От RuLavan
К RuLavan
Дата 15.11.2010 11:46:33
Рубрики Современность; Армия;

Танчики в ассортименте :-)

Техника бригады. Безотносительно к прочим срачам - фото есть фото, и чем их больше, тем лучше :-) Можно и модификации рассмотреть и количество прикинуть :-) А то хорошего фото-видео по 20 бригаде маловато.
http://twower.livejournal.com/428405.html

Врут, поди, как всегда...

От writer123
К RuLavan (15.11.2010 11:46:33)
Дата 15.11.2010 17:08:49

Re: Танчики в...

>Техника бригады. Безотносительно к прочим срачам - фото есть фото, и чем их больше, тем лучше :-) Можно и модификации рассмотреть и количество прикинуть :-) А то хорошего фото-видео по 20 бригаде маловато.
>
http://twower.livejournal.com/428405.html

Пустые места в стойках новой радиостанции удивляют (видать в ремонте, с надёжностью блоков не всё хорошо?), и затёртые до ржавчины рычаги на месте мехвода новой КШМки (или шасси у ней таки из наличия? но можно ж было и покрасить).
А штатный осциллограф на станциях связи - норма?
Да и крылья на САУ можно было бы и отрихтовать, раз это не учебные машины...

От xab
К writer123 (15.11.2010 17:08:49)
Дата 15.11.2010 19:57:59

Re: Танчики в...

>Пустые места в стойках новой радиостанции удивляют (видать в ремонте, с надёжностью блоков не всё хорошо?)

Другие варианты априори не рассматриваем?

Вот на Отваге народ считает, что это снятые блоки ЗАС.


С уважением XAB.

От writer123
К xab (15.11.2010 19:57:59)
Дата 16.11.2010 01:07:09

Re: Танчики в...

>Другие варианты априори не рассматриваем?
Ну почему, рассматриваю.

>Вот на Отваге народ считает, что это снятые блоки ЗАС.
Тоже думал об этом, но думал что проще было заставить фотать с другого ракурса, чем свинчивать.

От Василий Фофанов
К writer123 (16.11.2010 01:07:09)
Дата 16.11.2010 01:56:08

Re: Танчики в...

>Тоже думал об этом, но думал что проще было заставить фотать с другого ракурса, чем свинчивать.

Причем здесь?! Просто в соответствии с режимом секретности блоки ЗАС находятся на хранении а не стоят в технике. Корреспондент тут ни при чем, собственно фотографирование снаружи аппаратуры ЗАС как раз режим секретности нарушает с ходу не вижу как :) Ну ящики. Ну с кнопками.

От writer123
К Василий Фофанов (16.11.2010 01:56:08)
Дата 16.11.2010 19:15:23

Re: Танчики в...

>Причем здесь?! Просто в соответствии с режимом секретности блоки ЗАС находятся на хранении а не стоят в технике. Корреспондент тут ни при чем, собственно фотографирование снаружи аппаратуры ЗАС как раз режим секретности нарушает с ходу не вижу как :) Ну ящики. Ну с кнопками.
Ясно, спасибо за разъяснение, вот до этого я не додумался.
А допустим аппаратуру госопознавания с техники ПВО СВ тоже снимают?

От writer123
К writer123 (15.11.2010 17:08:49)
Дата 15.11.2010 17:37:07

И вообще впечталения от аппаратных - так себе

В сравнении со старыми советскими станциями связи, ЗРК и пр. - производят впечталение того, что взяли шасси и загрузили в него кучу разнородных приборов от разных производителей разной степени современности, не объединённых общей идеей в плане компоновки, интерфейса, исполнения и т.п., напроектировав по месту полочек и кронштейнов и прикрутив всё это туда, как попало.
Хочется надеяться, что хотя бы на электрическом уровне оно уживается нормально.

От Фигурант
К RuLavan (15.11.2010 11:46:33)
Дата 15.11.2010 15:23:12

Можно "наивный" ? Когда у нас в армии подумают о строительстве боксов, ангаров..

и прочих укрытий (хотя бы чисто от метеоусловий, хотя бы быстросборочных, ну даже самых дешевых) для техники, самолетов итд. ?
Я конечно понимаю, что это не санузлы, спортзалы и прочие психологи с формой от Юдашкина, а дело не очень важное, но задним умом догадываюсь, что убытки и потеря времени от всяких расчищений снега лопатой над кабиной Ту-160 или перед датчиками Арены немного превышают стоимость потребных строений, которых даже в Мусохранске недобомжы для своих разбитых газиков из фанеры строят.
С нетерпением жду фоток супер-пупер Т-50 (или как это тогда называтся будет) на стоянке с сосульками под стелс-покрытием :)

От BVV
К Фигурант (15.11.2010 15:23:12)
Дата 15.11.2010 15:30:27

Re: Можно "наивный"...

>С нетерпением жду фоток супер-пупер Т-50 (или как это тогда называтся будет) на стоянке с сосульками под стелс-покрытием :)
Типа таких ?
http://i056.radikal.ru/0907/68/f3589da24e9c.jpg

:).

От Фигурант
К BVV (15.11.2010 15:30:27)
Дата 15.11.2010 15:31:59

Ну да :) Но там это легко понятное исключение, а у нас правило :) (-)


От BVV
К Фигурант (15.11.2010 15:31:59)
Дата 15.11.2010 15:58:28

Re: Ну да...

Ну в случае с 5ым поколением, как раз наоборот :). Тем более что у них рапторы на аляске служат, а у нас пока сугубо в тепличных условиях.

От Фигурант
К BVV (15.11.2010 15:58:28)
Дата 15.11.2010 16:11:31

Re: Ну да...

>Ну в случае с 5ым поколением, как раз наоборот :).
Ну да, в том смысле что у нас этого поколения считай что нет :)

> Тем более что у них рапторы на аляске служат, а у нас пока сугубо в тепличных условиях.
Там где они на Аляске служат (а фотка это фотка учений НОРАДа, емнип) постоянно у них все условия, вполне тепличные.
А что касается наших тепличных условий - рассмешили, спасибо :) Поискал у нас такие условия и перепады температур, ну и осадки, и не нашел. Зато у них боевые эркрафты скопом на стоянке под снегом в месте постоянного базирования тоже не нашел :)


От Владимир Малькевич
К RuLavan (15.11.2010 11:46:33)
Дата 15.11.2010 15:18:59

Что написано...

Приветствую!
>
http://twower.livejournal.com/428405.html

...на корме рубки Мсты, под номером 145 - "Стрельба ... запрещена" ?

С уважением Владимир.

От Владимир Малькевич
К Владимир Малькевич (15.11.2010 15:18:59)
Дата 16.11.2010 12:04:54

Спасибо всем, вопрос снят. (-)


От VIM
К RuLavan (15.11.2010 11:46:33)
Дата 15.11.2010 14:59:22

Как и предполагал...

>Техника бригады. Безотносительно к прочим срачам - фото есть фото, и чем их больше, тем лучше :-) Можно и модификации рассмотреть и количество прикинуть :-) А то хорошего фото-видео по 20 бригаде маловато.
>
http://twower.livejournal.com/428405.html
Оцениваю реальный срок приведения в БГ "Полная" техники этой бригады около суток. С учетом квалификации срочников-годичников вполне вероятно, что и больше. Ежели % укомплектованности л/с соответствует слухам, то с учетом доукомплектования - трое суток и более. Судя по всему, после доукомплектования понадобится этап боевого слаживания, это еще несколько суток... Т.о., на сегодняшний день вернулись для N% соединений к дореформенному положению.
>Врут, поди, как всегда...
С уважением, ВИ

От lagr
К RuLavan (15.11.2010 11:46:33)
Дата 15.11.2010 13:30:59

Re: Танчики в...

" ... поэтому если БМП, БТР или танк ломаются, то вызываются специалисты с производства. Для автомобилей КамАЗ процедура ремонта более простая, т.к. его делают в фирменном сервисном центре в самом Волгограде."

Аргументов у противников "Ивеко" кричавшим на всех углах о том что нашу то технику может ремонтировать и школьник убавляется :))

От writer123
К lagr (15.11.2010 13:30:59)
Дата 15.11.2010 15:55:12

Re: Танчики в...

>Аргументов у противников "Ивеко" кричавшим на всех углах о том что нашу то технику может ремонтировать и школьник убавляется :))

А обслуживание на СТО как-то этому противоречит? При нужде - Камаз починят в войсках на месте, а Ивеку - спихнут в кювет, чтобы не мешала, и поедут дальше. Или бросят на обочине.

От lagr
К writer123 (15.11.2010 15:55:12)
Дата 15.11.2010 16:00:04

Re: Танчики в...

>При нужде - Камаз починят в войсках на месте, а Ивеку - спихнут в >кювет, чтобы не мешала, и поедут дальше. Или бросят на обочине.
Уже не починят :)). Слишком сложно.
Если вспомнить описание входа в Чехословакию от Неупоминаемого то в кювет что только не летело -на месте починить не могли.

От writer123
К lagr (15.11.2010 16:00:04)
Дата 15.11.2010 16:59:47

Re: Танчики в...

>Уже не починят :)). Слишком сложно.
С чего это? Вы думаете, что КамАЗы нынче прямо одна сплошная ЭВМ на колёсах? Ага, щаз.

От PQ
К lagr (15.11.2010 13:30:59)
Дата 15.11.2010 13:40:17

СТО "Камаза" в каждом городе...

А сколько будет у ИВЕКО?

От истерик
К PQ (15.11.2010 13:40:17)
Дата 16.11.2010 12:42:18

Re: СТО "Камаза"

>А сколько будет у ИВЕКО?
В качестве дополнительной информации:
ООО «Ивеко-Уралаз» - это совместное предприятие итальянской фирмы "ИВЕКО" и Уральского автомобильного завода, созданное в 1994 г. Учредителями данного предприятия являются ОАО "УРАЛАЗ", РАО "ГАЗПРОМ" и компания "ИВЕКО". Фирма "ИВЕКО" поставила и смонтировала необходимое сварочное и штамповое оборудование, линия окраски оснащена установкой катафорезного грунтования, построен сборочный корпус с современным конвейером.На СП "ИВЕКО-Уралаз" организовано современное производство, позволяющие выпускать до 3000 автомобилей по лицензии фирмы IVECO, которые дешевле современных аналогов.
http://www.toptruck.ru/vendors/ivecouralaz/
А сколько по стране СТО "УралАЗ"?

От PQ
К истерик (16.11.2010 12:42:18)
Дата 16.11.2010 16:57:49

Камаз и ГАЗ враги-конкуренты (-)


От истерик
К PQ (16.11.2010 16:57:49)
Дата 16.11.2010 17:29:32

Re: Камаз и...

Организация производва бм "Ивеко" в Миасе, обслуживание СТО "УралАз"., обучение персонала на "УралАЗ"
Что касается БТР-90-проблемы Арзамассского завода

От PQ
К истерик (16.11.2010 17:29:32)
Дата 16.11.2010 17:41:28

Так ИВЕКО проталкивает конкурент ГАЗа

А ГАЗ это Тигр.

От истерик
К PQ (16.11.2010 17:41:28)
Дата 17.11.2010 10:18:54

Re: Так ИВЕКО...

>А ГАЗ это Тигр.
А Вы бы что предпочли:ИВЕКО или Тигр?
Выпускаются оба в РФ..

От Дмитрий Козырев
К истерик (17.11.2010 10:18:54)
Дата 17.11.2010 10:26:52

Re: Так ИВЕКО...

>>А ГАЗ это Тигр.
>А Вы бы что предпочли:ИВЕКО или Тигр?
>Выпускаются оба в РФ..

ивеко лмв в РФ не выпускается.
И может быть(!) будет собираться отверточно.

От истерик
К Дмитрий Козырев (17.11.2010 10:26:52)
Дата 17.11.2010 12:14:17

Re: Так ИВЕКО...

>>>А ГАЗ это Тигр.
>>А Вы бы что предпочли:ИВЕКО или Тигр?
>>Выпускаются оба в РФ..
>
>ивеко лмв в РФ не выпускается.
>И может быть(!) будет собираться отверточно.
А "Тигр" стоит на конвеере. ИМХО собирается только в опытном производстве для пиара..

От PQ
К истерик (17.11.2010 12:14:17)
Дата 17.11.2010 12:49:19

В курсе, что Тигр поставляется на экспорт в Китай?

И они(китайцы) хотят наладить сборку Тигров у себя? Тигр это наша машина. А Тигр М даже с российским двигателем.

От истерик
К PQ (17.11.2010 12:49:19)
Дата 17.11.2010 13:37:26

Re: В курсе,...

>И они(китайцы) хотят наладить сборку Тигров у себя? Тигр это наша машина. А Тигр М даже с российским двигателем.
А Урал-Ивеко не наше?

От PQ
К истерик (17.11.2010 13:37:26)
Дата 17.11.2010 13:39:37

Под сборку Ивеко будет создано другое предприятие


>А Урал-Ивеко не наше?

Они тут ни при чем.

От истерик
К PQ (17.11.2010 13:39:37)
Дата 17.11.2010 13:47:08

Re: Под сборку...


>>А Урал-Ивеко не наше?
>
>Они тут ни при чем.
т.е. в любом случае получаем новое производство..

От PQ
К истерик (17.11.2010 13:47:08)
Дата 17.11.2010 15:05:59

Это не производство, а сборка


из готовых комплектующих. С локализацией макс. в 50% в будущем.

От истерик
К PQ (17.11.2010 15:05:59)
Дата 17.11.2010 16:35:42

Re: Это не...


>из готовых комплектующих. С локализацией макс. в 50% в будущем.
Зато получение новых технологий, новых подходов к конструированию. Ведь "Тигр"-гипертрофированный БА-64, де факто.

От PQ
К истерик (17.11.2010 16:35:42)
Дата 17.11.2010 17:21:39

Re: Это не...

>>из готовых комплектующих. С локализацией макс. в 50% в будущем.
>Зато получение новых технологий, новых подходов к конструированию. Ведь "Тигр"-гипертрофированный БА-64, де факто.

Простите, но то, что Вы написали хочется назвать бредом. Какие недоступные для нас технологии применены в Ивеко? Какой гипертрофированный БА-64? Вы это специально пишите?

От Дмитрий Козырев
К истерик (17.11.2010 13:47:08)
Дата 17.11.2010 14:52:50

Re: Под сборку...


>>>А Урал-Ивеко не наше?
>>
>>Они тут ни при чем.
>т.е. в любом случае получаем новое производство..

зачем сравнивать производство которое есть (как я понимаю полностью отечественое) с тем которое может быть будет собирать из импортных деталей?

От истерик
К Дмитрий Козырев (17.11.2010 14:52:50)
Дата 17.11.2010 16:30:33

Re: Под сборку...


>>>>А Урал-Ивеко не наше?
>>>
>>>Они тут ни при чем.
>>т.е. в любом случае получаем новое производство..
>
>зачем сравнивать производство которое есть (как я понимаю полностью отечественое) с тем которое может быть будет собирать из импортных деталей?
ГАЗ это не производство, а мануфактура по распилу бабла.

От PQ
К истерик (17.11.2010 16:30:33)
Дата 17.11.2010 17:23:12

Re: Под сборку...


>ГАЗ это не производство, а мануфактура по распилу бабла.

А КАМАЗ святая обитель? Речь идет не о заводе в горьком, а об АМЗ. Чем они перед вами то провинились?

От AFirsov
К PQ (17.11.2010 12:49:19)
Дата 17.11.2010 13:21:53

И не только :-), но по "ТТХ" "откатной" потенциал ГАЗа меньше, чем у итальянцев (-)



От истерик
К AFirsov (17.11.2010 13:21:53)
Дата 17.11.2010 13:42:01

Re: И не...


ИМХО, у Тигра выше откатной потециал...
ИВЕКО слишком прозрачная компания, в отличие от ГАЗа..

От PQ
К истерик (17.11.2010 13:42:01)
Дата 17.11.2010 15:10:24

Даймлер тоже сверхпрозрачный)))) (-)


От NV
К PQ (17.11.2010 15:10:24)
Дата 17.11.2010 15:56:23

Самым прозрачным был человек-невидимка :) ну все помнят, чем он там занимался

так что прозрачность - не гарантия законопослушности :)

Виталий

От PQ
К NV (17.11.2010 15:56:23)
Дата 17.11.2010 16:09:06

Так и я про это (-)


От Дмитрий Козырев
К истерик (17.11.2010 12:14:17)
Дата 17.11.2010 12:19:17

Re: Так ИВЕКО...

>>>>А ГАЗ это Тигр.
>>>А Вы бы что предпочли:ИВЕКО или Тигр?
>>>Выпускаются оба в РФ..
>>
>>ивеко лмв в РФ не выпускается.
>>И может быть(!) будет собираться отверточно.
>А "Тигр" стоит на конвеере.

как ни крути а заявлен выпуск уже 500 штук

От PQ
К Дмитрий Козырев (17.11.2010 12:19:17)
Дата 17.11.2010 12:49:55

В каждом ОМОН сейчас они есть (-)


От Дмитрий Козырев
К истерик (16.11.2010 12:42:18)
Дата 16.11.2010 12:46:26

Re: СТО "Камаза"


>А сколько по стране СТО "УралАЗ"?

А БТР-90 можно обслуживать на СТО ГАЗ?

От истерик
К Дмитрий Козырев (16.11.2010 12:46:26)
Дата 16.11.2010 16:06:05

Re: СТО "Камаза"


>>А сколько по стране СТО "УралАЗ"?
>
>А БТР-90 можно обслуживать на СТО ГАЗ?
У Арзамаса нет СТО в РФ...

От истерик
К PQ (15.11.2010 13:40:17)
Дата 16.11.2010 12:29:33

Re: СТО "Камаза"

>А сколько будет у ИВЕКО?
У ИВЕКО давно совместно предприятие с УралАЗ

От СОР
К PQ (15.11.2010 13:40:17)
Дата 16.11.2010 03:37:43

Re: СТО "Камаза"

>А сколько будет у ИВЕКО?

Некоторые до сих пор думают, что УАЗ можно починить в любой деревне.

От объект 925
К СОР (16.11.2010 03:37:43)
Дата 16.11.2010 12:32:18

Ре: СТО "Камаза"

>Некоторые до сих пор думают, что УАЗ можно починить в любой деревне.
++
ну почему сразу любой, на центральной усадьбе имелись реммастерские.
Алеxей

От 74omsbr
К PQ (15.11.2010 13:40:17)
Дата 15.11.2010 14:21:55

Re: СТО "Камаза"

Never Shall I Fail My Comrades
>А сколько будет у ИВЕКО?

Да и забыл добавить. в составе 20 мсд был ремонтно-восстановительный батальон, как и рем. роты в составе полков. Сейчас в бригаде есть рем.бат, который по организации такой же как и старый рвб дивизии. То что он не чинит АТ и БТ технику говорит только об одном, что начальник АТ службы, начальник БТ службы, да и зам. по вооружению не справляются со своими обязаностями. Существует пример достаточного количества рем. батов, где успешно чинят технику по сложнее чем КАМАЗ.
Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От Исаев Алексей
К PQ (15.11.2010 13:40:17)
Дата 15.11.2010 14:19:23

А СТО танков Т-90 тоже в каждом городе? (-)


От PQ
К Исаев Алексей (15.11.2010 14:19:23)
Дата 15.11.2010 17:58:18

А в каждом городе по мотострелковой бригаде? (-)


От PQ
К PQ (15.11.2010 17:58:18)
Дата 15.11.2010 19:51:32

Просто в гарантийных бригадах одни старички остались

А после перевода людей на вагонку вообще никого не останется. И раньше были проблемы. Когда в войсках ждали неделями.

От Дмитрий Козырев
К Исаев Алексей (15.11.2010 14:19:23)
Дата 15.11.2010 14:31:56

А специалисты Ивеко тоже приедут "по вызову"?

вообще вызов специалиста там по описанию касается "техники на гарантии". Судя по документам - такое и в СССР было.

От writer123
К Дмитрий Козырев (15.11.2010 14:31:56)
Дата 15.11.2010 17:03:45

Re: А специалисты...

>вообще вызов специалиста там по описанию касается "техники на гарантии". Судя по документам - такое и в СССР было.

Например по тем же ПВОшным РЛС - вызов заводской бригады и в нынешней РФ - норма (и вообще зачастую единственный способ ремонта ввиду низкой квалификации л/с), однако это не повод ещё больше парализовать деятельность войск ожиданием промыслов для замены воздушного фильтра на УАЗике.

От Роман Алымов
К Дмитрий Козырев (15.11.2010 14:31:56)
Дата 15.11.2010 15:07:48

А куда они денутся (+)

Доброе время суток!
Специалисты по обслуживанию что Камаза, что Т-90, что Ивеко - российские гражданские граждане, и их возможности по откосу от посылки в зону БД абсолютно одинаковы.

С уважением, Роман

От Дмитрий Козырев
К Роман Алымов (15.11.2010 15:07:48)
Дата 15.11.2010 15:14:55

Re: А куда...


> Специалисты по обслуживанию что Камаза, что Т-90, что Ивеко - российские гражданские граждане, и их возможности по откосу от посылки в зону БД абсолютно одинаковы.

Что для периода БД, что для периода текущего мирного времени у государства есть методы воздействия на своих граждан, когда дело касается вопросов его безопасности. Если ты намекаешь на гражданские свободы, декларированые Конституцией, то соответсвующие подзаконные акты вполне содержат оговорки на их ограничения в подобных случаях.

С инспецами будет по сложнее. Там договор и международный арбитраж.

От Роман Алымов
К Дмитрий Козырев (15.11.2010 15:14:55)
Дата 15.11.2010 15:23:01

Откуда там иноспецы-то? (+)

Доброе время суток!
>С инспецами будет по сложнее. Там договор и международный арбитраж.
****** Какие на СТО Ивеко в России могут быть иноспецы? Там даже директор скорее всего будет русский.
Я сам сейчас тружусь в американской компании (более американской просто не бывает) - и при этом в штате нет ни одного иностранца. А Вы уверяете что у ИВЕКО слесаря будут иностранцы....
С уважением, Роман

От Дмитрий Козырев
К Роман Алымов (15.11.2010 15:23:01)
Дата 15.11.2010 15:27:56

Потому что речь шла про "завод"

А завод за границей.

>****** Какие на СТО Ивеко в России могут быть иноспецы?

ивеко лмв будет обслуживаться на гражданских СТО?

От PQ
К Дмитрий Козырев (15.11.2010 15:27:56)
Дата 15.11.2010 22:15:57

Кстати, МАЗы 7310 тожк пытались обслуживать в гражанских орнанизациях. (-)


От СОР
К Дмитрий Козырев (15.11.2010 15:27:56)
Дата 15.11.2010 16:08:49

Надо создать военный СТО под командованием генерала

>А завод за границей.

>>****** Какие на СТО Ивеко в России могут быть иноспецы?
>
>ивеко лмв будет обслуживаться на гражданских СТО?

Я понятие не имею где будет обслуживаться ЛВМ, но почему он не может обслуживаться и ремонтироваться гражданскими понять вас не могу.

От Дмитрий Козырев
К СОР (15.11.2010 16:08:49)
Дата 16.11.2010 11:00:14

Re: Надо создать...

>Я понятие не имею где будет обслуживаться ЛВМ, но почему он не может обслуживаться и ремонтироваться гражданскими понять вас не могу.

Потому что военные модели не унифицированы по узлам с гражданскими (если я не прав, поправьте), соответсвенно гражданские СТО не имеют для них средств диагностики, не заказывают запчасти.
Кроме того у них нет оснастки для работы с броней и вооружением.

От 74omsbr
К PQ (15.11.2010 13:40:17)
Дата 15.11.2010 14:16:21

Re: СТО "Камаза"

Never Shall I Fail My Comrades
>А сколько будет у ИВЕКО?

До перехода на "новый облик" КАМАЗы, как и прочую АТ и БТ технику чинили в рем. батах армейского подчинения, из состава АРВБ. Там же ремонтировали и даже капиталили технику. Кроме того, там осуществлялся агрегатный ремонт, чинили даже двигатели и КПП,
Ремонт был качественный, но в связи с тем, что рем. баты расформированы, а агрегатный ремонт теперь в войсках не осуществляется, то и приходится вызывать ремонтников с заводов.
Так что это достижения "нового облика".

Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От Фигурант
К 74omsbr (15.11.2010 14:16:21)
Дата 15.11.2010 15:17:41

Все же согласитесь, что ремонт в РВБ был скорее дешевый, чем качественный :)

(при этом я не говорю что не могли ремонтировать и капиталить качественно - в зависимости от качества рабочих и управляющих рук).
В СВ не знаю, но всяком случае в авиации с этим делом было/есть швак.

От lagr
К PQ (15.11.2010 13:40:17)
Дата 15.11.2010 13:46:48

Re: СТО "Камаза"

- 1. Это не так.
2. Ивеко будет не по всей стране а в нескольких бригадах и сервисные центры там будут - да.

- Про вызов специалистов для БТР и танков от производителей ес-сно не заметили :)).

От writer123
К lagr (15.11.2010 13:46:48)
Дата 15.11.2010 15:57:10

Re: СТО "Камаза"

> 2. Ивеко будет не по всей стране а в нескольких бригадах и сервисные центры там будут - да.

А после передислокации этой бригады, скажем, на ДВ на учения или не дай боже на войну - СЦ вместе с ней поедет?

От Дмитрий Козырев
К lagr (15.11.2010 13:46:48)
Дата 15.11.2010 14:30:37

Re: СТО "Камаза"

>- Про вызов специалистов для БТР и танков от производителей ес-сно не заметили :)).

Бл..р пишет, про технику, которая "на гарантии завода-изготовителя" (поступила новая), а не про все танки и БТР.

От lagr
К Дмитрий Козырев (15.11.2010 14:30:37)
Дата 15.11.2010 15:01:12

Re: СТО "Камаза"

>Бл..р пишет, про технику, которая "на гарантии завода-изготовителя" (поступила новая), а не про все танки и БТР.
Конечно не про все, а про новые так, как они уже на слегка на другом уровне технологической сложности. И часть поломок вчерашний школьник вряд ли починит при всем желании ибо танк уже далеко не АК и не трактор из сельпо.
Прогресс, однако.


От Дмитрий Козырев
К lagr (15.11.2010 15:01:12)
Дата 15.11.2010 15:15:41

Re: СТО "Камаза"

>>Бл..р пишет, про технику, которая "на гарантии завода-изготовителя" (поступила новая), а не про все танки и БТР.
>Конечно не про все, а про новые так, как они уже на слегка на другом уровне технологической сложности.

И что будет по истечению гарантии?
как будет организован ремонт?

От lagr
К Дмитрий Козырев (15.11.2010 15:15:41)
Дата 15.11.2010 15:20:08

Re: СТО "Камаза"

>И что будет по истечению гарантии?
А вы знаете сколько литцо гарантия на танк?
>как будет организован ремонт?
Так же по большому счету.
Смотрите как организован ремонт современных автомобилей и будет вам щастье.

От Дмитрий Козырев
К lagr (15.11.2010 15:20:08)
Дата 15.11.2010 15:30:16

Re: СТО "Камаза"

>>И что будет по истечению гарантии?
>А вы знаете сколько литцо гарантия на танк?

нет, а вы?

>>как будет организован ремонт?
>Так же по большому счету.
>Смотрите как организован ремонт современных автомобилей и будет вам щастье.

Аналогия это ложная.

ремонт современных автомобилей организовать через сеть авторизованых и не очень сервисных центров. В ВС таковыми как раз и являются подразделения РВБ.

От lagr
К Дмитрий Козырев (15.11.2010 15:30:16)
Дата 15.11.2010 15:52:57

Re: СТО "Камаза"

>нет, а вы?
Знаю.
Пока служит.

>Аналогия это ложная.
>ремонт современных автомобилей организовать через сеть авторизованых и не очень сервисных центров. В ВС таковыми как раз и являются подразделения РВБ.
Аналогия прямая и честная.
Вы хоть раз что то серъезное чинили на современном автомобиле?
Модульный подоход рулит. Задача сервис центра по большому счету найти поломку и вставить правильно модуль. Для этого он должен быть оборудован соответсвующе и иметь квалифицированный персонал. РВБ полностью весь ремонт (замену модулей) не тянут ни по технике ни по персоналу, но так как новых танков у нас в ближайшее время число расти не будет то смысла в трате на супероборудование и суперремонтниках РВБ нет.

От Дмитрий Козырев
К lagr (15.11.2010 15:52:57)
Дата 16.11.2010 09:27:54

Re: СТО "Камаза"

>>нет, а вы?
>Знаю.
>Пока служит.

"а факты будут"? (с)

>>Аналогия это ложная.
>>ремонт современных автомобилей организовать через сеть авторизованых и не очень сервисных центров. В ВС таковыми как раз и являются подразделения РВБ.
>Аналогия прямая и честная.

Все аналогии вообще то ложны. Сейчас разберем почему ложна эта.

> Вы хоть раз что то серъезное чинили на современном автомобиле?
> Модульный подоход рулит. Задача сервис центра по большому счету найти поломку и вставить правильно модуль. Для этого он должен быть оборудован соответсвующе и иметь квалифицированный персонал. РВБ полностью весь ремонт (замену модулей) не тянут ни по технике ни по персоналу, но так как новых танков у нас в ближайшее время число расти не будет то смысла в трате на супероборудование и суперремонтниках РВБ нет.

Вы забыли упомянуть главное - у сервис-центра существует канал поставки запчастей от производителя авто.
И склад наиболее ходовых, чтобы сокращать сроки ремонта, не дожидаясь поставки (хотя иногда приходится ждать).

Когда дело касается гражданских машин (или унифицированных с воеными. как КАМАЗ) с этим проблем нет.
Оборот высокий, держать запчасти на складе не накладно.
С военной техникой ситуация иная.
Надо объяснять почему или дальше сами сообразите?

От lagr
К Дмитрий Козырев (16.11.2010 09:27:54)
Дата 16.11.2010 10:00:56

Re: СТО "Камаза"

>"а факты будут"? (с)
Можно конечно вспомнить типичное блог..ское " лично вы не стоите этого труда."
Ограничимся тем что, если завод не может обслужить танк то он снимается с вооружения. Только и всего.

>Все аналогии вообще то ложны. Сейчас разберем почему ложна эта.
Человек мыслит аналогиями если что. В Келдыше во всяком случае так считают.

>Когда дело касается гражданских машин (или унифицированных с воеными. как КАМАЗ) с этим проблем нет.
>Оборот высокий, держать запчасти на складе не накладно.
>С военной техникой ситуация иная.
>Надо объяснять почему или дальше сами сообразите?
Надо. С учетом что минимальный ремонт и определенный набор запчастей в армии присутствует. Вызов производственников идет при серъезных проблемах.

От Дмитрий Козырев
К lagr (16.11.2010 10:00:56)
Дата 16.11.2010 11:05:35

Re: СТО "Камаза"

>>"а факты будут"? (с)
>Можно конечно вспомнить типичное блог..ское " лично вы не стоите этого труда."

Так соответсвуйте полностью!
Не влезайте в мои подветки. А так Вы сами беретесь за этот труд.

>Ограничимся тем что, если завод не может обслужить танк то он снимается с вооружения. Только и всего.

Факты, факты где? не вижу?
мы говорим про выезд специалиста в часть.
существует и другой вариант - отправить танк на завод.
Причем тут гарантия? Если не владеете вопросом, не стесняйтесь - так и скажите.

>>Все аналогии вообще то ложны. Сейчас разберем почему ложна эта.
> Человек мыслит аналогиями если что.

Мыслит может быть.
Доказывать аналогиями - нельзя.

>>С военной техникой ситуация иная.
>>Надо объяснять почему или дальше сами сообразите?
>Надо.

Потому что требуется заказ (за деньги) дорогостоящих запчастей и хранение их. При том что прогнозировать их востребованость невозможно.
нужно иметь оснастку для ремонта. которая также будет простаивать значительное время.
Не рыночно это.

>С учетом что минимальный ремонт и определенный набор запчастей в армии присутствует. Вызов производственников идет при серъезных проблемах.

Есть просто разные категории ремонта. ну и что?

От lagr
К Дмитрий Козырев (16.11.2010 11:05:35)
Дата 16.11.2010 11:19:38

Re: СТО "Камаза"

>Так соответсвуйте полностью!
С какой радости?

>Факты, факты где? не вижу?
Здравый смысл и прогматизм, который присущ нашему руководству

>Причем тут гарантия? Если не владеете вопросом, не стесняйтесь - так и скажите.
Потому как гарантия как понимаю идет на сколько то км пробега потом кап. ремонт и заново. Если завод не может сделать кап ремонт то танк не нужен.

>Потому что требуется заказ (за деньги) дорогостоящих запчастей и хранение их. При том что прогнозировать их востребованость невозможно.
>нужно иметь оснастку для ремонта. которая также будет простаивать значительное время.
Потому банально выделяется некий бюджет.

>Есть просто разные категории ремонта. ну и что?
И все.

От Дмитрий Козырев
К lagr (16.11.2010 11:19:38)
Дата 16.11.2010 12:21:34

Re: СТО "Камаза"

>>Так соответсвуйте полностью!
>С какой радости?

Чтобы лишить меня доказательное базы, что ваша цель - "представление мнения".

>>Факты, факты где? не вижу?
>Здравый смысл и прогматизм, который присущ нашему руководству

Против нас Орда и Тьма!

>>Причем тут гарантия? Если не владеете вопросом, не стесняйтесь - так и скажите.
>Потому как гарантия как понимаю

давайте вы будете писать не как понимаете, а как знаете?
"как я понимаю"(тм) условия гарантийного и постгарантийного обслуживания могут быть разными "исходя из здравого смысла" (тм).


>>Потому что требуется заказ (за деньги) дорогостоящих запчастей и хранение их. При том что прогнозировать их востребованость невозможно.
>>нужно иметь оснастку для ремонта. которая также будет простаивать значительное время.
>Потому банально выделяется некий бюджет.

чтобы хранить балласт на всех СТО по стране?
или тянуть из за границы через таможню недостающие запчасти?

>>Есть просто разные категории ремонта. ну и что?
>И все.

И мы говорим о том, кторый часть не делает своими силами.

От lagr
К Дмитрий Козырев (16.11.2010 12:21:34)
Дата 16.11.2010 13:41:25

Re: СТО "Камаза"

>Чтобы лишить меня доказательное базы, что ваша цель - "представление мнения".
Это бесполезно. Уже убедился ранее.

>Против нас Орда и Тьма!
Ну вам либералам виднее.

>>Потому банально выделяется некий бюджет.
>чтобы хранить балласт на всех СТО по стране?
Откуда балласт?
>или тянуть из за границы через таможню недостающие запчасти?
Ну да если будет необходимость то и так.

>И мы говорим о том, кторый часть не делает своими силами.
Тогда только завод и может обеспечить такой ремонт и чем дальше тем это будет очевиднее.

От марат
К lagr (16.11.2010 13:41:25)
Дата 16.11.2010 16:13:46

Re: СТО "Камаза"


>>И мы говорим о том, кторый часть не делает своими силами.
>Тогда только завод и может обеспечить такой ремонт и чем дальше тем это будет очевиднее.
Здравствуйте!
Отправлять ИВЕКО в Италию на завод для ремонта. Ндаа...
С уважением, Марат

От Llandaff
К PQ (15.11.2010 13:40:17)
Дата 15.11.2010 13:41:34

ИВЕКО по плану будет обслуживаться на сервис-центрах КАМАЗа (-)


От PQ
К Llandaff (15.11.2010 13:41:34)
Дата 15.11.2010 17:05:08

А там есть специалисты, техника

Во сколько обойдется закупка всего.

От vasiliy86
К RuLavan (15.11.2010 11:46:33)
Дата 15.11.2010 12:16:34

Re: Танчики в...

>Техника бригады. Безотносительно к прочим срачам - фото есть фото, и чем их больше, тем лучше :-) Можно и модификации рассмотреть и количество прикинуть :-) А то хорошего фото-видео по 20 бригаде маловато.
>
http://twower.livejournal.com/428405.html

>Врут, поди, как всегда...

А разве детальные виды изнутри, строевой техники у нас не наказуемы? Еще и КМШ со всеми внутренностями...

От lagr
К vasiliy86 (15.11.2010 12:16:34)
Дата 15.11.2010 12:32:37

Re: Танчики в...

>А разве детальные виды изнутри, строевой техники у нас не наказуемы? Еще и КМШ со всеми внутренностями...
Детальные виды изнутри можно глянуть на соответствующих выставках без особых проблем (может еще и расскажут чего).

От PQ
К lagr (15.11.2010 12:32:37)
Дата 15.11.2010 12:56:10

А вот за эти фото, ему большое спасибо!

Самое ценное в материале из бригады.

От BVV
К PQ (15.11.2010 12:56:10)
Дата 15.11.2010 13:46:25

Re: А вот...

>Самое ценное в материале из бригады.
Кстати, как я понял Т-90, по крайней мере тот что на фото, без тепловизора ? У командира не видно монитора, да и на башне не видно оголовка эссы.

От PQ
К BVV (15.11.2010 13:46:25)
Дата 15.11.2010 15:25:49

Там часть Т-90А с Бурани М...Танки ранее были в Таманке

Как и наверное бМП-3

От BVV
К BVV (15.11.2010 13:46:25)
Дата 15.11.2010 15:03:42

Re: А вот...

>>Самое ценное в материале из бригады.
>Кстати, как я понял Т-90, по крайней мере тот что на фото, без тепловизора ? У командира не видно монитора, да и на башне не видно оголовка эссы.
Нет, ошибся, оголовок прицела есть, а вот монитора на фотках не видно.