Да ладно, первый год что ли знаемся. На ляпах я вас ловил еще и в фидо, так что вы для меня не авторитет. Хотите что-то сказать про разницу между полотяными и металлическими элеронами говорите. А то ведь я вас заставлю таки читать "проектирование деревянных самолетов" с описанием основных дефектов производства...
>>Авиационному инженеру,
>Да ладно, первый год что ли знаемся. На ляпах я вас ловил еще и в фидо, так что вы для меня не авторитет.
Вы бредите, милейший. Невежда не может ловить на ляпах специалиста, он их сам допускает. Кстати, по поводу ФИДО. Не Вы ли во времена оны продвигали в массы идею о том, что при уборке шасси подъемная сила крыла падает? Я точно не помню, но по уровню "владения" вопросом, очень на Вас смахивает. ;-)
>Хотите что-то сказать про разницу между полотяными и металлическими элеронами говорите.
Ну сколько можно выкручиватсья в безнадежной ситуации? Найдите в своей фразе хоть одно слово "элероны":
>Харрикейн полотняный, а F4F цельнолюминивый, в следствии чего последний более маневренен (уж скорость входа в вираж точно) и лучше в пикировании. Лучше держит повреждения, скороподъемность лучше...
>А то ведь я вас заставлю таки читать "проектирование деревянных самолетов" с описанием основных дефектов производства...
Бла-бла-бла, в огороде бузина, нам не нужен пенопласт. Медведев на манеже... :-)