От Капитан
К All
Дата 15.11.2010 13:52:57
Рубрики Современность; ВВС;

Про СУ-35

В Интернете прошла информация, про ознаколение китайских военных товарищей с возможностями СУ-35, кроме того, было ряд новостей про потенциальную продажу данного самолета в Китай, в связи с этим вопросы:
1. Какой профит может быть от этого РФ, учитывая историю с продажей СУ-27;
2. Какова вообще вероятность такой продажи в Китай;
3. Каковы предположения о потенциальной численности данного самолёта в ВВС РФ, исключая объем всем известного контракта + опыттные машины.

От Exeter
К Капитан (15.11.2010 13:52:57)
Дата 15.11.2010 14:27:10

Собственно, Су-35 фактически под продажу китайцам Погосяном и делался

А его попадание в ВВС РФ - это незапланированный профит, уважаемый Капитан.


С уважением, Exeter

От Mike
К Exeter (15.11.2010 14:27:10)
Дата 15.11.2010 19:53:26

Re: Собственно, Су-35...

>А его попадание в ВВС РФ - это незапланированный профит, уважаемый Капитан.

Так какие шансы на то, что китайцы его возьмут? Они хоть от нуля отличны?

С уважением, Mike.

От А.Никольский
К Mike (15.11.2010 19:53:26)
Дата 16.11.2010 00:14:24

самые важные компоненты Су-35 они просят продать

может им и продадут, но в больших объемах, не меньше трех сотен. А может изменят тактику и будут добиваться покупки только вместе с большой партией самих Су-35.

От Exeter
К Mike (15.11.2010 19:53:26)
Дата 16.11.2010 00:01:01

Видимо, шансы есть

Ибо какая у китайцев альтернатива-то, уважаемый Mike? J-11B что-ли с "тайханом" палимым? Ну-ну.


С уважением, Exeter

От инженегр
К Mike (15.11.2010 19:53:26)
Дата 15.11.2010 21:34:18

Re: Собственно, Су-35...

>Так какие шансы на то, что китайцы его возьмут? Они хоть от нуля отличны?

Так они готовы взять хоть сейчас, только денег платить много не хотят, а наши не хотят продавать задёшево. Я понимаю так.
С уважением
Алексей Андреев

От Mike
К инженегр (15.11.2010 21:34:18)
Дата 15.11.2010 22:19:07

Re: Собственно, Су-35...

>>Так какие шансы на то, что китайцы его возьмут? Они хоть от нуля отличны?
>
>Так они готовы взять хоть сейчас, только денег платить много не хотят, а наши не хотят продавать задёшево. Я понимаю так.

Честно говоря, я вообще не представляю, зачем Китаю сейчас нужен полностью импортный самолёт или даже лицензия с большой долей импортной комплектации.

С уважением, Mike.

От xab
К Mike (15.11.2010 22:19:07)
Дата 15.11.2010 22:38:51

Re: Собственно, Су-35...

>Честно говоря, я вообще не представляю, зачем Китаю сейчас нужен полностью импортный самолёт или даже лицензия с большой долей импортной комплектации.

Видимо за тем же, за чем при наличии своего автомобильного производства покупают Мерседесы.

С уважением XAB.

От Skvortsov
К xab (15.11.2010 22:38:51)
Дата 15.11.2010 23:37:40

Re: Собственно, Су-35...

>>Честно говоря, я вообще не представляю, зачем Китаю сейчас нужен полностью импортный самолёт или даже лицензия с большой долей импортной комплектации.
>
>Видимо за тем же, за чем при наличии своего автомобильного производства покупают Мерседесы.

А зачем Китаю импортировать Мерседесы, если в стране построен завод по производству 100 000 машин?

Beijing Benz-DaimlerChrysler Automotive Co., Ltd. (BBDC)
Established on August 8, 2005, Beijing Benz-DaimlerChrysler Automotive Co., Ltd. (BBDC) is a joint venture founded by Beijing Automotive Industry Holding Co., Ltd (BAIC), Daimler AG and Daimler Northeast Asia Ltd. (DNEA). BBDC's new plant is located at Beijing Economic & Technological Development Area (BDA), boasting an annual production capacity of 100,000 units. As one of the most advanced automaker facilities in the world, BBDC has its manufacturing philosophy based on the criteria including state-of-the-art technique, excellent management, strict quality control, strong emphasis on sustainable and environmentally friendly processes, and highly-trained technical workers. BBDC produces vehicles carrying world famous brands such as Mercedes-Benz C-Class, E-Class and so on.


От john1973
К Skvortsov (15.11.2010 23:37:40)
Дата 16.11.2010 12:17:52

Re: Собственно, Су-35...

>А зачем Китаю импортировать Мерседесы, если в стране построен завод по производству 100 000 машин?

На ГАЗе производили (уже в прошедшем времени) Волгу-Сайбер. Казалось бы - почти импортный автомобиль (Крайслер-Сайбер). Но ухитрились добиться ГАЗовского качества, получилась все-таки Волга(((. Теперь планируют собирать Мерседесы...

От Skvortsov
К john1973 (16.11.2010 12:17:52)
Дата 16.11.2010 12:27:43

Это не ГАЗ.

>>А зачем Китаю импортировать Мерседесы, если в стране построен завод по производству 100 000 машин?
>
>На ГАЗе производили (уже в прошедшем времени) Волгу-Сайбер. Казалось бы - почти импортный автомобиль (Крайслер-Сайбер). Но ухитрились добиться ГАЗовского качества, получилась все-таки Волга(((. Теперь планируют собирать Мерседесы...

Речь идет о совместном предприятии, по-сути - подразделении концерна Daimler AG.

От Mike
К xab (15.11.2010 22:38:51)
Дата 15.11.2010 22:50:55

Re: Собственно, Су-35...

>>Честно говоря, я вообще не представляю, зачем Китаю сейчас нужен полностью импортный самолёт или даже лицензия с большой долей импортной комплектации.
>
>Видимо за тем же, за чем при наличии своего автомобильного производства покупают Мерседесы.

Китаю в самом розовом сне не привидится покупка F-22 или передача технологии его производства.

С уважением, Mike.