отношение к данному происшествию имеет? Оно ведь, так сказать, не учетное: люди не погибли и даже не пострадали. Вроде как и расследовать то прокурорам нечего. Потеря одного только самолета вообще является поводом для возбуждения уголовного дела прокуратурой?
>Потеря одного только самолета вообще является поводом для возбуждения уголовного дела прокуратурой?
Не знаю, как насчет возбуждения дела, но когда во время моей службы в соседней части разбился самолет, а человеческих жертв при этом точно так же не было, проверка военной прокураторой проводилась.
А вот в каких отношениях сейчас пребывают районная и военная прокуратура - мне неведомо. И кто в таких случаях теперь занимается проверками, кроме экспертов.
Военные никого на их территории не убили, претензий за уничтоженное имущество гражданских к ним вроде как тоже нет. Ущерб похоже понесли только военные, чья беда территориалов не волнует. Так что наверно даже если захотят проверить, не стоит ли кого порчу военного имущества посадить, то делать это будет военная прокуратура, а не территориалы, которые скорее всего поэтому и не особо то интересовались подробностями происшествия. Поэтому и поюморил прокурор с обратившимся не по адресу журналистом: он скорее всего про подробности этого происшествия не больше журналиста знал.