От Rustam
К All
Дата 10.11.2010 19:03:30
Рубрики Прочее; Современность; Политек;

Вопрос ламера по железнодорожным войскам

Прочитал Вики.

Судя по написанному транспортные войка США и ЖДВ РФ не имеют ничего общего - первые это логисты, вторые это инженеры.

Правильно ли я понимаю, что аналога ЖДВ РФ в мире нет?

И второй вопрос. ОАО РЖД - это частная компания, а ЖДВ - это условно госчиновники. Если ЖДВ оказывает услуги ремонта и охраны, то платит ли ОАО РЖД госудасрству за эти услуги?

От Юрий А.
К Rustam (10.11.2010 19:03:30)
Дата 10.11.2010 22:14:18

Re: Вопрос ламера...

>Судя по написанному транспортные войка США и ЖДВ РФ не имеют ничего общего - первые это логисты, вторые это инженеры.

Скажем так... ЖДВ, это узкоспециализированная комбинация из инженерных и строительных войск.

>Правильно ли я понимаю, что аналога ЖДВ РФ в мире нет?

Ну, за весь мир не ручаюсь. но в принципе, да. :))

>И второй вопрос. ОАО РЖД - это частная компания, а ЖДВ - это условно госчиновники. Если ЖДВ оказывает услуги ремонта и охраны, то платит ли ОАО РЖД госудасрству за эти услуги?

Акции РЖД 100% государственные. Из личного опыта работы с ЖДВ, когда нанимали их на субподряд (статус треста, где работал, на тот момент был филиал РЖД), то заключали с ними договор и платили.

От Akel
К Юрий А. (10.11.2010 22:14:18)
Дата 10.11.2010 23:09:37

Рассказ аутсорсера

у меня есть 3 бригады: наши, таджики и ЖДВ. Наши работают за дорого - качественно и споро, но 2 недели. после зарабплаты их 2 недели не сыщещь. таджики за дешево - хреново по качеству, но как эволюция - постоянно, ЖДВ - когда ветра нет, работают, когда есть - их сдувает... но на полундру их можно собрать дешево и быстро. и почти даром.

От Жуков Андрей
К Rustam (10.11.2010 19:03:30)
Дата 10.11.2010 19:41:37

Re: Вопрос ламера...

>Судя по написанному транспортные войка США и ЖДВ РФ не имеют ничего общего - первые это логисты, вторые это инженеры.
Транспортные войска США - это типа ВОСО. А ЖДВ такого понятия у них нет.

От Деревянкин
К Жуков Андрей (10.11.2010 19:41:37)
Дата 11.11.2010 09:13:55

Re: Вопрос ламера...

>Транспортные войска США - это типа ВОСО. А ЖДВ такого понятия у них нет.

Нет, The Transportation Corps представляет собой и то, и другое вместе взятое. Они занимаются и организацией перевозок, и эксплуатацией, и ремонтом, и не только железных дорог.

От Деревянкин
К Деревянкин (11.11.2010 09:13:55)
Дата 11.11.2010 09:47:44

Re: Вопрос ламера...

>Нет, The Transportation Corps представляет собой и то, и другое вместе взятое.
Точнее часть функций ЖДВ выполняют они, остальное - инженерные войска.

От Тезка
К Жуков Андрей (10.11.2010 19:41:37)
Дата 10.11.2010 21:19:12

Re: Вопрос ламера...

>Транспортные войска США - это типа ВОСО. А ЖДВ такого понятия у них нет.

У них ж/д транспорт играет на порядок менее значимую роль чем у нас.

От Фигурант
К Тезка (10.11.2010 21:19:12)
Дата 10.11.2010 21:21:19

Re: Вопрос ламера...

>>Транспортные войска США - это типа ВОСО. А ЖДВ такого понятия у них нет.
>
>У них ж/д транспорт играет на порядок менее значимую роль чем у нас.
Прямо на порядок?
Грузоперевозки посмотрели?

От Тезка
К Фигурант (10.11.2010 21:21:19)
Дата 10.11.2010 21:41:46

Re: Вопрос ламера...

>Прямо на порядок?

На порядки

>Грузоперевозки посмотрели?

Причем здесь объем гражданских грузоперевозок когда речь идет о ВОСО и ЖДВ? Перед ВС США стоит задача межтеатрового маневра с решающей ролью ж/д? Или хотя бы задача восстановления и обеспечения ж/д перевозок на ТВД?

От Деревянкин
К Тезка (10.11.2010 21:41:46)
Дата 11.11.2010 09:27:43

Re: Вопрос ламера...

> Перед ВС США стоит задача межтеатрового маневра с решающей ролью ж/д? Или хотя бы задача восстановления и обеспечения ж/д перевозок на ТВД?

Эту задачу американцы успешно решели уже во ВМВ. Эксплуатацией и техническим прикрытием ж/д занимались специальные батальоны USATC. К восстановлению и строительству новых ж/д привлекались инженерные войска. В сети по ним материалов довольно много. На книгообменниках лежит книга "US Military Railway Service. America's Soldier-Railroaders in WWII", выложены такой доклад
http://militaryrailwayservice.blogspot.com/2009/12/military-railway-service-eto-1945-us.html и наставления http://digital.library.unt.edu/ark:/67531/metadc9950/m1/1/ .

У немцев во время войны в составе инженерных войск были специальные ж/д части.

У нас исторически сложилось, что ЖДВ выделены в отдельный вид войск.


От Фигурант
К Тезка (10.11.2010 21:41:46)
Дата 10.11.2010 23:04:16

Re: Вопрос ламера...

>>Прямо на порядок?
>
>На порядки
Эээ... вы в курсе что значит это выражение?

>>Грузоперевозки посмотрели?
>
>Причем здесь объем гражданских грузоперевозок когда речь идет о ВОСО и ЖДВ? Перед ВС США стоит задача межтеатрового маневра с решающей ролью ж/д? Или хотя бы задача восстановления и обеспечения ж/д перевозок на ТВД?
Да, стоит. Причем это одна из центральных задач.


От Тезка
К Фигурант (10.11.2010 23:04:16)
Дата 10.11.2010 23:10:22

Re: Вопрос ламера...

>Эээ... вы в курсе что значит это выражение?

Да.

>Да, стоит. Причем это одна из центральных задач.

Давно не стоит


От Фигурант
К Тезка (10.11.2010 23:10:22)
Дата 10.11.2010 23:16:07

Re: Вопрос ламера...

>>Эээ... вы в курсе что значит это выражение?
>
>Да.
Обоснуйте тогда. С цифрами. Что на порядки (тм). Ваши слова. Ваш тезис.

>>Да, стоит. Причем это одна из центральных задач.
>
>Давно не стоит
С каких пор?

От Тезка
К Фигурант (10.11.2010 23:16:07)
Дата 10.11.2010 23:18:39

Re: Вопрос ламера...

>Обоснуйте тогда. С цифрами. Что на порядки (тм). Ваши слова. Ваш тезис.

Значимость - порядки. Напомню еще раз, что я писал выше - речь не идет о гражданских грузоперевозках.

>С каких пор?

С давних.

От Фигурант
К Тезка (10.11.2010 23:18:39)
Дата 11.11.2010 13:38:16

Re: Вопрос ламера...

>>Обоснуйте тогда. С цифрами. Что на порядки (тм). Ваши слова. Ваш тезис.
>
>Значимость - порядки. Напомню еще раз, что я писал выше - речь не идет о гражданских грузоперевозках.
Интернет амнезией не страдает. Ваши слова были такие: У них ж/д транспорт играет на порядок менее значимую роль чем у нас.
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2103327.htm
И все :) Никакой специфики.
Так что выкручивайтесь :)

>>С каких пор?
>
>С давних.
Пнятно... :)

От Тезка
К Фигурант (11.11.2010 13:38:16)
Дата 11.11.2010 13:50:58

Re: Вопрос ламера...

>Интернет амнезией не страдает. Ваши слова были такие: У них ж/д транспорт играет на порядок менее значимую роль чем у нас.
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2103327.htm
>И все :) Никакой специфики.
>Так что выкручивайтесь :)

А ниже прочесть не судьба? Или непонятно, что в ветке про ждв речь пойдет о военных перевозках?


От Фигурант
К Тезка (11.11.2010 13:50:58)
Дата 11.11.2010 14:23:47

Re: Вопрос ламера...

>>Интернет амнезией не страдает. Ваши слова были такие: У них ж/д транспорт играет на порядок менее значимую роль чем у нас.
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2103327.htm
>>И все :) Никакой специфики.
>>Так что выкручивайтесь :)
>
>А ниже прочесть не судьба? Или непонятно, что в ветке про ждв речь пойдет о военных перевозках?
Вы написали то что написали.


От Skvortsov
К Rustam (10.11.2010 19:03:30)
Дата 10.11.2010 19:07:41

ОАО РЖД - государственная компания.


http://rzd.ru/isvp/public/rzd?STRUCTURE_ID=628

От Скиф
К Skvortsov (10.11.2010 19:07:41)
Дата 10.11.2010 19:39:40

Re: ОАО РЖД...


>
http://rzd.ru/isvp/public/rzd?STRUCTURE_ID=628

РЖД -это инфраструктура. Её пока не приватизировали.

От Akel
К Скиф (10.11.2010 19:39:40)
Дата 10.11.2010 19:59:59

О, Боже

РЖД - это холдинг. 100% акций у государства. Инфраструктура - один из бизнес-блоков, в который входят грубо говоря тяга, управление движением, непосредственно инфраструктура (П,Ш,Э,ЦСС), Вагонники, ремонтные подразделения П, В, Т (я надеюсь, Вам знакомы буквы и Вы не перепутаете?)Также РЖД принадлежат Первая и Вторая грузовые Компании, другие ДЗО по производству МВСП, оборудования и других технических средств, проектированияи строительства ну и социальныя блок.

От Скиф
К Akel (10.11.2010 19:59:59)
Дата 10.11.2010 20:10:22

ja-ja !

По поводу ПГК (и ныне создаваемой ВГК) - поинтересуйтесь у г. Бабаева: кому они принадлежат !


"Чтоб я так жил !"

От Юрий А.
К Скиф (10.11.2010 20:10:22)
Дата 10.11.2010 23:11:22

(хватаясь за сердце) Опять что-то пропустил? :-))))))

>По поводу ПГК (и ныне создаваемой ВГК) - поинтересуйтесь у г. Бабаева: кому они принадлежат !

Скиф, уважаемый, от Вас такиииие новости узнаешь.... Хоть стой, хоть падай. Гудок, с его журноламерами, имхо, нервно курит в углу.

Однако, на сегодняшний день и ПГК, и уже созданная и работающая ВГК на 100% принадлижит РЖД (ну за исключением, естественно, одной акции, как закон требует).



От Николай Поникаров
К Юрий А. (10.11.2010 23:11:22)
Дата 11.11.2010 09:11:13

дык, вперед смотреть нужно ;)

День добрый.

>Однако, на сегодняшний день и ПГК, и уже созданная и работающая ВГК на 100% принадлижит РЖД (ну за исключением, естественно, одной акции, как закон требует).

Но в следующем году, вроде, контрольный пакет ПГК продаете.

С уважением, Николай.

От Юрий А.
К Николай Поникаров (11.11.2010 09:11:13)
Дата 11.11.2010 09:23:46

Вопрос то был про "сейчас".

>>Однако, на сегодняшний день и ПГК, и уже созданная и работающая ВГК на 100% принадлижит РЖД (ну за исключением, естественно, одной акции, как закон требует).
>
>Но в следующем году, вроде, контрольный пакет ПГК продаете.

По некоторым, понятным тебе причинам, я не буду обсуждать этот вопрос на форуме. Давай доживем до следующего года? :)

От Скиф
К Юрий А. (10.11.2010 23:11:22)
Дата 11.11.2010 07:48:31

:)

Да знаю я (давно уже) и без вас, что, ВГК создана и что оставший подвижной состав ей передают. Ну а как "работает" ПГК - знаю так же хорошо. Не пересказывайте мне тут, пожалуйста, содержимое "Гудка", по крайней мере -до обеда.

От Юрий А.
К Скиф (11.11.2010 07:48:31)
Дата 11.11.2010 09:18:31

Re: :)

>Да знаю я (давно уже) и без вас, что, ВГК создана и что оставший подвижной состав ей передают. Ну а как "работает" ПГК - знаю так же хорошо. Не пересказывайте мне тут, пожалуйста, содержимое "Гудка", по крайней мере -до обеда.

Ну, Ваши "знания" так и прут из ушей. Да.
И "Гудок" Вам тут никто не пересказывает, между прочем. Вам тут люди, которые по определенным причинам, знают о вопросе намного выше среднего и так и сяк, толсто намекают, чтоб прекратили нести ерунду, но Вы явно не понимаете.

ЗЫ. Присоединяюсь, к
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2103285.htm

От Скиф
К Юрий А. (11.11.2010 09:18:31)
Дата 11.11.2010 11:03:49

Ха-ха-ха-ха !!!!!

Ну так в чём же заключается эффективность передачи всего подвижного состава (ранее принадлежавшего РЖД) в собственность ПГК и ВГК ? В том, что, они снова передают его в оперативное использование РЖД и получают от неё плату за использование теперь уже их вагонов ?
Может быть, провозная плата в результате этих "реформ" уменьшилась ? :)))

На этом бесполезную дискуссию с Вами заканчиваю. Посмотрим на результаты реформ через год-другой.........

От Юрий А.
К Скиф (11.11.2010 11:03:49)
Дата 11.11.2010 11:16:08

Re: Ха-ха-ха-ха !!!!!

>Ну так в чём же заключается эффективность передачи всего подвижного состава (ранее принадлежавшего РЖД) в собственность ПГК и ВГК ? В том, что, они снова передают его в оперативное использование РЖД и получают от неё плату за использование теперь уже их вагонов ?
>Может быть, провозная плата в результате этих "реформ" уменьшилась ? :)))

Вы тезисы за меня придумываете, и сами их опровергаете. Или думаете, что если смените тему, то забудутся ваши ляпы и незнание, при попытке выдать себя за крутого знатока РЖД?

>На этом бесполезную дискуссию с Вами заканчиваю.

Да, да, давно пора.

От Akel
К Скиф (10.11.2010 20:10:22)
Дата 10.11.2010 20:37:06

Re: ja-ja !

>По поводу ПГК (и ныне создаваемой ВГК) - поинтересуйтесь у г. Бабаева: кому они принадлежат !
да хоть у Бабая, хоть у Евдокименко могу поинтересоваться, только у меня спросят, не идьот ли я? так что ФИО свои приведите, чтоб мне было на кого сослаться

>"Чтоб я так жил !"
пс. ВГК УЖЕсоздана.