От Василий Фофанов
К Fateev
Дата 09.11.2010 12:55:10
Рубрики Современность; Танки;

Объясняю

Базовая машина сорокатонная. Дополнительные модули вешаются на месте в зависимости от конкретных условий. Например для штурма.

От Fateev
К Василий Фофанов (09.11.2010 12:55:10)
Дата 09.11.2010 14:44:01

Спасибо

День добрый.
>Базовая машина сорокатонная. Дополнительные модули вешаются на месте в зависимости от конкретных условий. Например для штурма.

Хотя с трудом представляю передвижение 75т махины по поверхности, отличной от асфальта/бетона.

С уважением, Павел Фатеев.

От Василий Фофанов
К Fateev (09.11.2010 14:44:01)
Дата 10.11.2010 17:03:09

Re: Спасибо

>Хотя с трудом представляю передвижение 75т махины по поверхности, отличной от асфальта/бетона.

Во-первых, буквально 15 лет назад мы на "асфальте/бетоне" потеряли разом за неделю несколько сот единиц бронетехники. Учитывая что с тех пор "асфальт/бетон" менеее смертоносным отнюдь не стал, то даже если бы этим ограничивалось это не сказать бы что было бы бесполезным. Но как вам тут верно пишут, этим не ограничивается отнюдь.

А во-вторых - это предельная конфигурация, а так машина, повторяю еще раз, весит начиная от 40 тонн. Компромис между проходимостью и защитой может находиться в разных местах.

От Steven Steel
К Fateev (09.11.2010 14:44:01)
Дата 09.11.2010 14:55:55

Re: Спасибо

>Хотя с трудом представляю передвижение 75т махины по поверхности, отличной от асфальта/бетона.

Попробуйте набрать в Яндексе "Ягдтигр"

От Fateev
К Steven Steel (09.11.2010 14:55:55)
Дата 09.11.2010 15:03:31

Re: Спасибо

День добрый.
>Попробуйте набрать в Яндексе "Ягдтигр"
И про "Мышку" я тоже читал )))

Во всех изданих про этот немецкий "зверинец" первым делом указывается на проблемы с передвижением и транспортировкой.
Почему и спросил.

С уважением, Павел Фатеев.

От Steven Steel
К Fateev (09.11.2010 15:03:31)
Дата 09.11.2010 15:52:38

Re: Спасибо

>Во всех изданих про этот немецкий "зверинец" первым делом указывается на проблемы с передвижением и транспортировкой.

Проблемы были в основном у американских танкистов, которые горели в своих танках не в состоянии поразить противника.
А Ягдтигры, как раз уверенно передвигались по местности.
У них удельное давление на грунт - 1,06 кг/см²
Примерно столько же было у поздних Шерманов (с возросшей массой), которые Ягдтигр уверенно убивал с двух с половиной километров.

От Fateev
К Steven Steel (09.11.2010 15:52:38)
Дата 09.11.2010 17:49:48

Re: Спасибо

День добрый.
>Проблемы были в основном у американских танкистов, которые горели в своих танках не в состоянии поразить противника.
>А Ягдтигры, как раз уверенно передвигались по местности.
>У них удельное давление на грунт - 1,06 кг/см²

Удельный вес - это еще не все.
Подозреваю, что не всякие мосты могли выдержать 75т , и не всякая жд платформы годилась для перевозки :-)

>Примерно столько же было у поздних Шерманов (с возросшей массой), которые Ягдтигр уверенно убивал с двух с половиной километров.

навскидку -
http://www.armor.kiev.ua/wiki/index.php?title=%D0%AF%D0%B3%D0%B4%D1%82%D0%B8%D0%B3%D1%80
"Однако ценой этих достоинств была очень высокая масса САУ в 75 тонн. Как результат, сильно страдала её подвижность и надёжность. Последняя была настолько низкой, что «Ягдтигр» штатно оснащался двумя подрывными зарядами для своего уничтожения в случае механического отказа. Немалое число этих истребителей танков было попросту брошено экипажами после израсходования топлива, боекомплекта или поломок. В условиях быстро изменяющейся линии фронта, характерных для 1944—1945 годов, подвижность становилась одной из важнейших характеристик. Особенно это было важно с учётом того, что господство авиации союзников приводило к существенному урону тыловым частям обеспечения, в результате сильно затруднялись снабжение топливом и боеприпасами, а также ремонт вышедших из строя машин. Бортовая броня «Ягдтигра» была уязвимой для 57-мм, 76-мм и 85-мм пушек союзников на основных дистанциях боя, не говоря уже о более тяжёлых артиллерийских системах, что давало определённый шанс союзникам против «Ягдтигров» при грамотной тактической организации боя.

Как следствие отмеченных выше факторов и малого числа выпущенных САУ, самые мощные по вооружению и бронированию среди всей бронетехники Второй Мировой войны, «Ягдтигры» практически не оказали влияния на ход войны."

Говорят, что Маус на своем полигоне тоже дрался, и его пушки 34к не пробивали...
Но ему это не помогло.:-)

С уважением, Павел Фатеев.

От Nachtwolf
К Fateev (09.11.2010 17:49:48)
Дата 09.11.2010 21:34:57

А есть примеры, когда техника выпущенная малой серией (меньше 100 шт.)

>Как следствие отмеченных выше факторов и малого числа выпущенных САУ, самые мощные по вооружению и бронированию среди всей бронетехники Второй Мировой войны, «Ягдтигры» практически не оказали влияния на ход войны."

могла повлиять на исход МИРОВОЙ войны? Особено если вспомнить, что в бой она пошла в марте 45-го. Немцам к этому времени не помола бы и "Звезда смерти"

От Фигурант
К Nachtwolf (09.11.2010 21:34:57)
Дата 10.11.2010 14:04:59

Атомная бомбочка :) (-)


От Steven Steel
К Fateev (09.11.2010 17:49:48)
Дата 09.11.2010 20:03:18

Re: Спасибо

>навскидку -
>
http://www.armor.kiev.ua/wiki/index.php?title=%D0%AF%D0%B3%D0%B4%D1%82%D0%B8%D0%B3%D1%80
>"Однако ценой этих достоинств была очень высокая масса САУ в 75 тонн. Как результат, сильно страдала её подвижность и надёжность. Последняя была настолько низкой, что «Ягдтигр» штатно оснащался двумя подрывными зарядами для своего уничтожения в случае механического отказа.

Наверное у Катюши то же была низкая подвижность из-за высокой массы, раз она оснащалась "подрывными зарядами для своего уничтожения" :-)

Свидетельств о том, что Ягдтигр мог ездить только по асфальто-бетону как-то не приводится.

Исходя из его техничекого описания у Ягдтигра не должно было быть особых проблем при движения по полю боя.

От Steven Steel
К Steven Steel (09.11.2010 20:03:18)
Дата 09.11.2010 22:48:26

Видео

http://www.youtube.com/watch?v=W6LL4tCTXEs&feature=related

От doctor64
К Steven Steel (09.11.2010 15:52:38)
Дата 09.11.2010 16:10:30

Re: Спасибо

>У них удельное давление на грунт - 1,06 кг/см²
>Примерно столько же было у поздних Шерманов (с возросшей массой), которые Ягдтигр уверенно убивал с двух с половиной километров.
Скажите, а много в западной европе мест, где есть идеальная равнина на два с половиной километра?

От Steven Steel
К doctor64 (09.11.2010 16:10:30)
Дата 09.11.2010 16:29:08

Re: Спасибо

>Скажите, а много в западной европе мест, где есть идеальная равнина на два с половиной километра?

Вообще достаточно мест где есть условия, где 2.5км могут выпить много крови.

ЗЫ. У меня обширная география поездок на машине "по европам":
Белоруссия, Украина, Польша, Румыния, Германия, юг Франции, Италия, Хорватия, Сербия, Черногория, Финляндия, Швеция.



От Harkonnen
К Fateev (09.11.2010 15:03:31)
Дата 09.11.2010 15:21:39

Re: Спасибо


>проблемы с передвижением и транспортировкой.

Это показывает тупик конструкторской мысли и проблемы с головой, а транспортировка это просто небольшой недостаток)))

От Гегемон
К Fateev (09.11.2010 14:44:01)
Дата 09.11.2010 14:45:14

А что мешает? (-)


От Fateev
К Гегемон (09.11.2010 14:45:14)
Дата 09.11.2010 15:00:21

Чем больше джип - тем дальше @#$@#$

День добрый.

за трактором. (с)

А тут 75т по грунтовке, да еще после дождика...
Это какая же площадь гусениц должна быть ?
А большие размеры автоматически порождают другие проблемы...

P.S. Просто видел в детстве севший на пузо бульдозер "Катерпиллер". Вытаскивали его доооолго.

С уважением, Павел Фатеев.