От Гегемон
К writer123
Дата 31.10.2010 02:41:18
Рубрики Современность; Армия;

Re: тут проблема...

Скажу как гуманитарий

>>полная замена ЗиЛ-131 в нашей армии (где он до недавнего времени был самым распространенным типом грузовика, а может и сейчас такой) обойдется в стоимость порядка 100 000 новых грузовиков аналогичного класса. Это больше сотни млрд руб, ИМХО. И экспорт, на который жалуетсяя автор, тут непричем
>Всего лишь 3 Мистраля, ценой 1 млрд баксов за штуку. А пользы - не в пример больше.
А какая разница? При таком подходе - любой ИВЕКО убьют, только ЗИЛ-157 и можно давать.

С уважением

От writer123
К Гегемон (31.10.2010 02:41:18)
Дата 31.10.2010 11:20:30

Re: тут проблема...

>А какая разница? При таком подходе - любой ИВЕКО убьют, только ЗИЛ-157 и можно давать.

При вашем подходе армии вообще ничего давать нельзя.
А в общем надо посмотреть, если армии нужнее Зил-157 - значит надо дать ей обновлённый Зил-157. А не воевать с ветряными мельницами, пытаясь научить срочников обслуживать какую-нибудь ивеку.

От Гегемон
К writer123 (31.10.2010 11:20:30)
Дата 31.10.2010 21:42:47

Re: тут проблема...

Скажу как гуманитарий

>>А какая разница? При таком подходе - любой ИВЕКО убьют, только ЗИЛ-157 и можно давать.
>При вашем подходе армии вообще ничего давать нельзя.
Это почему это?

>А в общем надо посмотреть, если армии нужнее Зил-157 - значит надо дать ей обновлённый Зил-157. А не воевать с ветряными мельницами, пытаясь научить срочников обслуживать какую-нибудь ивеку.
Научить срочника обслуживать современный автомобиль к АКПП как бы не проще, чем приучить ворочать руль ЗИЛ-157

С уважением

От writer123
К Гегемон (31.10.2010 21:42:47)
Дата 31.10.2010 21:45:49

Re: тут проблема...

>Это почему это?
"Потому, что сломают"

>Научить срочника обслуживать современный автомобиль к АКПП как бы не проще, чем приучить ворочать руль ЗИЛ-157
Уха-ха, удачного вам ремонта АКПП срочником.

От Iva
К writer123 (31.10.2010 21:45:49)
Дата 02.11.2010 08:21:21

Re: тут проблема...

Привет!

>>Научить срочника обслуживать современный автомобиль к АКПП как бы не проще, чем приучить ворочать руль ЗИЛ-157
>Уха-ха, удачного вам ремонта АКПП срочником.

Это на фиг не надо. Ни в мирной жизни, ни в конфликте малой интесивности.
А в крупной войне - будут кадры, которые в мирной жизни ремонтировали АКПП.

Не должна армия иметь все свое. Она должна опираться на имеющееся в стране. И только где это нельзя - надо что-то делать.

И одна из причин "вымирания" срочника в Европе - это именно усложнение техники, которую он должен обслуживать, даже не ремонтировать. Проблема отмеченная еще в 70-х.


Владимир

От СОР
К writer123 (31.10.2010 21:45:49)
Дата 01.11.2010 06:16:39

Интересно, почему ни у кого не вызывает шок



>>Научить срочника обслуживать современный автомобиль к АКПП как бы не проще, чем приучить ворочать руль ЗИЛ-157
>Уха-ха, удачного вам ремонта АКПП срочником.

Что срочник не может отремонтировать автомат, пулемет, крупнокалиберный пулемет, пушку, танк, вертолет, самолет, подводную лодку, авианосец и ядерную бомбу?

А вот если срочник не сможет отремонтировать автомобиль это все, конец света, развал и трагедия.

Можно подумать вы сможете отремонтировать МКПП, а сложности ремонта АКПП сильно раздуты российской реальностью и темной народной массой.

тем более, что разговор об обслуживание.




От writer123
К СОР (01.11.2010 06:16:39)
Дата 01.11.2010 11:24:37

Re: Интересно, почему...

>Что срочник не может отремонтировать автомат, пулемет, крупнокалиберный пулемет, пушку, танк, вертолет, самолет, подводную лодку, авианосец и ядерную бомбу?
Многое из этого отчасти он и ремонтирует. При том, что с ремонтом вышеописанного у нас тоже большие проблемы (кроме, может, ЯБЧ), и не решив их - мы создаём себе ещё головняк с ремонтом автопарка.

>А вот если срочник не сможет отремонтировать автомобиль это все, конец света, развал и трагедия.
Скажите, у вас автомобиль никогда не ломается?

>Можно подумать вы сможете отремонтировать МКПП, а сложности ремонта АКПП сильно раздуты российской реальностью и темной народной массой.
Я много что могу отремонтировать, но у меня техническое образование, и потрачу я на это немало времени. Однако речь о солдатах, у которых за плечами в лучшем случае 11 классов.
МКПП и двигатели отечественных авто люди вполне успешно ремонтируют в домашних условиях, главная проблема там имхо - не сложность задачи, а отсутствие оснастки и качественных запчастей.

От Гегемон
К writer123 (31.10.2010 21:45:49)
Дата 01.11.2010 00:10:09

Re: тут проблема...

Скажу как гуманитарий

>>Это почему это?
>"Потому, что сломают"
Если относиться к ним как к говну и не учить - сломают.

>>Научить срочника обслуживать современный автомобиль к АКПП как бы не проще, чем приучить ворочать руль ЗИЛ-157
>Уха-ха, удачного вам ремонта АКПП срочником.
Проще заменить агрегат. А перебирает пусть слесарь.

С уважением

От writer123
К Гегемон (01.11.2010 00:10:09)
Дата 01.11.2010 11:25:33

Re: тут проблема...

>Проще заменить агрегат. А перебирает пусть слесарь.

1. агрегат стоит денег, его надо купить и привезти
2. а слесаря где возьмём?

От Гегемон
К writer123 (01.11.2010 11:25:33)
Дата 01.11.2010 12:37:06

Re: тут проблема...

Скажу как гуманитарий

>>Проще заменить агрегат. А перебирает пусть слесарь.
>1. агрегат стоит денег, его надо купить и привезти
Разумеется. Ремонт тоже небесплатный.

>2. а слесаря где возьмём?
Наймем. Или научим срочника операциям на станке под руководством мастера.
В любом случае принципиального усложнения нет.

С уважением

От writer123
К Гегемон (01.11.2010 12:37:06)
Дата 01.11.2010 21:06:59

Re: тут проблема...

>Разумеется. Ремонт тоже небесплатный.
Ремонт делается на месте, без эвакуации неисправного автомобиля в тыл и т.п.

>Наймем. Или научим срочника операциям на станке под руководством мастера.
Т.е. опять гражданские с их жёваными-пережёваными минусами. С учётом зарплат вольнонаёмных в ВС РФ, ага.
Научите операциям на станке под руководством мастера - хех, вы точно где-то в другой реальности. Интересно, сколько раз он накосорезит за год под руководством мастера, и сколько это будет стоить.

От Объект 172М
К Гегемон (01.11.2010 12:37:06)
Дата 01.11.2010 13:12:06

за год срочника обучить ремонту АКПП не возможно (-)


От Гегемон
К Объект 172М (01.11.2010 13:12:06)
Дата 01.11.2010 21:48:31

А МКПП он будет чинить на раз?

Скажу как гуманитарий

Что-то мне подсказывает, что на починку КПП нужен слесарь.

С уважением

От Тезка
К writer123 (31.10.2010 21:45:49)
Дата 31.10.2010 21:58:09

Re: тут проблема...

>Уха-ха, удачного вам ремонта АКПП срочником.

Срочники ремонтом КПП не занимались даже во времена благословенные.
Были, конечно, отдельные гении, но...

От writer123
К Тезка (31.10.2010 21:58:09)
Дата 31.10.2010 22:29:26

Re: тут проблема...

>Срочники ремонтом КПП не занимались даже во времена благословенные.
>Были, конечно, отдельные гении, но...
А кто у нас есть кроме срочников по новому облику? Контрактников резко поурезали, прапорщиков не планируется (хотя пока они и есть), офицеров тоже поурезали. Кто чинить-то будет? При том, что в армии хватает более сложной техники, чем автомобили.

От Тезка
К writer123 (31.10.2010 22:29:26)
Дата 31.10.2010 22:35:35

Re: тут проблема...

>А кто у нас есть кроме срочников по новому облику? Контрактников резко поурезали, прапорщиков не планируется (хотя пока они и есть), офицеров тоже поурезали. Кто чинить-то будет?

В те годы, когда срочников не допускали, а про контрактников и не слыхивали - машины таки чинили. Угадайте с трех раз - кто?

От writer123
К Тезка (31.10.2010 22:35:35)
Дата 01.11.2010 11:26:05

Re: тут проблема...

>В те годы, когда срочников не допускали, а про контрактников и не слыхивали - машины таки чинили. Угадайте с трех раз - кто?
См. моё замечание об офицерах и прапорщиках.

От Митрофанище
К Тезка (31.10.2010 21:58:09)
Дата 31.10.2010 22:19:54

Re: тут проблема...

>>Уха-ха, удачного вам ремонта АКПП срочником.
>
>Срочники ремонтом КПП не занимались даже во времена благословенные.
>Были, конечно, отдельные гении, но...


В общем-то да, но любым сложным ремонтом занимаются те, кто это может делать.
И такие срочники всегда были.
И более сложные ремонты выполняли, но действительно, немного таких.

Талант и умение - это одно, но опыт не менее важен иногда.

От Antenna
К Митрофанище (31.10.2010 22:19:54)
Дата 31.10.2010 22:33:28

На американские гражданские грузовики стали массово ставить АКП.

Уровень набираемых в транспортные конторы упал, с механикой уже не справляются, плюс берут больше женщин, поэтому теперь американские транспортные конторы стали заказывать грузовики с АКП. Раньше только механику из-за срока работы механики равному сроку работы грузовика. С плохим водителем механика и сцепление работают меньше АКП, невыгодна стала механика.

От bedal
К Antenna (31.10.2010 22:33:28)
Дата 01.11.2010 07:56:36

В мире на грузовики стали массово ставить робот-коробки (-)


От ВикторК
К Antenna (31.10.2010 22:33:28)
Дата 01.11.2010 00:26:26

Re: На американские...

>Уровень набираемых в транспортные конторы упал, с механикой уже не справляются, плюс берут больше женщин, поэтому теперь американские транспортные конторы стали заказывать грузовики с АКП. Раньше только механику из-за срока работы механики равному сроку работы грузовика. С плохим водителем механика и сцепление работают меньше АКП, невыгодна стала механика.

По моим наблюдениям в США автомобили с ручной КП используют процентов 10 населения. Проблема владельцев авто с ручной КП, то что нельзя другого за руль посадить, то есть если едешь с кем то, рулить будешь всю дорогу сам. И нерод в массе своей вождением с ручной коробкой уже не владеет. В том числе и я, хотя в свое время обучался на ГАЗ-52.

С уважением Виктор

От NV
К Antenna (31.10.2010 22:33:28)
Дата 31.10.2010 22:46:36

Особые понты американских профессионалов-водителей - переключать

передачи не выжимая сцепление вообще. Просто двойной перегазовкой.

Виталий

От kirill111
К NV (31.10.2010 22:46:36)
Дата 01.11.2010 16:24:06

Re: Особые понты...

>передачи не выжимая сцепление вообще. Просто двойной перегазовкой.

Это не понты, а отстутствие синхронизаторов. Коробка это позволяет.

От NV
К kirill111 (01.11.2010 16:24:06)
Дата 01.11.2010 18:25:41

Это и при присутствии синхронизаторов можно делать

>>передачи не выжимая сцепление вообще. Просто двойной перегазовкой.
>
>Это не понты, а отстутствие синхронизаторов. Коробка это позволяет.

в смысле, переключать без выжима сцепления.

Виталий

От rukolom
К NV (31.10.2010 22:46:36)
Дата 01.11.2010 12:05:24

Re: Особые понты...

У некоторых наших дальнобойщиков такие-же понты

От Роман Алымов
К NV (31.10.2010 22:46:36)
Дата 01.11.2010 11:43:36

Не только американских (+)

Доброе время суток!
Когда я в астошуоле учился, преподаватель (дедушка, учившийся в своё время на газогенераторной полуторке) говорил - вот мол с годами научитесь переключаться без сцепления....
С уважением, Роман

От СОР
К NV (31.10.2010 22:46:36)
Дата 01.11.2010 06:03:45

Это не понты, просто в США грузовики по конструкции как г мамонта. (-)


От kirill111
К СОР (01.11.2010 06:03:45)
Дата 01.11.2010 16:24:26

Re: Это не...

А ходят поболее европейцев.

От А.Никольский
К Гегемон (31.10.2010 02:41:18)
Дата 31.10.2010 11:02:40

Re: тут проблема...

>>Всего лишь 3 Мистраля, ценой 1 млрд баксов за штуку.
+++++++++
ИМХО, это будет дороже всех 4 мистралей, 48 купленных Су-35 и северодвинска впридачу, но надо посмотреть цены на сайтах госторгов

От writer123
К А.Никольский (31.10.2010 11:02:40)
Дата 31.10.2010 11:21:01

Re: тут проблема...

>ИМХО, это будет дороже всех 4 мистралей, 48 купленных Су-35 и северодвинска впридачу, но надо посмотреть цены на сайтах госторгов
Не преувеличивайте. :)

От СОР
К writer123 (31.10.2010 11:21:01)
Дата 01.11.2010 05:58:56

Новые грузовики потребуют новых запчастей.

особенно учитывая склонность отечественного автотранспорта к поломкам.

От writer123
К СОР (01.11.2010 05:58:56)
Дата 01.11.2010 11:19:13

Re: Новые грузовики...

>особенно учитывая склонность отечественного автотранспорта к поломкам.
Старые их тоже требуют, так что уж что-что - а запчасти армия потребляет постоянно и массово.

От А.Никольский
К writer123 (31.10.2010 11:21:01)
Дата 31.10.2010 14:11:48

Re: тут проблема...

Здравствуйте, уважаемый
>>ИМХО, это будет дороже всех 4 мистралей, 48 купленных Су-35 и северодвинска впридачу, но надо посмотреть цены на сайтах госторгов
>Не преувеличивайте. :)
++++++++
все вышеупомянутое имущество стоит очень приблизительно 80 млрд руб(мистрали+30 млрд (Северодвинск)+60 млрд руб (48 Су-35)=170 млрд руб.
100 000 новых грузовиков могут и 200 млрд руб стоить, зависит от типа конечно

От writer123
К А.Никольский (31.10.2010 14:11:48)
Дата 31.10.2010 15:30:33

Re: тут проблема...

>все вышеупомянутое имущество стоит очень приблизительно 80 млрд руб(мистрали+30 млрд (Северодвинск)
?!?!
Один Мистраль же грубо оценивается порядка 1 млрд долларов, вроде. А их ажно 4 планируется.

От А.Никольский
К writer123 (31.10.2010 15:30:33)
Дата 31.10.2010 16:27:54

Re: тут проблема...

дин Мистраль же грубо оценивается порядка 1 млрд долларов, вроде.
++++++++
один - очень грубо в полмиллиарда евро. 4, соответственно, в 2 млрд евро (грубо 80 млрд руб).
Да, расходы МО на все закупки вооружений в 2009 г (без НИОКР и ремонта) ЕМНИП 390 млрд руб, в этом году несколько больше (проверю - поточнее напишу)

От writer123
К А.Никольский (31.10.2010 16:27:54)
Дата 31.10.2010 21:29:22

Re: тут проблема...

>один - очень грубо в полмиллиарда евро. 4, соответственно, в 2 млрд евро (грубо 80 млрд руб).
Похудели, однако?

От А.Никольский
К writer123 (31.10.2010 21:29:22)
Дата 31.10.2010 23:19:20

Re: тут проблема...

Похудели, однако?
+++++++++++
да нет, дороже полумиллиарда евро штуку эти корыта и не планировались
С уважением, А.Никольский

От Alexr
К А.Никольский (31.10.2010 16:27:54)
Дата 31.10.2010 16:49:17

Re: тут проблема...

>Да, расходы МО на все закупки вооружений в 2009 г (без НИОКР и ремонта) ЕМНИП 390 млрд руб, в этом году несколько больше (проверю - поточнее напишу)
100 т. грузовиков на 10 лет службы по 10 т в год грузовик 3 млн.р.
Итого 3х10000= 30 млр. в год только на грузовики. Изрядно Это не считая потерь и более высоких экспл. нагрузок. Так все 20 т. грузовиков в год надо.

От writer123
К Alexr (31.10.2010 16:49:17)
Дата 31.10.2010 21:31:10

Re: тут проблема...

>100 т. грузовиков на 10 лет службы по 10 т в год грузовик 3 млн.р.
>Итого 3х10000= 30 млр. в год только на грузовики. Изрядно Это не считая потерь и более высоких экспл. нагрузок. Так все 20 т. грузовиков в год надо.

Вы не учли реализацию списанной техники в народной хозяйство. Хотя с неё выхлоп и не велик, но всё равно.
А в общем - армия вообще дорогая игрушка.

От Alexr
К writer123 (31.10.2010 21:31:10)
Дата 01.11.2010 07:42:40

Re: тут проблема...

>Вы не учли реализацию списанной техники в народной хозяйство. Хотя с неё выхлоп и не велик, но всё равно.
>А в общем - армия вообще дорогая игрушка.
Реализация как я понимаю идет по балансу? а через десять лет он почти нулевой. Так деньгами мало получают обратно. А ресурс?
Вы маршрутку 10 летнию возьмете себе для поездки на море, на дачу?
А по сколько последние годы закупалось грузовиков? Всех. ГАЗ, Камаз,УРАЛ и Зил(если производится).

От writer123
К Alexr (01.11.2010 07:42:40)
Дата 01.11.2010 11:17:55

Re: тут проблема...

> Реализация как я понимаю идет по балансу? а через десять лет он почти нулевой. Так деньгами мало получают обратно. А ресурс?
Да, в деньгах - действительно не густо. Но до кучи - всё равно будет играть свою роль.

>Вы маршрутку 10 летнию возьмете себе для поездки на море, на дачу?
Я не думаю, что в армии наберётся хотя бы 0,5% автомобилей, эксплуатируемых настолько активно.

> А по сколько последние годы закупалось грузовиков? Всех. ГАЗ, Камаз,УРАЛ и Зил(если производится).
Порядка нескольких тысяч в год. Закупают сейчас только Камаз и Урал, насколько мне известно.

От СОР
К writer123 (31.10.2010 21:31:10)
Дата 01.11.2010 05:55:43

Зачем в народном хозяйстве списанные грузовики???


>Вы не учли реализацию списанной техники в народной хозяйство. Хотя с неё выхлоп и не велик, но всё равно.

Если и купят, то только практически неиспользованное, остальной мусор никому не нужен.

От writer123
К СОР (01.11.2010 05:55:43)
Дата 01.11.2010 11:14:47

Re: Зачем в...

>Если и купят, то только практически неиспользованное, остальной мусор никому не нужен.
Народ покупает вполне массово. Шишиги например пользуются спросом у любителей в лес, по грибы. Сельские, думаю, тоже не брезгуют.

От Тезка
К Alexr (31.10.2010 16:49:17)
Дата 31.10.2010 18:42:28

Re: тут проблема...

>100 т. грузовиков на 10 лет службы по 10 т в год грузовик 3 млн.р.

В бытность мою срочником, 10 лет служили только те грузовики, что время от времени попадали на консервацию. В реале же, лет за 5 убивали вусмерть не то что грузовики, а мотолыги.

От Митрофанище
К Тезка (31.10.2010 18:42:28)
Дата 31.10.2010 19:14:14

Re: тут проблема...

>>100 т. грузовиков на 10 лет службы по 10 т в год грузовик 3 млн.р.
>
>В бытность мою срочником, 10 лет служили только те грузовики, что время от времени попадали на консервацию. В реале же, лет за 5 убивали вусмерть не то что грузовики, а мотолыги.

Ну, это может в Вашей части.
Вполне ещё в начале 90 использовались УрАЛ-375 выпуска начала 70-х, т.е. старше 20 лет.
Причём - строевая группа.
Ушли естественным путём - бензин больно дорог стал.

А вообще - машины cв. 20 лет и в транспортной и в строевой группе вполне были. (Про остальное - понятно).

Ещё раз - всё зависит в основном от:
1. Командования (от командира до нач КТП)
2. Части (где расположена и т.д.)

От водителя - не очень, ибо зависит от п. 1.

От Тезка
К Митрофанище (31.10.2010 19:14:14)
Дата 31.10.2010 21:34:15

Re: тут проблема...

>Вполне ещё в начале 90 использовались УрАЛ-375 выпуска начала 70-х, т.е. старше 20 лет.

Да, были и раритеты, 60-х годов и т.д., но их старались из боксов не дергать.

От Митрофанище
К Тезка (31.10.2010 21:34:15)
Дата 31.10.2010 22:16:27

Re: тут проблема...

>>Вполне ещё в начале 90 использовались УрАЛ-375 выпуска начала 70-х, т.е. старше 20 лет.
>
>Да, были и раритеты, 60-х годов и т.д., но их старались из боксов не дергать.

Я акцентирую внимание только на транспортную и строевую группы.

А так да, и ГАЗ-51, и ГАЗ-63 видел как шасси, и вполне на ходу. Ещё в начале 90-х.

От Тезка
К Митрофанище (31.10.2010 22:16:27)
Дата 31.10.2010 22:30:25

Re: тут проблема...

>Я акцентирую внимание только на транспортную и строевую группы.

Туда все же нормальные машины пихвали. Ан масс, камазы и шишиги.


>А так да, и ГАЗ-51, и ГАЗ-63 видел как шасси, и вполне на ходу. Ещё в начале 90-х.

Да мы тоже много интересного видели :)

От Митрофанище
К Тезка (31.10.2010 22:30:25)
Дата 01.11.2010 08:39:12

Re: тут проблема...

>>Я акцентирую внимание только на транспортную и строевую группы.
>
>Туда все же нормальные машины пихвали. Ан масс, камазы и шишиги.

Я разве утверждал, что 20-ти летняя машина - "ненормальная"?
У нас собственно о "возрасте" шёл изначально разговор.
О том, что "10 лет служили только те грузовики, что время от времени попадали на консервацию. В реале же, лет за 5 убивали вусмерть не то что грузовики, а мотолыги" Тезка 31.10.2010 18:42:28

Я возразил, что это далеко не всегда так.
И привёл пример, что гораздо более старые автомобили интенсивно использовались.


С уважением.




>>А так да, и ГАЗ-51, и ГАЗ-63 видел как шасси, и вполне на ходу. Ещё в начале 90-х.
>
>Да мы тоже много интересного видели :)

От Antenna
К Alexr (31.10.2010 16:49:17)
Дата 31.10.2010 17:12:53

И тут выползает проблема "дешевого" срочника.

На дорогой, с большим ресурсом грузовик его не посадишь. Видел объявления о наборе водителей в фирму грузоперевозок возрастом не менее 30 лет на дорогие импортные грузовики.

От Митрофанище
К Antenna (31.10.2010 17:12:53)
Дата 31.10.2010 17:33:10

Re: И тут...

>На дорогой, с большим ресурсом грузовик его не посадишь. Видел объявления о наборе водителей в фирму грузоперевозок возрастом не менее 30 лет на дорогие импортные грузовики.

Просто - есть выбор.

Требования к уборщице знать английский язык и иметь в/о оттуда же проистекает.

От Митрофанище
К А.Никольский (31.10.2010 14:11:48)
Дата 31.10.2010 14:46:32

Re: тут проблема...

...
>100 000 новых грузовиков могут и 200 млрд руб стоить, зависит от типа конечно

1 грузовик на 10 человек?
Это похоже на тотальное переоснащение, включая и шасси спецмашин.

От writer123
К Митрофанище (31.10.2010 14:46:32)
Дата 31.10.2010 15:35:10

Re: тут проблема...

>1 грузовик на 10 человек?
>Это похоже на тотальное переоснащение, включая и шасси спецмашин.
Мне несколько лет назад попадалась цифра в 500000 АБШ на всю РА. Это обеще количество техники на автомобильной базе. Но сколько из этого на хранении - ХЗ, наверняка подавляющее большинство.