От Исаев Алексей
К PQ
Дата 15.11.2010 14:19:23
Рубрики Современность; Армия;

А СТО танков Т-90 тоже в каждом городе? (-)


От PQ
К Исаев Алексей (15.11.2010 14:19:23)
Дата 15.11.2010 17:58:18

А в каждом городе по мотострелковой бригаде? (-)


От PQ
К PQ (15.11.2010 17:58:18)
Дата 15.11.2010 19:51:32

Просто в гарантийных бригадах одни старички остались

А после перевода людей на вагонку вообще никого не останется. И раньше были проблемы. Когда в войсках ждали неделями.

От Дмитрий Козырев
К Исаев Алексей (15.11.2010 14:19:23)
Дата 15.11.2010 14:31:56

А специалисты Ивеко тоже приедут "по вызову"?

вообще вызов специалиста там по описанию касается "техники на гарантии". Судя по документам - такое и в СССР было.

От writer123
К Дмитрий Козырев (15.11.2010 14:31:56)
Дата 15.11.2010 17:03:45

Re: А специалисты...

>вообще вызов специалиста там по описанию касается "техники на гарантии". Судя по документам - такое и в СССР было.

Например по тем же ПВОшным РЛС - вызов заводской бригады и в нынешней РФ - норма (и вообще зачастую единственный способ ремонта ввиду низкой квалификации л/с), однако это не повод ещё больше парализовать деятельность войск ожиданием промыслов для замены воздушного фильтра на УАЗике.

От Роман Алымов
К Дмитрий Козырев (15.11.2010 14:31:56)
Дата 15.11.2010 15:07:48

А куда они денутся (+)

Доброе время суток!
Специалисты по обслуживанию что Камаза, что Т-90, что Ивеко - российские гражданские граждане, и их возможности по откосу от посылки в зону БД абсолютно одинаковы.

С уважением, Роман

От Дмитрий Козырев
К Роман Алымов (15.11.2010 15:07:48)
Дата 15.11.2010 15:14:55

Re: А куда...


> Специалисты по обслуживанию что Камаза, что Т-90, что Ивеко - российские гражданские граждане, и их возможности по откосу от посылки в зону БД абсолютно одинаковы.

Что для периода БД, что для периода текущего мирного времени у государства есть методы воздействия на своих граждан, когда дело касается вопросов его безопасности. Если ты намекаешь на гражданские свободы, декларированые Конституцией, то соответсвующие подзаконные акты вполне содержат оговорки на их ограничения в подобных случаях.

С инспецами будет по сложнее. Там договор и международный арбитраж.

От Роман Алымов
К Дмитрий Козырев (15.11.2010 15:14:55)
Дата 15.11.2010 15:23:01

Откуда там иноспецы-то? (+)

Доброе время суток!
>С инспецами будет по сложнее. Там договор и международный арбитраж.
****** Какие на СТО Ивеко в России могут быть иноспецы? Там даже директор скорее всего будет русский.
Я сам сейчас тружусь в американской компании (более американской просто не бывает) - и при этом в штате нет ни одного иностранца. А Вы уверяете что у ИВЕКО слесаря будут иностранцы....
С уважением, Роман

От Дмитрий Козырев
К Роман Алымов (15.11.2010 15:23:01)
Дата 15.11.2010 15:27:56

Потому что речь шла про "завод"

А завод за границей.

>****** Какие на СТО Ивеко в России могут быть иноспецы?

ивеко лмв будет обслуживаться на гражданских СТО?

От PQ
К Дмитрий Козырев (15.11.2010 15:27:56)
Дата 15.11.2010 22:15:57

Кстати, МАЗы 7310 тожк пытались обслуживать в гражанских орнанизациях. (-)


От СОР
К Дмитрий Козырев (15.11.2010 15:27:56)
Дата 15.11.2010 16:08:49

Надо создать военный СТО под командованием генерала

>А завод за границей.

>>****** Какие на СТО Ивеко в России могут быть иноспецы?
>
>ивеко лмв будет обслуживаться на гражданских СТО?

Я понятие не имею где будет обслуживаться ЛВМ, но почему он не может обслуживаться и ремонтироваться гражданскими понять вас не могу.

От Дмитрий Козырев
К СОР (15.11.2010 16:08:49)
Дата 16.11.2010 11:00:14

Re: Надо создать...

>Я понятие не имею где будет обслуживаться ЛВМ, но почему он не может обслуживаться и ремонтироваться гражданскими понять вас не могу.

Потому что военные модели не унифицированы по узлам с гражданскими (если я не прав, поправьте), соответсвенно гражданские СТО не имеют для них средств диагностики, не заказывают запчасти.
Кроме того у них нет оснастки для работы с броней и вооружением.