>>>Тяжело попасть, легко восстановить. Интенсивность движения на ближайшем к фронту "плече" не столь велика, позволяет быстро ввести в строй.
>>
>>Летать каждый день по нескольку раз.
>Бомбить пути - это черпать решетом воду из колодца.
Бомбили, особенно немцы в 1941г. Бомбежка путей сравнительно безопасна. И результат - задержка или срыв эвакуации, срыв подвоза боеприпасов. Применима в узкие промежутки времени и эффективна в эти же промежутки, когда время критично.
С уважением, Рига Ю. В.
>>>>Тяжело попасть, легко восстановить. Интенсивность движения на ближайшем к фронту "плече" не столь велика, позволяет быстро ввести в строй.
>>>
>>>Летать каждый день по нескольку раз.
>>Бомбить пути - это черпать решетом воду из колодца.
>Бомбили, особенно немцы в 1941г. Бомбежка путей сравнительно безопасна. И результат - задержка или срыв эвакуации, срыв подвоза боеприпасов. Применима в узкие промежутки времени и эффективна в эти же промежутки, когда время критично.
И не только немцы, но и наши иногда.
Вы правильно подметили - для решения локальных задач это вполне приемлимо.
И достаточно эффективно (и относительно безопасно)
>Бомбили, особенно немцы в 1941г. Бомбежка путей сравнительно безопасна.
на сколько помню воспоминания одного железнодорожника в 1941 году у немцев был другой метод. В 18.00 на всех станциях была передача вагонов - к этому времени на станциях скапливалось много поездов и вагонов - под это время подгадывалась бомбежка станции.