От Митрофанище
К Тезка
Дата 31.10.2010 22:19:54
Рубрики Современность; Армия;

Re: тут проблема...

>>Уха-ха, удачного вам ремонта АКПП срочником.
>
>Срочники ремонтом КПП не занимались даже во времена благословенные.
>Были, конечно, отдельные гении, но...


В общем-то да, но любым сложным ремонтом занимаются те, кто это может делать.
И такие срочники всегда были.
И более сложные ремонты выполняли, но действительно, немного таких.

Талант и умение - это одно, но опыт не менее важен иногда.

От Antenna
К Митрофанище (31.10.2010 22:19:54)
Дата 31.10.2010 22:33:28

На американские гражданские грузовики стали массово ставить АКП.

Уровень набираемых в транспортные конторы упал, с механикой уже не справляются, плюс берут больше женщин, поэтому теперь американские транспортные конторы стали заказывать грузовики с АКП. Раньше только механику из-за срока работы механики равному сроку работы грузовика. С плохим водителем механика и сцепление работают меньше АКП, невыгодна стала механика.

От bedal
К Antenna (31.10.2010 22:33:28)
Дата 01.11.2010 07:56:36

В мире на грузовики стали массово ставить робот-коробки (-)


От ВикторК
К Antenna (31.10.2010 22:33:28)
Дата 01.11.2010 00:26:26

Re: На американские...

>Уровень набираемых в транспортные конторы упал, с механикой уже не справляются, плюс берут больше женщин, поэтому теперь американские транспортные конторы стали заказывать грузовики с АКП. Раньше только механику из-за срока работы механики равному сроку работы грузовика. С плохим водителем механика и сцепление работают меньше АКП, невыгодна стала механика.

По моим наблюдениям в США автомобили с ручной КП используют процентов 10 населения. Проблема владельцев авто с ручной КП, то что нельзя другого за руль посадить, то есть если едешь с кем то, рулить будешь всю дорогу сам. И нерод в массе своей вождением с ручной коробкой уже не владеет. В том числе и я, хотя в свое время обучался на ГАЗ-52.

С уважением Виктор

От NV
К Antenna (31.10.2010 22:33:28)
Дата 31.10.2010 22:46:36

Особые понты американских профессионалов-водителей - переключать

передачи не выжимая сцепление вообще. Просто двойной перегазовкой.

Виталий

От kirill111
К NV (31.10.2010 22:46:36)
Дата 01.11.2010 16:24:06

Re: Особые понты...

>передачи не выжимая сцепление вообще. Просто двойной перегазовкой.

Это не понты, а отстутствие синхронизаторов. Коробка это позволяет.

От NV
К kirill111 (01.11.2010 16:24:06)
Дата 01.11.2010 18:25:41

Это и при присутствии синхронизаторов можно делать

>>передачи не выжимая сцепление вообще. Просто двойной перегазовкой.
>
>Это не понты, а отстутствие синхронизаторов. Коробка это позволяет.

в смысле, переключать без выжима сцепления.

Виталий

От rukolom
К NV (31.10.2010 22:46:36)
Дата 01.11.2010 12:05:24

Re: Особые понты...

У некоторых наших дальнобойщиков такие-же понты

От Роман Алымов
К NV (31.10.2010 22:46:36)
Дата 01.11.2010 11:43:36

Не только американских (+)

Доброе время суток!
Когда я в астошуоле учился, преподаватель (дедушка, учившийся в своё время на газогенераторной полуторке) говорил - вот мол с годами научитесь переключаться без сцепления....
С уважением, Роман

От СОР
К NV (31.10.2010 22:46:36)
Дата 01.11.2010 06:03:45

Это не понты, просто в США грузовики по конструкции как г мамонта. (-)


От kirill111
К СОР (01.11.2010 06:03:45)
Дата 01.11.2010 16:24:26

Re: Это не...

А ходят поболее европейцев.