От Андрей Платонов
К desdi
Дата 09.11.2010 10:18:35
Рубрики WWII; ВВС; Искусство и творчество;

Re: Где можно...

>А то смотрел один раз в кинотеатре, запомнился тем, что там "живые" Ла-7 снимались...

В 1988 году?!

От desdi
К Андрей Платонов (09.11.2010 10:18:35)
Дата 09.11.2010 12:56:57

Re: Где можно...

>>А то смотрел один раз в кинотеатре, запомнился тем, что там "живые" Ла-7 снимались...
>
>В 1988 году?!

Леониду Быкову чехи для съемок Ла-7 точно предлагали, и уже была договоренность, да не срослось. Год это был 1973, до 1988 всего 15 лет, вполне могли сохраниться.

С уважением, Сергей.

От AFirsov
К Андрей Платонов (09.11.2010 10:18:35)
Дата 09.11.2010 11:38:09

Re: Где можно...

>>А то смотрел один раз в кинотеатре, запомнился тем, что там "живые" Ла-7 снимались...
>
>В 1988 году?!

88-м или 89-м видел у забора музея в Монино пять Ла-11 в летном состоянии. На них
на местном параде выступали пилоты ДОСААФ. К музею их подтащили, чтоб мальчишки приборы
не скрутили. Внутри даже парашюты лежали. Единственное отличие от боевых -
были сняты пушки.

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От Геннадий Нечаев
К AFirsov (09.11.2010 11:38:09)
Дата 09.11.2010 11:49:19

Re: С Як-ами не путаете? Что-то не верится мне в это, хоть убей. (-)


От AFirsov
К Геннадий Нечаев (09.11.2010 11:49:19)
Дата 09.11.2010 11:57:10

С тремя пушечными портами на "морде"? Нет, не Як-11 однозначно. Фото не было :-Е (-)



От Геннадий Нечаев
К AFirsov (09.11.2010 11:57:10)
Дата 09.11.2010 13:52:18

Re: Тем не менее, боюсь вы заблуждаетесь.

Ave!
По разным оценкам (я отслеживаю тему "сюрвайверов") в мире сохранилось всего 5 или 6 экземпляров Ла-9/11. Из них в летном состоянии лишь один - в Н.Зеландии. Эту машину купили в Пекинском университете в 89-ом, движок отремонтировали в Чехии и залетал самолет в 2003-ем: довольно интересная эпопея, могу как-нибудь выложить заметку из британского Aeroplane.
Причем эпопея эта происходила в то время, когда киви как безумные заказывали у нас пачками новодельные "ишаки" и "чайки".
Маслов аж включил эти новоделы в общее количество построенных ишаков )))
Так какого черта они морочились несколько лет с китаезами, если у нас было аж два звена летных машин? Я думаю, в те дальние, давние годы наши дельцы и мать родную бы на СКВ загнали, не то, что самолеты какие-то.
Спрашивается - куда дались аэропланы, если на 2005 год в мире был ровно один летающий самолет этого типа? Щаз, вроде где-то в Китае еще один Ла-11 нарыли, но это американцы уже.
Я состою в переписке с такой интересной мадам, как Хуанита Франци, весма известная авиационная художница и фотограф, она ведет базу по "выжившим" до 60-го года пр-ва, спрошу у нее. Ну не может быть, чтоб я такой богатый косяк аутентичных еропланов из виду упустил.

У кошки - четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

От AFirsov
К Геннадий Нечаев (09.11.2010 13:52:18)
Дата 09.11.2010 17:32:20

Нет, не ошибаюсь. Мужик, который их сторожил, и объяснил: "Нет, это не Ла-9, а

Ла-11 - был под три пушки - сейчас сняты", далее по тексту выше.
Да и сам еще с ума не сошел :-), чтоб "лавку" не отличить от любого
"яка".

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От Геннадий Нечаев
К AFirsov (09.11.2010 17:32:20)
Дата 10.11.2010 02:08:59

Re: Тем не менее - не верю! что-то тут не так.

Ave!
>Ла-11 - был под три пушки - сейчас сняты", далее по тексту выше.
>Да и сам еще с ума не сошел :-), чтоб "лавку" не отличить от любого
>"яка".

Сам факт пролета такой кучи древних машин обязательно вошел бы в анналы и на скрижали. Такой факт не мог пройти мимо внимания многочисленных фанатов, коим известно буквально о каждом летающем самолете эпохе 40-х, включая всяческие новоделы, типа МиГ-3 с АМ-38. Такого просто не может быть, потому... что не может быть!
Вообще, Ла-11 в Монино был, но щаз он в Даксфорде. Причем гнусная история с его продажей именно в описываемое вами время происходила, вместе с ним уплыл и Як-11. То ест, видеть кучу самолетов вы, несомненно, могли - но лавка указанного типа там была ровно одна и не летющая, это точно.
А уж что там "мужики" говорят приставленные к охране - их дело. Я там от "экскурсоводов" такого понаслушался - уши вянут.
>'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'
У кошки - четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

От AFirsov
К Геннадий Нечаев (10.11.2010 02:08:59)
Дата 10.11.2010 13:46:25

Re: Тем не...

>Сам факт пролета такой кучи древних машин обязательно вошел бы в анналы и на скрижали. Такой факт не мог пройти мимо внимания многочисленных фанатов, коим известно буквально о каждом летающем самолете эпохе 40-х, включая всяческие новоделы, типа МиГ-3 с АМ-38. Такого просто не может быть, потому... что не может быть!

Понимаю Вас. Сам мы не поверил бы. Но ошибка исключена. К сожалению, точно не помню год,
так как во второй половине 80-х там бывал практически регулярно. Сейчас, раскинув
мозгами, подозреваю, что это был 1986 г. - тогда еще ездил без фотоаппарата.
(Кстати, в чем проблема? "Запчасти" еще крутили винты у Ил-14-х :-)

>Вообще, Ла-11 в Монино был, но щаз он в Даксфорде.

Запомнилось как раз то, что именно Ла-11 в самой экспозиции не было.
Как, впрочем, и Як-11. Правда, только что привезли Як-23 - был еще разобран.
Из легких там был только "штурмовик" на базе Як-52.

>А уж что там "мужики" говорят приставленные к охране - их дело. Я там от "экскурсоводов" такого понаслушался - уши вянут.

Вам не повезло с экскурсоводами. Когда был там первый раз левым образом в 1980-м году,
экскурсовод начал с того, что подвел к большому стенду моделей с-тов 30-х годов и
приступил: "Я летал на этом, этом, этом, этом, этом,этом, этом.
На этом, этом, этом, этом - я учил испанцев..." Ну и даже в том же духе :-)

>>'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От desdi
К Геннадий Нечаев (09.11.2010 13:52:18)
Дата 09.11.2010 15:15:31

Re: Тем не...

>Причем эпопея эта происходила в то время, когда киви как безумные заказывали у нас пачками новодельные "ишаки" и "чайки".

Это не такие уж и новоделы были, вообще-то. Если бы это были новоделы, и их заказывали пачками, их было бы у тех же киви гораздо более 3-4-5 машин. Как чаек, так и ишаков.

От Геннадий Нечаев
К desdi (09.11.2010 15:15:31)
Дата 09.11.2010 16:51:47

Re: Тем не...

Ave!
>>Причем эпопея эта происходила в то время, когда киви как безумные заказывали у нас пачками новодельные "ишаки" и "чайки".
>
>Это не такие уж и новоделы были, вообще-то.

Да полно! Процентов на 80 - новоделы. Там фрагмент центроплана родной, там ноги шасси или кусок моторамы - для аутентичности )))) "В отделке салона присутствуют оригинальные фрагменты кожи из автомобиля ..(нужное - вписать).

>Если бы это были новоделы, и их заказывали пачками, их было бы у тех же киви гораздо более 3-4-5 машин. Как чаек, так и ишаков.

А куда их, на секундочку! - больше? ВВС Папуаси вооружать? Их и так около дюжины склепали - нет Маслова под рукой проверить. Или вы считаете, что что сегодня постройка с нуля абсолютно любого самолета прошлого по каким-то причинам невозможна? "Валькирию" или Т-4 не берем, понятно )))) Вон, в Австрии Коломан Майрхофер с мужиками Альбатросы один в один чуть не серийно клепают, из тех же материалов, по родной документации и с родными "Австро-Даймлерами" - от серийного не отличить:
http://www.theaerodrome.com/forum/replica-aircraft/35610-albatros-d-ii-d-iii-news.html
Или вот немецкие ребята из FTS Projects "Фоккеры" как пирожки пекут, да с ротативными моторами (правда, "Фоккеры" те просты, как мычание во всех смыслах):
http://www.worldwar1aeroplanesinc.org/forums/forumdisplay.php?f=97

Был бы спрос - и "Ишаки/Чайки" с нуля бы десятками строгали, не проблема вообще ниразу, учитывая немереное количество готовых подходящих моторов.

У кошки - четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

От Grozny Vlad
К Геннадий Нечаев (09.11.2010 13:52:18)
Дата 09.11.2010 14:20:09

Re: Тем не...

>Спрашивается - куда дались аэропланы, если на 2005 год в мире был ровно один летающий самолет этого типа? Щаз, вроде где-то в Китае еще один Ла-11 нарыли, но это американцы уже.
В Датаншани стоит Ла-11 в весьма приличном состоянии...

Грозный Владислав

От Сергей Зыков
К Геннадий Нечаев (09.11.2010 13:52:18)
Дата 09.11.2010 14:13:25

может это переделка из Як-50 в Ла-7 как в свое время из Як-11 в И-16

тем более такой Як-50 перелепленый в Ла известен на мосфильме и фото его постились на ВИФе правла давно

От Bronevik
К Сергей Зыков (09.11.2010 14:13:25)
Дата 09.11.2010 14:18:20

Это?

Доброго здравия!
>тем более такой Як-50 перелепленый в Ла известен на мосфильме и фото его постились на ВИФе правла давно

https://vif2ne.org/nvi/forum/arhprint/29372

Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...

От Сергей Зыков
К Bronevik (09.11.2010 14:18:20)
Дата 09.11.2010 14:47:04

не, Як-50 в Ла-5/7 это недавно переделали. как раз 1980/90-е (-)


От Андрей Платонов
К Геннадий Нечаев (09.11.2010 13:52:18)
Дата 09.11.2010 14:04:17

Re: Тем не...

>Так какого черта они морочились несколько лет с китаезами, если у нас было аж два звена летных машин? Я думаю, в те дальние, давние годы наши дельцы и мать родную бы на СКВ загнали, не то, что самолеты какие-то.

Я больше скажу, в 90-е в ХАИ за СКВ продали агрегаты раритетных самолетов (включая Ла-9) из зала конструкций. За эти деньги поставили компьютеры, умники. Те компьютеры нынче и "Оффис" не потянут, а уникальные вещи - все, тю-тю... :-(