От tsa
К Фигурант
Дата 08.11.2010 18:16:07
Рубрики Современность; Танки;

Re: Амеры поняли

Здравствуйте !

1) Форм-фактор - это не компановка, а габариты и масса. Т.е. ориентация шустрые на танки 40-50 тонн.

2) Амеры FCS урезали, т.к. вообще нового танка пока не планируют. Им не слишком надо. Долбить зусулов проще лёгкой техникой с массой вертолётов и прочей авиации. Но о рождении следующего слона на 70 тонн речи не идёт вовсе.

С уважением, tsa.

От Василий Фофанов
К tsa (08.11.2010 18:16:07)
Дата 08.11.2010 20:46:59

Re: Амеры поняли

>2) Амеры FCS урезали, т.к. вообще нового танка пока не планируют. Им не слишком надо. Долбить зусулов проще лёгкой техникой с массой вертолётов и прочей авиации. Но о рождении следующего слона на 70 тонн речи не идёт вовсе.

Как же не идет? Вон BAE предложила для GCV машинку у которой предусмотрено увеличение массы за счет дополнительного бронирования до 75 тонн.

От Fateev
К Василий Фофанов (08.11.2010 20:46:59)
Дата 09.11.2010 12:37:52

не понимаю... обьясните пожалуйста

День добрый.
>Как же не идет? Вон BAE предложила для GCV машинку у которой предусмотрено увеличение массы за счет дополнительного бронирования до 75 тонн.

Интересно, а КАК таких бегемотов будут транспортировать ?
и КАК они будут двигаться по дорогам, мостам и по грунту ?

С уважением, Павел Фатеев.

От Василий Фофанов
К Fateev (09.11.2010 12:37:52)
Дата 09.11.2010 12:55:10

Объясняю

Базовая машина сорокатонная. Дополнительные модули вешаются на месте в зависимости от конкретных условий. Например для штурма.

От Fateev
К Василий Фофанов (09.11.2010 12:55:10)
Дата 09.11.2010 14:44:01

Спасибо

День добрый.
>Базовая машина сорокатонная. Дополнительные модули вешаются на месте в зависимости от конкретных условий. Например для штурма.

Хотя с трудом представляю передвижение 75т махины по поверхности, отличной от асфальта/бетона.

С уважением, Павел Фатеев.

От Василий Фофанов
К Fateev (09.11.2010 14:44:01)
Дата 10.11.2010 17:03:09

Re: Спасибо

>Хотя с трудом представляю передвижение 75т махины по поверхности, отличной от асфальта/бетона.

Во-первых, буквально 15 лет назад мы на "асфальте/бетоне" потеряли разом за неделю несколько сот единиц бронетехники. Учитывая что с тех пор "асфальт/бетон" менеее смертоносным отнюдь не стал, то даже если бы этим ограничивалось это не сказать бы что было бы бесполезным. Но как вам тут верно пишут, этим не ограничивается отнюдь.

А во-вторых - это предельная конфигурация, а так машина, повторяю еще раз, весит начиная от 40 тонн. Компромис между проходимостью и защитой может находиться в разных местах.

От Steven Steel
К Fateev (09.11.2010 14:44:01)
Дата 09.11.2010 14:55:55

Re: Спасибо

>Хотя с трудом представляю передвижение 75т махины по поверхности, отличной от асфальта/бетона.

Попробуйте набрать в Яндексе "Ягдтигр"

От Fateev
К Steven Steel (09.11.2010 14:55:55)
Дата 09.11.2010 15:03:31

Re: Спасибо

День добрый.
>Попробуйте набрать в Яндексе "Ягдтигр"
И про "Мышку" я тоже читал )))

Во всех изданих про этот немецкий "зверинец" первым делом указывается на проблемы с передвижением и транспортировкой.
Почему и спросил.

С уважением, Павел Фатеев.

От Steven Steel
К Fateev (09.11.2010 15:03:31)
Дата 09.11.2010 15:52:38

Re: Спасибо

>Во всех изданих про этот немецкий "зверинец" первым делом указывается на проблемы с передвижением и транспортировкой.

Проблемы были в основном у американских танкистов, которые горели в своих танках не в состоянии поразить противника.
А Ягдтигры, как раз уверенно передвигались по местности.
У них удельное давление на грунт - 1,06 кг/см²
Примерно столько же было у поздних Шерманов (с возросшей массой), которые Ягдтигр уверенно убивал с двух с половиной километров.

От Fateev
К Steven Steel (09.11.2010 15:52:38)
Дата 09.11.2010 17:49:48

Re: Спасибо

День добрый.
>Проблемы были в основном у американских танкистов, которые горели в своих танках не в состоянии поразить противника.
>А Ягдтигры, как раз уверенно передвигались по местности.
>У них удельное давление на грунт - 1,06 кг/см²

Удельный вес - это еще не все.
Подозреваю, что не всякие мосты могли выдержать 75т , и не всякая жд платформы годилась для перевозки :-)

>Примерно столько же было у поздних Шерманов (с возросшей массой), которые Ягдтигр уверенно убивал с двух с половиной километров.

навскидку -
http://www.armor.kiev.ua/wiki/index.php?title=%D0%AF%D0%B3%D0%B4%D1%82%D0%B8%D0%B3%D1%80
"Однако ценой этих достоинств была очень высокая масса САУ в 75 тонн. Как результат, сильно страдала её подвижность и надёжность. Последняя была настолько низкой, что «Ягдтигр» штатно оснащался двумя подрывными зарядами для своего уничтожения в случае механического отказа. Немалое число этих истребителей танков было попросту брошено экипажами после израсходования топлива, боекомплекта или поломок. В условиях быстро изменяющейся линии фронта, характерных для 1944—1945 годов, подвижность становилась одной из важнейших характеристик. Особенно это было важно с учётом того, что господство авиации союзников приводило к существенному урону тыловым частям обеспечения, в результате сильно затруднялись снабжение топливом и боеприпасами, а также ремонт вышедших из строя машин. Бортовая броня «Ягдтигра» была уязвимой для 57-мм, 76-мм и 85-мм пушек союзников на основных дистанциях боя, не говоря уже о более тяжёлых артиллерийских системах, что давало определённый шанс союзникам против «Ягдтигров» при грамотной тактической организации боя.

Как следствие отмеченных выше факторов и малого числа выпущенных САУ, самые мощные по вооружению и бронированию среди всей бронетехники Второй Мировой войны, «Ягдтигры» практически не оказали влияния на ход войны."

Говорят, что Маус на своем полигоне тоже дрался, и его пушки 34к не пробивали...
Но ему это не помогло.:-)

С уважением, Павел Фатеев.

От Nachtwolf
К Fateev (09.11.2010 17:49:48)
Дата 09.11.2010 21:34:57

А есть примеры, когда техника выпущенная малой серией (меньше 100 шт.)

>Как следствие отмеченных выше факторов и малого числа выпущенных САУ, самые мощные по вооружению и бронированию среди всей бронетехники Второй Мировой войны, «Ягдтигры» практически не оказали влияния на ход войны."

могла повлиять на исход МИРОВОЙ войны? Особено если вспомнить, что в бой она пошла в марте 45-го. Немцам к этому времени не помола бы и "Звезда смерти"

От Фигурант
К Nachtwolf (09.11.2010 21:34:57)
Дата 10.11.2010 14:04:59

Атомная бомбочка :) (-)


От Steven Steel
К Fateev (09.11.2010 17:49:48)
Дата 09.11.2010 20:03:18

Re: Спасибо

>навскидку -
>
http://www.armor.kiev.ua/wiki/index.php?title=%D0%AF%D0%B3%D0%B4%D1%82%D0%B8%D0%B3%D1%80
>"Однако ценой этих достоинств была очень высокая масса САУ в 75 тонн. Как результат, сильно страдала её подвижность и надёжность. Последняя была настолько низкой, что «Ягдтигр» штатно оснащался двумя подрывными зарядами для своего уничтожения в случае механического отказа.

Наверное у Катюши то же была низкая подвижность из-за высокой массы, раз она оснащалась "подрывными зарядами для своего уничтожения" :-)

Свидетельств о том, что Ягдтигр мог ездить только по асфальто-бетону как-то не приводится.

Исходя из его техничекого описания у Ягдтигра не должно было быть особых проблем при движения по полю боя.

От Steven Steel
К Steven Steel (09.11.2010 20:03:18)
Дата 09.11.2010 22:48:26

Видео

http://www.youtube.com/watch?v=W6LL4tCTXEs&feature=related

От doctor64
К Steven Steel (09.11.2010 15:52:38)
Дата 09.11.2010 16:10:30

Re: Спасибо

>У них удельное давление на грунт - 1,06 кг/см²
>Примерно столько же было у поздних Шерманов (с возросшей массой), которые Ягдтигр уверенно убивал с двух с половиной километров.
Скажите, а много в западной европе мест, где есть идеальная равнина на два с половиной километра?

От Steven Steel
К doctor64 (09.11.2010 16:10:30)
Дата 09.11.2010 16:29:08

Re: Спасибо

>Скажите, а много в западной европе мест, где есть идеальная равнина на два с половиной километра?

Вообще достаточно мест где есть условия, где 2.5км могут выпить много крови.

ЗЫ. У меня обширная география поездок на машине "по европам":
Белоруссия, Украина, Польша, Румыния, Германия, юг Франции, Италия, Хорватия, Сербия, Черногория, Финляндия, Швеция.



От Harkonnen
К Fateev (09.11.2010 15:03:31)
Дата 09.11.2010 15:21:39

Re: Спасибо


>проблемы с передвижением и транспортировкой.

Это показывает тупик конструкторской мысли и проблемы с головой, а транспортировка это просто небольшой недостаток)))

От Гегемон
К Fateev (09.11.2010 14:44:01)
Дата 09.11.2010 14:45:14

А что мешает? (-)


От Fateev
К Гегемон (09.11.2010 14:45:14)
Дата 09.11.2010 15:00:21

Чем больше джип - тем дальше @#$@#$

День добрый.

за трактором. (с)

А тут 75т по грунтовке, да еще после дождика...
Это какая же площадь гусениц должна быть ?
А большие размеры автоматически порождают другие проблемы...

P.S. Просто видел в детстве севший на пузо бульдозер "Катерпиллер". Вытаскивали его доооолго.

С уважением, Павел Фатеев.

От Blitz.
К Василий Фофанов (08.11.2010 20:46:59)
Дата 08.11.2010 22:08:44

Re: Амеры поняли

>Как же не идет? Вон BAE предложила для GCV машинку у которой предусмотрено увеличение массы за счет дополнительного бронирования до 75 тонн.
Прикрыли лавочку Т-БМП.
http://www.army-guide.com/rus/article/article_1680.html

От Василий Фофанов
К Blitz. (08.11.2010 22:08:44)
Дата 08.11.2010 22:35:56

Re: Амеры поняли

>Прикрыли лавочку Т-БМП.

У них там просто идет сейчас разброд и шатание. Но главное что можно видеть это что партия сторонников "класса 70" никуда не делась. Есть и противники конечно. Но консенсуса нет.

От Blitz.
К Василий Фофанов (08.11.2010 22:35:56)
Дата 08.11.2010 23:07:22

Re: Амеры поняли

>У них там просто идет сейчас разброд и шатание. Но главное что можно видеть это что партия сторонников "класса 70" никуда не делась. Есть и противники конечно. Но консенсуса нет.
Пока вроде как противники мегамонстров имеют перевес,раз смогли на время остановить конкурс и делают попытки накрыть Т-БМП медным тазом.

От Василий Фофанов
К Blitz. (08.11.2010 23:07:22)
Дата 09.11.2010 04:30:04

Re: Амеры поняли

>Пока вроде как противники мегамонстров имеют перевес

У меня впечатление что пока имеет перевес не столько партия конкретного направления работ, сколько бухгалтерия :) Которая как тот лесник просто гонит всех нафиг из леса :)

От Steven Steel
К tsa (08.11.2010 18:16:07)
Дата 08.11.2010 18:27:01

Прикольно когда для оправдания концепции уменьшения массы

Говорят про новый ЛЕГКИЙ танк (т.е. не ОБТ по своим задачам!!!), который весить больше, чем старый ОБТ.

От tsa
К Steven Steel (08.11.2010 18:27:01)
Дата 08.11.2010 18:29:56

А почему "не ОБТ по своим задачам"?

Здравствуйте !

>Говорят про новый ЛЕГКИЙ танк (т.е. не ОБТ по своим задачам!!!), который весить больше, чем старый ОБТ.

Вы полагаете он не будет сопровождать пехоту на поле боя? Или использоваться для прорыва укреплений?

С уважением, tsa.

От Steven Steel
К tsa (08.11.2010 18:29:56)
Дата 08.11.2010 18:36:38

Re: А почему...

>Вы полагаете он не будет сопровождать пехоту на поле боя? Или использоваться для прорыва укреплений?

Это ЛЕГКАЯ машина у неё другие задачи: разведка, охранение, рейдовые действия, участие в составе десантов + основных боевых средств сил быстрого реагирования т.е. действие в конфликтах низкой интенсивности и в миротворческих операциях.

От Фигурант
К tsa (08.11.2010 18:16:07)
Дата 08.11.2010 18:23:28

Re: Амеры поняли

>1) Форм-фактор - это не компановка, а габариты и масса. Т.е. ориентация шустрые на танки 40-50 тонн.
Да именно. Но пока ориентация на то что умеют делать, с существующими бабками, и с существующими технологиями. А там концепция легкого танка интересна только в варианте дистанционно-операторского, что и правильно.

>2) Амеры FCS урезали, т.к. вообще нового танка пока не планируют.
Планируют, да еще как :) Только он не танк будет, и называтся по другому. :)