От PQ
К All
Дата 08.11.2010 15:57:02
Рубрики Современность; Танки;

Индия заменит все Т-72 собственными "танками будущего" после 2020 года

Организация оборонных исследований и разработок (DRDO) Индии начала проектные работы по созданию основного боевого "танка будущего" FMBT (Future Main Battle Tank). Об этом, как сообщает The Hindu, заявил главный контролер по вооружениям и инженерным системам DRDO С.Сундареш (S.Sundaresh). По его словам, после 2020 года FMBT заменит все имеющиеся на вооружении Индии танки Т-72.
В настоящее время DRDO ведет проект создания нового двигателя для будущего танка. Мощность силовой установки, как ожидается, составит 1,5 тысячи лошадиных сил. Одновременно ведется проектирование трансмиссии. Оба этих компонента будут выпускаться под названием Bharat Power Pack. Их создание завершится в ближайшие четыре-пять лет. При этом первый прототип нового боевого танка будет готов через пять-семь лет.

Согласно проекту DRDO, масса FMBT составит 50 тонн. Для сравнения, разрабатываемая сегодня модификация танка Arjun Mark II весит около 62 тонн. Двигатель FMBT будет на треть меньше такового у Arjun. Другие подробности относительно перспективного индийского танка не сообщаются. Пока неизвестно, будет ли FMBT конструктивно основан на Arjun Mk II, или это будет полностью новая разработка.

Создаваемый в настоящее время Arjun Mk II получит 93 модификации по сравнению с базовой моделью Arjun, уже поступающей на вооружение сухопутных войск Индии. В числе усовершенствований - новый зенитный пулемет, ракетный комплекс для поражения наземных и низколетящих воздушных целей, новый комплекс наблюдения и прицеливания, четыре автономных робота с телевизионной системой контроля, активно-реактивная броня и панорамные тепловизоры.

17 мая 2010 года стало известно, что индийская армия разместила дополнительный заказ на 124 танка Arjun. Ранее индийские военные уже заказали 124 танка, 45 из которых уже поступили в войска. DRDO разрабатывала Arjun на протяжении 34 лет. Министерство обороны Индии планировало полностью заменить Arjun все устаревшие Т-55 и Т-72, но уже в 2000-х годах из-за значительных задержек в программе разработки решило ограничиться покупкой двух тысяч танков. Позже объем заказа был сокращен до 124 танков.

http://lenta.ru/news/2010/11/08/fmbt/

От Harkonnen
К PQ (08.11.2010 15:57:02)
Дата 08.11.2010 17:46:40

активно-реактивная броня ))) (-)


От Фигурант
К PQ (08.11.2010 15:57:02)
Дата 08.11.2010 17:44:27

Сложите новость и новость :) Израиль экспортирует Меркаву :)) (-)


От tsa
К Фигурант (08.11.2010 17:44:27)
Дата 08.11.2010 17:48:29

Меркава - это не модно. :))

Здравствуйте !

Современная танковая мысль на Западе кипит прожектами танка в форм-факторе Т-72, но на современном технологическом уровне. Чтоб в отличие от бегемотов в 606 тонн был авиатранспортабелен.
Индийцы просто задрав штаны бегут за комсомолом.

С уважением, tsa.

От Фигурант
К tsa (08.11.2010 17:48:29)
Дата 08.11.2010 18:11:45

Амеры поняли что их легкий стелс-мейнбаттлтанк это попил и правильно...

урезали эту субпрограмму FCS в угоду вялой модернизации Абрамчиков и будущих унифицированных (но опять же легких) платформ (в том числе и дистанционно-управляемых).
Но при этом концепцию советского танка никто тырить не хочет.
Вот в подводнолодочном строении этого сказать нельзя: кажется что США проникаются катамаранными компоновками и прочими лимузинными ограждениями, но это ХЗ...
:))

От tsa
К Фигурант (08.11.2010 18:11:45)
Дата 08.11.2010 18:16:07

Re: Амеры поняли

Здравствуйте !

1) Форм-фактор - это не компановка, а габариты и масса. Т.е. ориентация шустрые на танки 40-50 тонн.

2) Амеры FCS урезали, т.к. вообще нового танка пока не планируют. Им не слишком надо. Долбить зусулов проще лёгкой техникой с массой вертолётов и прочей авиации. Но о рождении следующего слона на 70 тонн речи не идёт вовсе.

С уважением, tsa.

От Василий Фофанов
К tsa (08.11.2010 18:16:07)
Дата 08.11.2010 20:46:59

Re: Амеры поняли

>2) Амеры FCS урезали, т.к. вообще нового танка пока не планируют. Им не слишком надо. Долбить зусулов проще лёгкой техникой с массой вертолётов и прочей авиации. Но о рождении следующего слона на 70 тонн речи не идёт вовсе.

Как же не идет? Вон BAE предложила для GCV машинку у которой предусмотрено увеличение массы за счет дополнительного бронирования до 75 тонн.

От Fateev
К Василий Фофанов (08.11.2010 20:46:59)
Дата 09.11.2010 12:37:52

не понимаю... обьясните пожалуйста

День добрый.
>Как же не идет? Вон BAE предложила для GCV машинку у которой предусмотрено увеличение массы за счет дополнительного бронирования до 75 тонн.

Интересно, а КАК таких бегемотов будут транспортировать ?
и КАК они будут двигаться по дорогам, мостам и по грунту ?

С уважением, Павел Фатеев.

От Василий Фофанов
К Fateev (09.11.2010 12:37:52)
Дата 09.11.2010 12:55:10

Объясняю

Базовая машина сорокатонная. Дополнительные модули вешаются на месте в зависимости от конкретных условий. Например для штурма.

От Fateev
К Василий Фофанов (09.11.2010 12:55:10)
Дата 09.11.2010 14:44:01

Спасибо

День добрый.
>Базовая машина сорокатонная. Дополнительные модули вешаются на месте в зависимости от конкретных условий. Например для штурма.

Хотя с трудом представляю передвижение 75т махины по поверхности, отличной от асфальта/бетона.

С уважением, Павел Фатеев.

От Василий Фофанов
К Fateev (09.11.2010 14:44:01)
Дата 10.11.2010 17:03:09

Re: Спасибо

>Хотя с трудом представляю передвижение 75т махины по поверхности, отличной от асфальта/бетона.

Во-первых, буквально 15 лет назад мы на "асфальте/бетоне" потеряли разом за неделю несколько сот единиц бронетехники. Учитывая что с тех пор "асфальт/бетон" менеее смертоносным отнюдь не стал, то даже если бы этим ограничивалось это не сказать бы что было бы бесполезным. Но как вам тут верно пишут, этим не ограничивается отнюдь.

А во-вторых - это предельная конфигурация, а так машина, повторяю еще раз, весит начиная от 40 тонн. Компромис между проходимостью и защитой может находиться в разных местах.

От Steven Steel
К Fateev (09.11.2010 14:44:01)
Дата 09.11.2010 14:55:55

Re: Спасибо

>Хотя с трудом представляю передвижение 75т махины по поверхности, отличной от асфальта/бетона.

Попробуйте набрать в Яндексе "Ягдтигр"

От Fateev
К Steven Steel (09.11.2010 14:55:55)
Дата 09.11.2010 15:03:31

Re: Спасибо

День добрый.
>Попробуйте набрать в Яндексе "Ягдтигр"
И про "Мышку" я тоже читал )))

Во всех изданих про этот немецкий "зверинец" первым делом указывается на проблемы с передвижением и транспортировкой.
Почему и спросил.

С уважением, Павел Фатеев.

От Steven Steel
К Fateev (09.11.2010 15:03:31)
Дата 09.11.2010 15:52:38

Re: Спасибо

>Во всех изданих про этот немецкий "зверинец" первым делом указывается на проблемы с передвижением и транспортировкой.

Проблемы были в основном у американских танкистов, которые горели в своих танках не в состоянии поразить противника.
А Ягдтигры, как раз уверенно передвигались по местности.
У них удельное давление на грунт - 1,06 кг/см²
Примерно столько же было у поздних Шерманов (с возросшей массой), которые Ягдтигр уверенно убивал с двух с половиной километров.

От Fateev
К Steven Steel (09.11.2010 15:52:38)
Дата 09.11.2010 17:49:48

Re: Спасибо

День добрый.
>Проблемы были в основном у американских танкистов, которые горели в своих танках не в состоянии поразить противника.
>А Ягдтигры, как раз уверенно передвигались по местности.
>У них удельное давление на грунт - 1,06 кг/см²

Удельный вес - это еще не все.
Подозреваю, что не всякие мосты могли выдержать 75т , и не всякая жд платформы годилась для перевозки :-)

>Примерно столько же было у поздних Шерманов (с возросшей массой), которые Ягдтигр уверенно убивал с двух с половиной километров.

навскидку -
http://www.armor.kiev.ua/wiki/index.php?title=%D0%AF%D0%B3%D0%B4%D1%82%D0%B8%D0%B3%D1%80
"Однако ценой этих достоинств была очень высокая масса САУ в 75 тонн. Как результат, сильно страдала её подвижность и надёжность. Последняя была настолько низкой, что «Ягдтигр» штатно оснащался двумя подрывными зарядами для своего уничтожения в случае механического отказа. Немалое число этих истребителей танков было попросту брошено экипажами после израсходования топлива, боекомплекта или поломок. В условиях быстро изменяющейся линии фронта, характерных для 1944—1945 годов, подвижность становилась одной из важнейших характеристик. Особенно это было важно с учётом того, что господство авиации союзников приводило к существенному урону тыловым частям обеспечения, в результате сильно затруднялись снабжение топливом и боеприпасами, а также ремонт вышедших из строя машин. Бортовая броня «Ягдтигра» была уязвимой для 57-мм, 76-мм и 85-мм пушек союзников на основных дистанциях боя, не говоря уже о более тяжёлых артиллерийских системах, что давало определённый шанс союзникам против «Ягдтигров» при грамотной тактической организации боя.

Как следствие отмеченных выше факторов и малого числа выпущенных САУ, самые мощные по вооружению и бронированию среди всей бронетехники Второй Мировой войны, «Ягдтигры» практически не оказали влияния на ход войны."

Говорят, что Маус на своем полигоне тоже дрался, и его пушки 34к не пробивали...
Но ему это не помогло.:-)

С уважением, Павел Фатеев.

От Nachtwolf
К Fateev (09.11.2010 17:49:48)
Дата 09.11.2010 21:34:57

А есть примеры, когда техника выпущенная малой серией (меньше 100 шт.)

>Как следствие отмеченных выше факторов и малого числа выпущенных САУ, самые мощные по вооружению и бронированию среди всей бронетехники Второй Мировой войны, «Ягдтигры» практически не оказали влияния на ход войны."

могла повлиять на исход МИРОВОЙ войны? Особено если вспомнить, что в бой она пошла в марте 45-го. Немцам к этому времени не помола бы и "Звезда смерти"

От Фигурант
К Nachtwolf (09.11.2010 21:34:57)
Дата 10.11.2010 14:04:59

Атомная бомбочка :) (-)


От Steven Steel
К Fateev (09.11.2010 17:49:48)
Дата 09.11.2010 20:03:18

Re: Спасибо

>навскидку -
>
http://www.armor.kiev.ua/wiki/index.php?title=%D0%AF%D0%B3%D0%B4%D1%82%D0%B8%D0%B3%D1%80
>"Однако ценой этих достоинств была очень высокая масса САУ в 75 тонн. Как результат, сильно страдала её подвижность и надёжность. Последняя была настолько низкой, что «Ягдтигр» штатно оснащался двумя подрывными зарядами для своего уничтожения в случае механического отказа.

Наверное у Катюши то же была низкая подвижность из-за высокой массы, раз она оснащалась "подрывными зарядами для своего уничтожения" :-)

Свидетельств о том, что Ягдтигр мог ездить только по асфальто-бетону как-то не приводится.

Исходя из его техничекого описания у Ягдтигра не должно было быть особых проблем при движения по полю боя.

От Steven Steel
К Steven Steel (09.11.2010 20:03:18)
Дата 09.11.2010 22:48:26

Видео

http://www.youtube.com/watch?v=W6LL4tCTXEs&feature=related

От doctor64
К Steven Steel (09.11.2010 15:52:38)
Дата 09.11.2010 16:10:30

Re: Спасибо

>У них удельное давление на грунт - 1,06 кг/см²
>Примерно столько же было у поздних Шерманов (с возросшей массой), которые Ягдтигр уверенно убивал с двух с половиной километров.
Скажите, а много в западной европе мест, где есть идеальная равнина на два с половиной километра?

От Steven Steel
К doctor64 (09.11.2010 16:10:30)
Дата 09.11.2010 16:29:08

Re: Спасибо

>Скажите, а много в западной европе мест, где есть идеальная равнина на два с половиной километра?

Вообще достаточно мест где есть условия, где 2.5км могут выпить много крови.

ЗЫ. У меня обширная география поездок на машине "по европам":
Белоруссия, Украина, Польша, Румыния, Германия, юг Франции, Италия, Хорватия, Сербия, Черногория, Финляндия, Швеция.



От Harkonnen
К Fateev (09.11.2010 15:03:31)
Дата 09.11.2010 15:21:39

Re: Спасибо


>проблемы с передвижением и транспортировкой.

Это показывает тупик конструкторской мысли и проблемы с головой, а транспортировка это просто небольшой недостаток)))

От Гегемон
К Fateev (09.11.2010 14:44:01)
Дата 09.11.2010 14:45:14

А что мешает? (-)


От Fateev
К Гегемон (09.11.2010 14:45:14)
Дата 09.11.2010 15:00:21

Чем больше джип - тем дальше @#$@#$

День добрый.

за трактором. (с)

А тут 75т по грунтовке, да еще после дождика...
Это какая же площадь гусениц должна быть ?
А большие размеры автоматически порождают другие проблемы...

P.S. Просто видел в детстве севший на пузо бульдозер "Катерпиллер". Вытаскивали его доооолго.

С уважением, Павел Фатеев.

От Blitz.
К Василий Фофанов (08.11.2010 20:46:59)
Дата 08.11.2010 22:08:44

Re: Амеры поняли

>Как же не идет? Вон BAE предложила для GCV машинку у которой предусмотрено увеличение массы за счет дополнительного бронирования до 75 тонн.
Прикрыли лавочку Т-БМП.
http://www.army-guide.com/rus/article/article_1680.html

От Василий Фофанов
К Blitz. (08.11.2010 22:08:44)
Дата 08.11.2010 22:35:56

Re: Амеры поняли

>Прикрыли лавочку Т-БМП.

У них там просто идет сейчас разброд и шатание. Но главное что можно видеть это что партия сторонников "класса 70" никуда не делась. Есть и противники конечно. Но консенсуса нет.

От Blitz.
К Василий Фофанов (08.11.2010 22:35:56)
Дата 08.11.2010 23:07:22

Re: Амеры поняли

>У них там просто идет сейчас разброд и шатание. Но главное что можно видеть это что партия сторонников "класса 70" никуда не делась. Есть и противники конечно. Но консенсуса нет.
Пока вроде как противники мегамонстров имеют перевес,раз смогли на время остановить конкурс и делают попытки накрыть Т-БМП медным тазом.

От Василий Фофанов
К Blitz. (08.11.2010 23:07:22)
Дата 09.11.2010 04:30:04

Re: Амеры поняли

>Пока вроде как противники мегамонстров имеют перевес

У меня впечатление что пока имеет перевес не столько партия конкретного направления работ, сколько бухгалтерия :) Которая как тот лесник просто гонит всех нафиг из леса :)

От Steven Steel
К tsa (08.11.2010 18:16:07)
Дата 08.11.2010 18:27:01

Прикольно когда для оправдания концепции уменьшения массы

Говорят про новый ЛЕГКИЙ танк (т.е. не ОБТ по своим задачам!!!), который весить больше, чем старый ОБТ.

От tsa
К Steven Steel (08.11.2010 18:27:01)
Дата 08.11.2010 18:29:56

А почему "не ОБТ по своим задачам"?

Здравствуйте !

>Говорят про новый ЛЕГКИЙ танк (т.е. не ОБТ по своим задачам!!!), который весить больше, чем старый ОБТ.

Вы полагаете он не будет сопровождать пехоту на поле боя? Или использоваться для прорыва укреплений?

С уважением, tsa.

От Steven Steel
К tsa (08.11.2010 18:29:56)
Дата 08.11.2010 18:36:38

Re: А почему...

>Вы полагаете он не будет сопровождать пехоту на поле боя? Или использоваться для прорыва укреплений?

Это ЛЕГКАЯ машина у неё другие задачи: разведка, охранение, рейдовые действия, участие в составе десантов + основных боевых средств сил быстрого реагирования т.е. действие в конфликтах низкой интенсивности и в миротворческих операциях.

От Фигурант
К tsa (08.11.2010 18:16:07)
Дата 08.11.2010 18:23:28

Re: Амеры поняли

>1) Форм-фактор - это не компановка, а габариты и масса. Т.е. ориентация шустрые на танки 40-50 тонн.
Да именно. Но пока ориентация на то что умеют делать, с существующими бабками, и с существующими технологиями. А там концепция легкого танка интересна только в варианте дистанционно-операторского, что и правильно.

>2) Амеры FCS урезали, т.к. вообще нового танка пока не планируют.
Планируют, да еще как :) Только он не танк будет, и называтся по другому. :)

От Steven Steel
К tsa (08.11.2010 17:48:29)
Дата 08.11.2010 17:59:19

Re: Меркава -...

>Современная танковая мысль на Западе кипит прожектами танка в форм-факторе Т-72, но на современном технологическом уровне.

Она проектами легких убертанков кипит с конца первой мировой войны, но реальные машины почему-то становятся все тяжелее.

От tsa
К Steven Steel (08.11.2010 17:59:19)
Дата 08.11.2010 18:05:50

Не всегда тяжелее.

Здравствуйте !

Например после ПМВ умерли ромбы и танки на некоторое время стали легче. Потом после ВМВ умерли тяжи и машин по 50-60 тонн долгое время не было.
Возможно опять родится поколение танков легче предыдущего.

С уважением, tsa.

От Steven Steel
К tsa (08.11.2010 18:05:50)
Дата 08.11.2010 18:19:52

Re: Не всегда...

>Например после ПМВ умерли ромбы и танки на некоторое время стали легче. Потом после ВМВ умерли тяжи и машин по 50-60 тонн долгое время не было.

Если рассматривать массу средних/основных танков, а не валить их в одну кучу с тяжелыми (у которых были отдельные задачи), то ни какого снижения массы особо ни когда не наблюдалось - только рост.

Перекосы же в строну более легких машин происходили от желание сэкономить деньги в мирное время. Все кто сильно повелся на этом после жестоко поплатились за свое желание сэкономить.


>Возможно опять родится поколение танков легче предыдущего.

>С уважением, tsa.

От tsa
К Steven Steel (08.11.2010 18:19:52)
Дата 08.11.2010 18:26:44

Re: Не всегда...

Здравствуйте !

>Если рассматривать массу средних/основных танков, а не валить их в одну кучу с тяжелыми (у которых были отдельные задачи)

Вообще-то основные как бы считаются способными выполнять функции тяжелых тоже. Под это тяжелые и убрали.

Я вообще дивлюсь отчего люди верят в лапшу "основной Т-64 - танк с массой среднего и бронёй/пушкой тяжелого", хотя так же можно было сказать "Т-44 танк с массой среднего (Т-43) и бронёй тяжелого (КВ)".
Ровно с тем же обоснованием на Западе сейчас целят в танк массой 40-50 тонн и эффективностью не ниже нынешних. Не вижу причин почему бы амерам не родить 45-тонный танк с защишённостью и огневой мощью Абрамса и назвать это новым поколением.

С уважением, tsa.

От Steven Steel
К tsa (08.11.2010 18:26:44)
Дата 08.11.2010 18:32:17

Re: Не всегда...

>Не вижу причин почему бы амерам не родить 45-тонный танк с защишённостью и огневой мощью Абрамса и назвать это новым поколением.

Потому, что он нафиг ни кому такой не нужен. Танки "с защишённостью и огневой мощью Абрамса" уже есть - Абрамс называется. А если сделать машины на новых технологиях массой 60-70 тонн, то она будет гораздо мощнее 45 тонной, в то время как проблем в использовании машин в 60-70 особых нет.

От PQ
К tsa (08.11.2010 17:48:29)
Дата 08.11.2010 17:59:13

50 т. тоже масса не БМД (-)


От tsa
К tsa (08.11.2010 17:48:29)
Дата 08.11.2010 17:48:54

606 тонн - пардон 65 тонн (-)


От ttt2
К PQ (08.11.2010 15:57:02)
Дата 08.11.2010 17:24:20

ИМХО это из историй про Насреддина, Шаха и ишака

> По его словам, после 2020 года FMBT заменит все имеющиеся на вооружении Индии танки Т-72.

Сомнительно да и зачем?

Модернизация дешевле и результат ИМХО не намного хуже

С уважением

От Steven Steel
К ttt2 (08.11.2010 17:24:20)
Дата 08.11.2010 17:36:38

10 лет это совсем небольшой период планирования.

>Модернизация дешевле и результат ИМХО не намного хуже

Из Т-72 нельзя малой кровью сделать 62 тонную машину. Со всеми вытекающими последствиями.

От tsa
К PQ (08.11.2010 15:57:02)
Дата 08.11.2010 16:54:45

Повторят историю с Арджуной?

Здравствуйте !

Будут пилить гирю 20 лет, потом концепция мирового танкостроения сменится, напиленное купят в количестве 100 штук, дабы скандала не было, и начнут работы заново. :)

С уважением, tsa.

От Harkonnen
К tsa (08.11.2010 16:54:45)
Дата 08.11.2010 17:47:36

Re: Повторят историю...

А что там должно измениться? У них все правильно выбрано - небольшая масса 50 тонн, компактное МТО.

От tsa
К Harkonnen (08.11.2010 17:47:36)
Дата 08.11.2010 17:52:10

Re: Повторят историю...

Здравствуйте !

>А что там должно измениться?

Наверное сроки разработки. Сделать к десятым годам танк напоминающий западные 80-х прошлого века, это как-то слишком медленно.

С уважением, tsa.

От Harkonnen
К tsa (08.11.2010 17:52:10)
Дата 08.11.2010 18:15:03

Re: Повторят историю...


>Наверное сроки разработки. Сделать к десятым годам танк напоминающий западные 80-х прошлого века, это как-то слишком медленно.

Все реально, вон поляки слепили танчик за пару лет.

От PQ
К Harkonnen (08.11.2010 18:15:03)
Дата 08.11.2010 19:25:57

Кстати и не такой уж плохой танчик... (-)


От Harkonnen
К PQ (08.11.2010 19:25:57)
Дата 08.11.2010 21:13:10

Только там польского почти ничего нет (-)


От PQ
К Harkonnen (08.11.2010 21:13:10)
Дата 08.11.2010 22:04:55

В курсе...не спорю (-)


От Фигурант
К Harkonnen (08.11.2010 18:15:03)
Дата 08.11.2010 18:21:18

Re: Повторят историю...


>>Наверное сроки разработки. Сделать к десятым годам танк напоминающий западные 80-х прошлого века, это как-то слишком медленно.
>
>Все реально, вон поляки слепили танчик за пару лет.
Прям слепили с нуля или все же с учетом итд итп и начиная с существующего образца, который никакой не Арджун, а вполне себе совьетик-танк?

От Harkonnen
К Фигурант (08.11.2010 18:21:18)
Дата 08.11.2010 18:24:34

Re: Повторят историю...


>Прям слепили с нуля или все же с учетом итд итп и начиная с существующего образца, который никакой не Арджун, а вполне себе совьетик-танк?

Я про их легкий танк Андерс, и ничего от советского наследия там нет.

От Фигурант
К Harkonnen (08.11.2010 18:24:34)
Дата 08.11.2010 18:25:36

Re: Повторят историю...


>Я про их легкий танк Андерс, и ничего от советского наследия там нет.
Ааа, ну про это пусть они пишут когда поймут что название означает на оригинально-германском наречии по транслитерации :)))

От PQ
К tsa (08.11.2010 17:52:10)
Дата 08.11.2010 17:57:43

А почему решили, что он будет классической компоновки?

Может они сделают то от чего отказался Поповкин и Ко?

От tsa
К PQ (08.11.2010 17:57:43)
Дата 08.11.2010 18:03:14

Мы видимо не понимаем друг друга.

Здравствуйте !

После появления в 80-х годах на Ззападе нового поколения танков, индийцы захотели такой же и принялись за Арджуну. После почти 20 лет растрат и провалов, они его таки родили, но западная танковая мысль уже обыгрывает новую концепцию и индийцы опять хотят "не хуже". По-этому, Арджуна закупается в косметических объёмах (дабы не было скандала на тему "За что 20 лет платили?"), и готовится разработка нового танка.
Я всего лишь намекаю на то, что если разработку вести по-прежнему, они опять успеют ровно к моменту следующей смены танковых поколений. :)

С уважением, tsa.

От Banzay
К PQ (08.11.2010 15:57:02)
Дата 08.11.2010 16:14:37

чо то верится с трудом..... (-)


От Steven Steel
К Banzay (08.11.2010 16:14:37)
Дата 08.11.2010 16:54:54

Ну если предположить, что это буден не замена 1:1

А просто снятие с вооружения и складирование Т-55 и Т-72 и постановка на вооружение заметно меньшего количества Arjun Mark II, то вполне возможно.

От Banzay
К Steven Steel (08.11.2010 16:54:54)
Дата 08.11.2010 17:10:52

Я собственно о сроках.... (-)


От Steven Steel
К Banzay (08.11.2010 17:10:52)
Дата 08.11.2010 17:56:36

Re: Я собственно...

У Индии:
- 1950 Т-72М1
- 715 Т-55
- 320 Т-90 планируется 1657
- Заказано 124 Arjun-а

Можно предположить, что все Т-72М1 и Т-55 они снимают с вооружения, а Arjun-ов (первых и вторых) доводят скажем до 500 машин.

И будет у них не 3109 устаревших а, 2157 современных.
Если прям сейчас начать, то надо делать по 50 Arjun-ов в год.
Совсем не невероятная цифра...

От PQ
К Steven Steel (08.11.2010 17:56:36)
Дата 08.11.2010 17:59:50

50 шт. индучам вполне по силам (-)