От Дмитрий Козырев
К lagr
Дата 15.11.2010 15:30:16
Рубрики Современность; Армия;

Re: СТО "Камаза"

>>И что будет по истечению гарантии?
>А вы знаете сколько литцо гарантия на танк?

нет, а вы?

>>как будет организован ремонт?
>Так же по большому счету.
>Смотрите как организован ремонт современных автомобилей и будет вам щастье.

Аналогия это ложная.

ремонт современных автомобилей организовать через сеть авторизованых и не очень сервисных центров. В ВС таковыми как раз и являются подразделения РВБ.

От lagr
К Дмитрий Козырев (15.11.2010 15:30:16)
Дата 15.11.2010 15:52:57

Re: СТО "Камаза"

>нет, а вы?
Знаю.
Пока служит.

>Аналогия это ложная.
>ремонт современных автомобилей организовать через сеть авторизованых и не очень сервисных центров. В ВС таковыми как раз и являются подразделения РВБ.
Аналогия прямая и честная.
Вы хоть раз что то серъезное чинили на современном автомобиле?
Модульный подоход рулит. Задача сервис центра по большому счету найти поломку и вставить правильно модуль. Для этого он должен быть оборудован соответсвующе и иметь квалифицированный персонал. РВБ полностью весь ремонт (замену модулей) не тянут ни по технике ни по персоналу, но так как новых танков у нас в ближайшее время число расти не будет то смысла в трате на супероборудование и суперремонтниках РВБ нет.

От Дмитрий Козырев
К lagr (15.11.2010 15:52:57)
Дата 16.11.2010 09:27:54

Re: СТО "Камаза"

>>нет, а вы?
>Знаю.
>Пока служит.

"а факты будут"? (с)

>>Аналогия это ложная.
>>ремонт современных автомобилей организовать через сеть авторизованых и не очень сервисных центров. В ВС таковыми как раз и являются подразделения РВБ.
>Аналогия прямая и честная.

Все аналогии вообще то ложны. Сейчас разберем почему ложна эта.

> Вы хоть раз что то серъезное чинили на современном автомобиле?
> Модульный подоход рулит. Задача сервис центра по большому счету найти поломку и вставить правильно модуль. Для этого он должен быть оборудован соответсвующе и иметь квалифицированный персонал. РВБ полностью весь ремонт (замену модулей) не тянут ни по технике ни по персоналу, но так как новых танков у нас в ближайшее время число расти не будет то смысла в трате на супероборудование и суперремонтниках РВБ нет.

Вы забыли упомянуть главное - у сервис-центра существует канал поставки запчастей от производителя авто.
И склад наиболее ходовых, чтобы сокращать сроки ремонта, не дожидаясь поставки (хотя иногда приходится ждать).

Когда дело касается гражданских машин (или унифицированных с воеными. как КАМАЗ) с этим проблем нет.
Оборот высокий, держать запчасти на складе не накладно.
С военной техникой ситуация иная.
Надо объяснять почему или дальше сами сообразите?

От lagr
К Дмитрий Козырев (16.11.2010 09:27:54)
Дата 16.11.2010 10:00:56

Re: СТО "Камаза"

>"а факты будут"? (с)
Можно конечно вспомнить типичное блог..ское " лично вы не стоите этого труда."
Ограничимся тем что, если завод не может обслужить танк то он снимается с вооружения. Только и всего.

>Все аналогии вообще то ложны. Сейчас разберем почему ложна эта.
Человек мыслит аналогиями если что. В Келдыше во всяком случае так считают.

>Когда дело касается гражданских машин (или унифицированных с воеными. как КАМАЗ) с этим проблем нет.
>Оборот высокий, держать запчасти на складе не накладно.
>С военной техникой ситуация иная.
>Надо объяснять почему или дальше сами сообразите?
Надо. С учетом что минимальный ремонт и определенный набор запчастей в армии присутствует. Вызов производственников идет при серъезных проблемах.

От Дмитрий Козырев
К lagr (16.11.2010 10:00:56)
Дата 16.11.2010 11:05:35

Re: СТО "Камаза"

>>"а факты будут"? (с)
>Можно конечно вспомнить типичное блог..ское " лично вы не стоите этого труда."

Так соответсвуйте полностью!
Не влезайте в мои подветки. А так Вы сами беретесь за этот труд.

>Ограничимся тем что, если завод не может обслужить танк то он снимается с вооружения. Только и всего.

Факты, факты где? не вижу?
мы говорим про выезд специалиста в часть.
существует и другой вариант - отправить танк на завод.
Причем тут гарантия? Если не владеете вопросом, не стесняйтесь - так и скажите.

>>Все аналогии вообще то ложны. Сейчас разберем почему ложна эта.
> Человек мыслит аналогиями если что.

Мыслит может быть.
Доказывать аналогиями - нельзя.

>>С военной техникой ситуация иная.
>>Надо объяснять почему или дальше сами сообразите?
>Надо.

Потому что требуется заказ (за деньги) дорогостоящих запчастей и хранение их. При том что прогнозировать их востребованость невозможно.
нужно иметь оснастку для ремонта. которая также будет простаивать значительное время.
Не рыночно это.

>С учетом что минимальный ремонт и определенный набор запчастей в армии присутствует. Вызов производственников идет при серъезных проблемах.

Есть просто разные категории ремонта. ну и что?

От lagr
К Дмитрий Козырев (16.11.2010 11:05:35)
Дата 16.11.2010 11:19:38

Re: СТО "Камаза"

>Так соответсвуйте полностью!
С какой радости?

>Факты, факты где? не вижу?
Здравый смысл и прогматизм, который присущ нашему руководству

>Причем тут гарантия? Если не владеете вопросом, не стесняйтесь - так и скажите.
Потому как гарантия как понимаю идет на сколько то км пробега потом кап. ремонт и заново. Если завод не может сделать кап ремонт то танк не нужен.

>Потому что требуется заказ (за деньги) дорогостоящих запчастей и хранение их. При том что прогнозировать их востребованость невозможно.
>нужно иметь оснастку для ремонта. которая также будет простаивать значительное время.
Потому банально выделяется некий бюджет.

>Есть просто разные категории ремонта. ну и что?
И все.

От Дмитрий Козырев
К lagr (16.11.2010 11:19:38)
Дата 16.11.2010 12:21:34

Re: СТО "Камаза"

>>Так соответсвуйте полностью!
>С какой радости?

Чтобы лишить меня доказательное базы, что ваша цель - "представление мнения".

>>Факты, факты где? не вижу?
>Здравый смысл и прогматизм, который присущ нашему руководству

Против нас Орда и Тьма!

>>Причем тут гарантия? Если не владеете вопросом, не стесняйтесь - так и скажите.
>Потому как гарантия как понимаю

давайте вы будете писать не как понимаете, а как знаете?
"как я понимаю"(тм) условия гарантийного и постгарантийного обслуживания могут быть разными "исходя из здравого смысла" (тм).


>>Потому что требуется заказ (за деньги) дорогостоящих запчастей и хранение их. При том что прогнозировать их востребованость невозможно.
>>нужно иметь оснастку для ремонта. которая также будет простаивать значительное время.
>Потому банально выделяется некий бюджет.

чтобы хранить балласт на всех СТО по стране?
или тянуть из за границы через таможню недостающие запчасти?

>>Есть просто разные категории ремонта. ну и что?
>И все.

И мы говорим о том, кторый часть не делает своими силами.

От lagr
К Дмитрий Козырев (16.11.2010 12:21:34)
Дата 16.11.2010 13:41:25

Re: СТО "Камаза"

>Чтобы лишить меня доказательное базы, что ваша цель - "представление мнения".
Это бесполезно. Уже убедился ранее.

>Против нас Орда и Тьма!
Ну вам либералам виднее.

>>Потому банально выделяется некий бюджет.
>чтобы хранить балласт на всех СТО по стране?
Откуда балласт?
>или тянуть из за границы через таможню недостающие запчасти?
Ну да если будет необходимость то и так.

>И мы говорим о том, кторый часть не делает своими силами.
Тогда только завод и может обеспечить такой ремонт и чем дальше тем это будет очевиднее.

От марат
К lagr (16.11.2010 13:41:25)
Дата 16.11.2010 16:13:46

Re: СТО "Камаза"


>>И мы говорим о том, кторый часть не делает своими силами.
>Тогда только завод и может обеспечить такой ремонт и чем дальше тем это будет очевиднее.
Здравствуйте!
Отправлять ИВЕКО в Италию на завод для ремонта. Ндаа...
С уважением, Марат