От инженегр
К Mike
Дата 15.11.2010 21:34:18
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Собственно, Су-35...

>Так какие шансы на то, что китайцы его возьмут? Они хоть от нуля отличны?

Так они готовы взять хоть сейчас, только денег платить много не хотят, а наши не хотят продавать задёшево. Я понимаю так.
С уважением
Алексей Андреев

От Mike
К инженегр (15.11.2010 21:34:18)
Дата 15.11.2010 22:19:07

Re: Собственно, Су-35...

>>Так какие шансы на то, что китайцы его возьмут? Они хоть от нуля отличны?
>
>Так они готовы взять хоть сейчас, только денег платить много не хотят, а наши не хотят продавать задёшево. Я понимаю так.

Честно говоря, я вообще не представляю, зачем Китаю сейчас нужен полностью импортный самолёт или даже лицензия с большой долей импортной комплектации.

С уважением, Mike.

От xab
К Mike (15.11.2010 22:19:07)
Дата 15.11.2010 22:38:51

Re: Собственно, Су-35...

>Честно говоря, я вообще не представляю, зачем Китаю сейчас нужен полностью импортный самолёт или даже лицензия с большой долей импортной комплектации.

Видимо за тем же, за чем при наличии своего автомобильного производства покупают Мерседесы.

С уважением XAB.

От Skvortsov
К xab (15.11.2010 22:38:51)
Дата 15.11.2010 23:37:40

Re: Собственно, Су-35...

>>Честно говоря, я вообще не представляю, зачем Китаю сейчас нужен полностью импортный самолёт или даже лицензия с большой долей импортной комплектации.
>
>Видимо за тем же, за чем при наличии своего автомобильного производства покупают Мерседесы.

А зачем Китаю импортировать Мерседесы, если в стране построен завод по производству 100 000 машин?

Beijing Benz-DaimlerChrysler Automotive Co., Ltd. (BBDC)
Established on August 8, 2005, Beijing Benz-DaimlerChrysler Automotive Co., Ltd. (BBDC) is a joint venture founded by Beijing Automotive Industry Holding Co., Ltd (BAIC), Daimler AG and Daimler Northeast Asia Ltd. (DNEA). BBDC's new plant is located at Beijing Economic & Technological Development Area (BDA), boasting an annual production capacity of 100,000 units. As one of the most advanced automaker facilities in the world, BBDC has its manufacturing philosophy based on the criteria including state-of-the-art technique, excellent management, strict quality control, strong emphasis on sustainable and environmentally friendly processes, and highly-trained technical workers. BBDC produces vehicles carrying world famous brands such as Mercedes-Benz C-Class, E-Class and so on.


От john1973
К Skvortsov (15.11.2010 23:37:40)
Дата 16.11.2010 12:17:52

Re: Собственно, Су-35...

>А зачем Китаю импортировать Мерседесы, если в стране построен завод по производству 100 000 машин?

На ГАЗе производили (уже в прошедшем времени) Волгу-Сайбер. Казалось бы - почти импортный автомобиль (Крайслер-Сайбер). Но ухитрились добиться ГАЗовского качества, получилась все-таки Волга(((. Теперь планируют собирать Мерседесы...

От Skvortsov
К john1973 (16.11.2010 12:17:52)
Дата 16.11.2010 12:27:43

Это не ГАЗ.

>>А зачем Китаю импортировать Мерседесы, если в стране построен завод по производству 100 000 машин?
>
>На ГАЗе производили (уже в прошедшем времени) Волгу-Сайбер. Казалось бы - почти импортный автомобиль (Крайслер-Сайбер). Но ухитрились добиться ГАЗовского качества, получилась все-таки Волга(((. Теперь планируют собирать Мерседесы...

Речь идет о совместном предприятии, по-сути - подразделении концерна Daimler AG.

От Mike
К xab (15.11.2010 22:38:51)
Дата 15.11.2010 22:50:55

Re: Собственно, Су-35...

>>Честно говоря, я вообще не представляю, зачем Китаю сейчас нужен полностью импортный самолёт или даже лицензия с большой долей импортной комплектации.
>
>Видимо за тем же, за чем при наличии своего автомобильного производства покупают Мерседесы.

Китаю в самом розовом сне не привидится покупка F-22 или передача технологии его производства.

С уважением, Mike.