От Митрофанище
К Тезка
Дата 31.10.2010 22:16:27
Рубрики Современность; Армия;

Re: тут проблема...

>>Вполне ещё в начале 90 использовались УрАЛ-375 выпуска начала 70-х, т.е. старше 20 лет.
>
>Да, были и раритеты, 60-х годов и т.д., но их старались из боксов не дергать.

Я акцентирую внимание только на транспортную и строевую группы.

А так да, и ГАЗ-51, и ГАЗ-63 видел как шасси, и вполне на ходу. Ещё в начале 90-х.

От Тезка
К Митрофанище (31.10.2010 22:16:27)
Дата 31.10.2010 22:30:25

Re: тут проблема...

>Я акцентирую внимание только на транспортную и строевую группы.

Туда все же нормальные машины пихвали. Ан масс, камазы и шишиги.


>А так да, и ГАЗ-51, и ГАЗ-63 видел как шасси, и вполне на ходу. Ещё в начале 90-х.

Да мы тоже много интересного видели :)

От Митрофанище
К Тезка (31.10.2010 22:30:25)
Дата 01.11.2010 08:39:12

Re: тут проблема...

>>Я акцентирую внимание только на транспортную и строевую группы.
>
>Туда все же нормальные машины пихвали. Ан масс, камазы и шишиги.

Я разве утверждал, что 20-ти летняя машина - "ненормальная"?
У нас собственно о "возрасте" шёл изначально разговор.
О том, что "10 лет служили только те грузовики, что время от времени попадали на консервацию. В реале же, лет за 5 убивали вусмерть не то что грузовики, а мотолыги" Тезка 31.10.2010 18:42:28

Я возразил, что это далеко не всегда так.
И привёл пример, что гораздо более старые автомобили интенсивно использовались.


С уважением.




>>А так да, и ГАЗ-51, и ГАЗ-63 видел как шасси, и вполне на ходу. Ещё в начале 90-х.
>
>Да мы тоже много интересного видели :)