От А.Никольский
К Гегемон
Дата 31.10.2010 11:02:40
Рубрики Современность; Армия;

Re: тут проблема...

>>Всего лишь 3 Мистраля, ценой 1 млрд баксов за штуку.
+++++++++
ИМХО, это будет дороже всех 4 мистралей, 48 купленных Су-35 и северодвинска впридачу, но надо посмотреть цены на сайтах госторгов

От writer123
К А.Никольский (31.10.2010 11:02:40)
Дата 31.10.2010 11:21:01

Re: тут проблема...

>ИМХО, это будет дороже всех 4 мистралей, 48 купленных Су-35 и северодвинска впридачу, но надо посмотреть цены на сайтах госторгов
Не преувеличивайте. :)

От СОР
К writer123 (31.10.2010 11:21:01)
Дата 01.11.2010 05:58:56

Новые грузовики потребуют новых запчастей.

особенно учитывая склонность отечественного автотранспорта к поломкам.

От writer123
К СОР (01.11.2010 05:58:56)
Дата 01.11.2010 11:19:13

Re: Новые грузовики...

>особенно учитывая склонность отечественного автотранспорта к поломкам.
Старые их тоже требуют, так что уж что-что - а запчасти армия потребляет постоянно и массово.

От А.Никольский
К writer123 (31.10.2010 11:21:01)
Дата 31.10.2010 14:11:48

Re: тут проблема...

Здравствуйте, уважаемый
>>ИМХО, это будет дороже всех 4 мистралей, 48 купленных Су-35 и северодвинска впридачу, но надо посмотреть цены на сайтах госторгов
>Не преувеличивайте. :)
++++++++
все вышеупомянутое имущество стоит очень приблизительно 80 млрд руб(мистрали+30 млрд (Северодвинск)+60 млрд руб (48 Су-35)=170 млрд руб.
100 000 новых грузовиков могут и 200 млрд руб стоить, зависит от типа конечно

От writer123
К А.Никольский (31.10.2010 14:11:48)
Дата 31.10.2010 15:30:33

Re: тут проблема...

>все вышеупомянутое имущество стоит очень приблизительно 80 млрд руб(мистрали+30 млрд (Северодвинск)
?!?!
Один Мистраль же грубо оценивается порядка 1 млрд долларов, вроде. А их ажно 4 планируется.

От А.Никольский
К writer123 (31.10.2010 15:30:33)
Дата 31.10.2010 16:27:54

Re: тут проблема...

дин Мистраль же грубо оценивается порядка 1 млрд долларов, вроде.
++++++++
один - очень грубо в полмиллиарда евро. 4, соответственно, в 2 млрд евро (грубо 80 млрд руб).
Да, расходы МО на все закупки вооружений в 2009 г (без НИОКР и ремонта) ЕМНИП 390 млрд руб, в этом году несколько больше (проверю - поточнее напишу)

От writer123
К А.Никольский (31.10.2010 16:27:54)
Дата 31.10.2010 21:29:22

Re: тут проблема...

>один - очень грубо в полмиллиарда евро. 4, соответственно, в 2 млрд евро (грубо 80 млрд руб).
Похудели, однако?

От А.Никольский
К writer123 (31.10.2010 21:29:22)
Дата 31.10.2010 23:19:20

Re: тут проблема...

Похудели, однако?
+++++++++++
да нет, дороже полумиллиарда евро штуку эти корыта и не планировались
С уважением, А.Никольский

От Alexr
К А.Никольский (31.10.2010 16:27:54)
Дата 31.10.2010 16:49:17

Re: тут проблема...

>Да, расходы МО на все закупки вооружений в 2009 г (без НИОКР и ремонта) ЕМНИП 390 млрд руб, в этом году несколько больше (проверю - поточнее напишу)
100 т. грузовиков на 10 лет службы по 10 т в год грузовик 3 млн.р.
Итого 3х10000= 30 млр. в год только на грузовики. Изрядно Это не считая потерь и более высоких экспл. нагрузок. Так все 20 т. грузовиков в год надо.

От writer123
К Alexr (31.10.2010 16:49:17)
Дата 31.10.2010 21:31:10

Re: тут проблема...

>100 т. грузовиков на 10 лет службы по 10 т в год грузовик 3 млн.р.
>Итого 3х10000= 30 млр. в год только на грузовики. Изрядно Это не считая потерь и более высоких экспл. нагрузок. Так все 20 т. грузовиков в год надо.

Вы не учли реализацию списанной техники в народной хозяйство. Хотя с неё выхлоп и не велик, но всё равно.
А в общем - армия вообще дорогая игрушка.

От Alexr
К writer123 (31.10.2010 21:31:10)
Дата 01.11.2010 07:42:40

Re: тут проблема...

>Вы не учли реализацию списанной техники в народной хозяйство. Хотя с неё выхлоп и не велик, но всё равно.
>А в общем - армия вообще дорогая игрушка.
Реализация как я понимаю идет по балансу? а через десять лет он почти нулевой. Так деньгами мало получают обратно. А ресурс?
Вы маршрутку 10 летнию возьмете себе для поездки на море, на дачу?
А по сколько последние годы закупалось грузовиков? Всех. ГАЗ, Камаз,УРАЛ и Зил(если производится).

От writer123
К Alexr (01.11.2010 07:42:40)
Дата 01.11.2010 11:17:55

Re: тут проблема...

> Реализация как я понимаю идет по балансу? а через десять лет он почти нулевой. Так деньгами мало получают обратно. А ресурс?
Да, в деньгах - действительно не густо. Но до кучи - всё равно будет играть свою роль.

>Вы маршрутку 10 летнию возьмете себе для поездки на море, на дачу?
Я не думаю, что в армии наберётся хотя бы 0,5% автомобилей, эксплуатируемых настолько активно.

> А по сколько последние годы закупалось грузовиков? Всех. ГАЗ, Камаз,УРАЛ и Зил(если производится).
Порядка нескольких тысяч в год. Закупают сейчас только Камаз и Урал, насколько мне известно.

От СОР
К writer123 (31.10.2010 21:31:10)
Дата 01.11.2010 05:55:43

Зачем в народном хозяйстве списанные грузовики???


>Вы не учли реализацию списанной техники в народной хозяйство. Хотя с неё выхлоп и не велик, но всё равно.

Если и купят, то только практически неиспользованное, остальной мусор никому не нужен.

От writer123
К СОР (01.11.2010 05:55:43)
Дата 01.11.2010 11:14:47

Re: Зачем в...

>Если и купят, то только практически неиспользованное, остальной мусор никому не нужен.
Народ покупает вполне массово. Шишиги например пользуются спросом у любителей в лес, по грибы. Сельские, думаю, тоже не брезгуют.

От Тезка
К Alexr (31.10.2010 16:49:17)
Дата 31.10.2010 18:42:28

Re: тут проблема...

>100 т. грузовиков на 10 лет службы по 10 т в год грузовик 3 млн.р.

В бытность мою срочником, 10 лет служили только те грузовики, что время от времени попадали на консервацию. В реале же, лет за 5 убивали вусмерть не то что грузовики, а мотолыги.

От Митрофанище
К Тезка (31.10.2010 18:42:28)
Дата 31.10.2010 19:14:14

Re: тут проблема...

>>100 т. грузовиков на 10 лет службы по 10 т в год грузовик 3 млн.р.
>
>В бытность мою срочником, 10 лет служили только те грузовики, что время от времени попадали на консервацию. В реале же, лет за 5 убивали вусмерть не то что грузовики, а мотолыги.

Ну, это может в Вашей части.
Вполне ещё в начале 90 использовались УрАЛ-375 выпуска начала 70-х, т.е. старше 20 лет.
Причём - строевая группа.
Ушли естественным путём - бензин больно дорог стал.

А вообще - машины cв. 20 лет и в транспортной и в строевой группе вполне были. (Про остальное - понятно).

Ещё раз - всё зависит в основном от:
1. Командования (от командира до нач КТП)
2. Части (где расположена и т.д.)

От водителя - не очень, ибо зависит от п. 1.

От Тезка
К Митрофанище (31.10.2010 19:14:14)
Дата 31.10.2010 21:34:15

Re: тут проблема...

>Вполне ещё в начале 90 использовались УрАЛ-375 выпуска начала 70-х, т.е. старше 20 лет.

Да, были и раритеты, 60-х годов и т.д., но их старались из боксов не дергать.

От Митрофанище
К Тезка (31.10.2010 21:34:15)
Дата 31.10.2010 22:16:27

Re: тут проблема...

>>Вполне ещё в начале 90 использовались УрАЛ-375 выпуска начала 70-х, т.е. старше 20 лет.
>
>Да, были и раритеты, 60-х годов и т.д., но их старались из боксов не дергать.

Я акцентирую внимание только на транспортную и строевую группы.

А так да, и ГАЗ-51, и ГАЗ-63 видел как шасси, и вполне на ходу. Ещё в начале 90-х.

От Тезка
К Митрофанище (31.10.2010 22:16:27)
Дата 31.10.2010 22:30:25

Re: тут проблема...

>Я акцентирую внимание только на транспортную и строевую группы.

Туда все же нормальные машины пихвали. Ан масс, камазы и шишиги.


>А так да, и ГАЗ-51, и ГАЗ-63 видел как шасси, и вполне на ходу. Ещё в начале 90-х.

Да мы тоже много интересного видели :)

От Митрофанище
К Тезка (31.10.2010 22:30:25)
Дата 01.11.2010 08:39:12

Re: тут проблема...

>>Я акцентирую внимание только на транспортную и строевую группы.
>
>Туда все же нормальные машины пихвали. Ан масс, камазы и шишиги.

Я разве утверждал, что 20-ти летняя машина - "ненормальная"?
У нас собственно о "возрасте" шёл изначально разговор.
О том, что "10 лет служили только те грузовики, что время от времени попадали на консервацию. В реале же, лет за 5 убивали вусмерть не то что грузовики, а мотолыги" Тезка 31.10.2010 18:42:28

Я возразил, что это далеко не всегда так.
И привёл пример, что гораздо более старые автомобили интенсивно использовались.


С уважением.




>>А так да, и ГАЗ-51, и ГАЗ-63 видел как шасси, и вполне на ходу. Ещё в начале 90-х.
>
>Да мы тоже много интересного видели :)

От Antenna
К Alexr (31.10.2010 16:49:17)
Дата 31.10.2010 17:12:53

И тут выползает проблема "дешевого" срочника.

На дорогой, с большим ресурсом грузовик его не посадишь. Видел объявления о наборе водителей в фирму грузоперевозок возрастом не менее 30 лет на дорогие импортные грузовики.

От Митрофанище
К Antenna (31.10.2010 17:12:53)
Дата 31.10.2010 17:33:10

Re: И тут...

>На дорогой, с большим ресурсом грузовик его не посадишь. Видел объявления о наборе водителей в фирму грузоперевозок возрастом не менее 30 лет на дорогие импортные грузовики.

Просто - есть выбор.

Требования к уборщице знать английский язык и иметь в/о оттуда же проистекает.

От Митрофанище
К А.Никольский (31.10.2010 14:11:48)
Дата 31.10.2010 14:46:32

Re: тут проблема...

...
>100 000 новых грузовиков могут и 200 млрд руб стоить, зависит от типа конечно

1 грузовик на 10 человек?
Это похоже на тотальное переоснащение, включая и шасси спецмашин.

От writer123
К Митрофанище (31.10.2010 14:46:32)
Дата 31.10.2010 15:35:10

Re: тут проблема...

>1 грузовик на 10 человек?
>Это похоже на тотальное переоснащение, включая и шасси спецмашин.
Мне несколько лет назад попадалась цифра в 500000 АБШ на всю РА. Это обеще количество техники на автомобильной базе. Но сколько из этого на хранении - ХЗ, наверняка подавляющее большинство.