>Некоторый рост точности наверное будет, но очень сильный врятли.
По грубой прикидке, уменьшение подлетного времени в N раз должно бы увеличивать вероятность попадания с пологой траектории в движущуюся вертикальную цель на той же дистанции при той же кучности и точности огневого решения ка бы не в N^2 раз.
>А как быть с палубой/скосом палубы, которая была за поясом у многих линкоров?
Не знаю, смотреть надо. Давайте, все же, вначале достигнем консенсуса по существу.
>По грубой прикидке, уменьшение подлетного времени в N раз должно бы увеличивать вероятность попадания с пологой траектории в движущуюся вертикальную цель на той же дистанции при той же кучности и точности огневого решения ка бы не в N^2 раз.
Подозреваю, что это для цели типа танк с длиной метров 8 и высотой 2,5 примерно? т.е. с соотношением длины и высоты где то 1 к 3?
Едва ли эта зависимость будет работать для цели с длиной метров в 230 и высотой метров 8-10 (с учетом проекции палубы), т.е. для цели у которой длина и высота будет соотноситься как 1 к 23.
У линкора параметры движения на вероятноссть попадания в него будут влиять гораздо слабее чем у танка, т.к. вбок промахнуться будет намного сложнее, чем по высоте/дальности.
>Не знаю, смотреть надо. Давайте, все же, вначале достигнем консенсуса по существу.
На деле фактор важный - у многих ЛК подкалиберный просто не сможет пробить все преграды, из которых часть будет горизонтальными или наклоненными под большими углами.