>И много у нас было "лишних" бомберов, способных нести 500-килограммовые бомбы.
Это взял типичную западную 1000-фунтовку :-) По нашим надо глянуть полковника
Резниченко, у него действия наших бомб на ж-полотно подробно показано...
>Даже если пренебречь боевыми потерями от истребителей, которые конечно ж/д пути не защищают, однако могут находится в "свободной охоте", всегда есть потери, пусть и не всегда небезвозвратные, от
>неудачных взлетов/посадок. Ресурс матчасти вырабатывается.
Зато никаких проблем с ПВО: спокойно заходи целься, вали...
>>Не случайно сказал, что союзники эту тактику именно нащупали:
>>методом проб и ошибок подобрали наиболее оптимальный вариант.
>Ну да, это правильно - сравнить авиацию союзников и Красной Армии.
>Остаюсь при своем мнении. Расходы/потери от бомбардировки ж/д путей несопоставимы с получаемыми выгодами. Напоминаю, рассматривается период ВМВ.
Это расходы вполне сопоставими с полным параличем у немцев на Западе
перед Оверлордом и с последующей остановкой своей промышленности.
Такая тактика оказалась эффективней удара собственно по заводам.
'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'
>>Остаюсь при своем мнении. Расходы/потери от бомбардировки ж/д путей несопоставимы с получаемыми выгодами. Напоминаю, рассматривается период ВМВ.
>Это расходы вполне сопоставими с полным параличем у немцев на Западе
>перед Оверлордом и с последующей остановкой своей промышленности.
>Такая тактика оказалась эффективней удара собственно по заводам.
Все зависит от времени и места. Когда при переброске войск на локализацию прорыва встречается описание о 7 разрушенных участках пути и 12 часах задержки, то понимаете, что бомбежка путей достигла эффекта, при малых затратах и малом риске. Те же действия в спокойное время - мелкое беспокойство.
С уважением, Рига Ю. В.