От Коля-Анархия
К Железный дорожник
Дата 08.11.2010 21:07:06
Рубрики Прочее; WWI; Фортификация; 1917-1939;

большое спасибо. я все акуратно передам. (-)


От DWL
К Коля-Анархия (08.11.2010 21:07:06)
Дата 09.11.2010 07:24:41

Re: большое спасибо....

Совсем не факт, что колея - 750 мм и паровозы указанного типа.
Посмотрите книгу Москалева "Наши узкоколейные паровозы" (в сети есть, рекомендую). По моему, там колея 1000 мм...

От Железный дорожник
К DWL (09.11.2010 07:24:41)
Дата 09.11.2010 16:42:10

Re: большое спасибо....

>Совсем не факт, что колея - 750 мм и паровозы указанного типа.
>Посмотрите книгу Москалева "Наши узкоколейные паровозы" (в сети есть, рекомендую). По моему, там колея 1000 мм...

Л.Москалёв мой хороший знакомый и книжка эта у меня есть с момента выхода в печать. К слову, сейчас другие два автора готовят переработанный сборник по узкоколейным паровозам. Колея 1067мм была как раз на указанной мною дороге Карс-Эрзерум, но она строилась изначально как гражданская дорога. Военным же министерством были приняты типовые ужд для своих нужд, с типовым же подвижным составом. Поскольку других военных жд 750мм в том регионе ПМСМ небыло, откуда же тогда в Турции взялись наши военно-полевые паровозы 86-го типа на 750мм?