От Дмитрий Козырев
К PQ
Дата 15.11.2010 09:34:22
Рубрики Современность; Армия;

Современная пропаганда (как и шоу-бизнес) могут существовать без зрителя

Потому что существующие критерии их эффективности не предполагают обратной связи.
Лишь бы счетчики тикали и "индекс цитирования" повышался.

От NV
К Дмитрий Козырев (15.11.2010 09:34:22)
Дата 15.11.2010 10:24:03

Черт возьми, глубокая мысль...

>Потому что существующие критерии их эффективности не предполагают обратной связи.
>Лишь бы счетчики тикали и "индекс цитирования" повышался.

касается не только пропаганды и шоубизнеса, но и науки и много чего другого.

Виталий

От Дмитрий Козырев
К NV (15.11.2010 10:24:03)
Дата 15.11.2010 11:23:17

Re: Черт возьми,

>касается не только пропаганды и шоубизнеса, но и науки и много чего другого.

А науке зачем аудитория?
У науки немного другая специфика - там есть области где невозможно требовать практический результат в короткие сроки, и невозможно его гарантировать вообще. Что создает почву для злоупотреблений. Но это другое.

От NV
К Дмитрий Козырев (15.11.2010 11:23:17)
Дата 15.11.2010 11:32:56

Я не насчет наличия аудитории а насчет отсутствия обратной связи

и подмены ее индексами цитирования и т.д. Потому что индекс цитирования - это по моему скромному мнению "кукушка хвалит петуха за то что хвалит он кукушку".

Виталий