От Alex Medvedev
К Андрей Платонов
Дата 11.11.2010 20:37:50
Рубрики WWII; Флот; ВВС;

Re: а откуда...

>То есть обоснования своего тезиса о самолете в целом Вы не привели, вместо этого открестились от него (а также и от пикированя, кстати) и по ходу дела подкорректировали на элероны. Передерг засчитан.

Если ваше сознание искажает простые фразы, а вместо уточняющих вопросов, там где вы чего-то не поняли, вы сразу начинаете переходить на личности, то не удивительно что ваши слова иначе как бредом не считают.

От Андрей Платонов
К Alex Medvedev (11.11.2010 20:37:50)
Дата 11.11.2010 20:59:03

Re: а откуда...

>>То есть обоснования своего тезиса о самолете в целом Вы не привели, вместо этого открестились от него (а также и от пикированя, кстати) и по ходу дела подкорректировали на элероны. Передерг засчитан.
>Если ваше сознание искажает простые фразы, а вместо уточняющих вопросов, там где вы чего-то не поняли, вы сразу начинаете переходить на личности, то не удивительно что ваши слова иначе как бредом не считают.

Да хватит уже изворачиваться - ляпнули глупость, так имейте мужество признать свои ошибки...
Авиационному инженеру, тем более с опытом в малой авиации, Вами сказанная чушь очевидна, я реагирую на такие вещи не для Вашего просвещения (это бесполезно, Вы упорствуете в любой своей ахинее), а для того, чтобы люди несведущие не повторяли Ваши глупости в дальнейшем.

От Alex Medvedev
К Андрей Платонов (11.11.2010 20:59:03)
Дата 11.11.2010 22:58:27

Re: а откуда...

>Авиационному инженеру,

Да ладно, первый год что ли знаемся. На ляпах я вас ловил еще и в фидо, так что вы для меня не авторитет. Хотите что-то сказать про разницу между полотяными и металлическими элеронами говорите. А то ведь я вас заставлю таки читать "проектирование деревянных самолетов" с описанием основных дефектов производства...

От Андрей Платонов
К Alex Medvedev (11.11.2010 22:58:27)
Дата 12.11.2010 17:28:22

Re: а откуда...

>>Авиационному инженеру,
>Да ладно, первый год что ли знаемся. На ляпах я вас ловил еще и в фидо, так что вы для меня не авторитет.

Вы бредите, милейший. Невежда не может ловить на ляпах специалиста, он их сам допускает. Кстати, по поводу ФИДО. Не Вы ли во времена оны продвигали в массы идею о том, что при уборке шасси подъемная сила крыла падает? Я точно не помню, но по уровню "владения" вопросом, очень на Вас смахивает. ;-)

>Хотите что-то сказать про разницу между полотяными и металлическими элеронами говорите.

Ну сколько можно выкручиватсья в безнадежной ситуации? Найдите в своей фразе хоть одно слово "элероны":

>Харрикейн полотняный, а F4F цельнолюминивый, в следствии чего последний более маневренен (уж скорость входа в вираж точно) и лучше в пикировании. Лучше держит повреждения, скороподъемность лучше...

>А то ведь я вас заставлю таки читать "проектирование деревянных самолетов" с описанием основных дефектов производства...

Бла-бла-бла, в огороде бузина, нам не нужен пенопласт. Медведев на манеже... :-)