ПВО Рейха, линия Каммхубера - это красиво, но стратегический тупик. Впрочем, и на это ресурсов хватало еле-еле. А так было бы красиво: рейды дальних двухмоторников вглубь территории Британии, перехват взлетающих "Ланкастеров" на малой высоте при взлёте, и прочая и прочая...
>Алексей Андреев

История авиации и в Хрониках Интрудеров и в серии статей по Ме210/410 приводятся данные о достаточно эффективных ударах немецких ночных двухмоторников ИБ. И это даже в 43 году и крайне ограниченными силами.
Причем после очередного приступа паники англичане организовали противодействие, потери немцев возрасли, а потри англов от интрудеров сильно не снизились и серьезные трудности у бомбордировочного командования ушли только после того, как немцы сами свернули деятельность из-за роста потерь и главное, незнания реальных результатов.

От инженегр
К Jager01 (23.11.2010 14:57:32)
Дата 23.11.2010 16:30:22

Re: В упоминавшемся...

Я в курсе, как-никак корректором у него работал.
там написано, Алексей Андреев.
>серьезные трудности у бомбордировочного командования ушли только после того, как немцы сами свернули деятельность из-за роста потерь и главное, незнания реальных результатов.

Вот, об чём и спич. Были бы у немцев данные об английских проблемах - не стали бы свёртывать программу, а выработали бы методу обеспечения безопасности интрудеров.
С ув.
Алексей Андреев

От Jager01
К инженегр (23.11.2010 16:30:22)
Дата 23.11.2010 17:45:19

Алексей, вопрос не совсем в тему

>Я в курсе, как-никак корректором у него работал.
>там написано, Алексей Андреев.

Скажите, пожалуйста, журнал уже умер и насовсем?
Несмотря на явно политизированные вступления от редактора на первой страничке журнал мне очень нравился своими материалами. Как по уровню, так и по разнообразию тем. Например, большая статья по тому же Ме210/410 заставила меня по другому взглянуть на эту интересную, но отправленную "в утиль истории" машину.

А по существу вопроса, в 43 году ресурсов уже не хватало, это была еще одна причина закрытия интрудерства. Немцы стали передавать двухмоторные истребители в части ПВО для переделки под платформы дальней "антисарайной" артиллерии. Это им виделось актуальнее борьбы с английскими ночными бомбардировками.

От инженегр
К Jager01 (23.11.2010 17:45:19)
Дата 23.11.2010 23:44:18

Re: Алексей, вопрос...

>Скажите, пожалуйста, журнал уже умер и насовсем?

Саня сказал, что журнал приостанавливает. Поелику прибыли не приносит. "Для души" пока пишет монографию про Р-38.

>Несмотря на явно политизированные вступления от редактора на первой страничке журнал мне очень нравился своими материалами. Как по уровню, так и по разнообразию тем. Например, большая статья по тому же Ме210/410 заставила меня по другому взглянуть на эту интересную, но отправленную "в утиль истории" машину.

Ну, да как и всякий увлечённый человек он со странностями.

>А по существу вопроса, в 43 году ресурсов уже не хватало, это была еще одна причина закрытия интрудерства. Немцы стали передавать двухмоторные истребители в части ПВО для переделки под платформы дальней "антисарайной" артиллерии. Это им виделось актуальнее борьбы с английскими ночными бомбардировками.

Ресурсы - это, конечно, да, но вот даже имевшимися распорядились не очень, как-то совсем не по-немецки.
Алексей Андреев

От AFirsov
К Jager01 (23.11.2010 17:45:19)
Дата 23.11.2010 19:27:43

Re: Алексей, вопрос...

>Скажите, пожалуйста, журнал уже умер и насовсем?
Почти. Спонсоры кончились... Но могут еще найтись, Булах тов. настойчивый.
Да и, честно говоря, отдельные чисто издательские проколы имеются...
Пробовал подписываться на него - ушасть. Старый добрый принцип
журналистики - "Жив ты или помер, Главное - чтоб в номер..." - не работает.

>Несмотря на явно политизированные вступления от редактора на первой страничке журнал мне очень нравился своими материалами.
Ну так, Булах тов. увлеченный :-)

>Как по уровню, так и по разнообразию тем. Например, большая статья по тому же Ме210/410 заставила меня по другому взглянуть на эту интересную, но отправленную "в утиль истории" машину.
Булах тов. много знающий, но без профильного образования, отсюда и такие заскоки в
отношение такого откровенного г..., каким был Ме210 - выборка материала там достаточно
тенденциозная (все равно, что слушать идеи Шпаковского по танка, при всем уважении,
снимаю шляпу и все такое).

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От Jager01
К AFirsov (23.11.2010 19:27:43)
Дата 24.11.2010 01:40:58

А можно кратко Ваше мнение?

>>Как по уровню, так и по разнообразию тем. Например, большая статья по тому же Ме210/410 заставила меня по другому взглянуть на эту интересную, но отправленную "в утиль истории" машину.
>Булах тов. много знающий, но без профильного образования, отсюда и такие заскоки в
>отношение такого откровенного г..., каким был Ме210 - выборка материала там достаточно
>тенденциозная

Почему Вы считаете 210-го откровенным г? Ну, положим, 210 еще ладно, но 410 явно же лучше, так разве он так сильно уступал своему однокласснику Москитону, чтобы встать в разряд г?

От AFirsov
К Jager01 (24.11.2010 01:40:58)
Дата 25.11.2010 13:49:00

Если кратенько, то тут: http://lib.rus.ec/b/209417/read - последняя статья :-) (-)