От Лейтенант
К А.Никольский
Дата 03.11.2010 18:21:12
Рубрики ВВС;

А можно разяснить чайнику чем он лучше Ми-8 последних модификаций? (-)


От А.Никольский
К Лейтенант (03.11.2010 18:21:12)
Дата 03.11.2010 18:37:03

он грузоподъемнее и быстрее, но дороже не менее чем вдвое

поэтому перспективы весьма туманные. ТТХ широко известны, приводить нет смысла.
И еще он в теории безопаснее для людей при происшествиях и катастрофах.
БРЭО со стеклянной кабиной же у него планируется унифицированным с прошедшими макетную комиссию, но замороженным этим летом (опять же из-за роста цены и отсутствия поэтому стартового заказчика) Ми-8М, ИКБ-17(38) производства Транзаса

От Николай Поникаров
К А.Никольский (03.11.2010 18:37:03)
Дата 04.11.2010 20:13:09

транзасовский борт

День добрый.

>БРЭО со стеклянной кабиной же у него планируется унифицированным с прошедшими макетную комиссию, но замороженным этим летом (опять же из-за роста цены и отсутствия поэтому стартового заказчика) Ми-8М, ИКБ-17(38) производства Транзаса

ИБКВ-17 и ИБКО-38
http://avia.transas.ru/products/avionic/ibch/
Я правильно понимаю, что он позиционируется только для гражданского рынка?

С уважением, Николай.

От А.Никольский
К Николай Поникаров (04.11.2010 20:13:09)
Дата 04.11.2010 20:51:04

Re: транзасовский борт

http://avia.transas.ru/products/avionic/ibch/
>Я правильно понимаю, что он позиционируется только для гражданского рынка?
++++++++
саудиты вели переговоры о покупке Ми-17 с этим БРЭО для своей армии