от состояния и качества дорог, упряжи, загрузки повозок, породы, сил и здоровья лошадей, доступности и сытности корма, соблюдения дисциплины марша.
Поскольку физика для всех вобщем одинаковая по советским нормативам нормальным считался дневной переход в 30 км, а форсированый - 45 км, за которым требовался день отдыха.
>от состояния и качества дорог, упряжи, загрузки повозок, породы, сил и здоровья лошадей, доступности и сытности корма, соблюдения дисциплины марша.
>Поскольку физика для всех вобщем одинаковая
у немцев повозки были на резиновом ходу. В Советской армии тоже?
>по советским нормативам нормальным считался дневной переход в 30 км, а форсированый - 45 км, за которым требовался день отдыха.
>у немцев повозки были на резиновом ходу. В Советской армии тоже?
У немцев они были разные. Есть такая книжка: "German Infantry Carts, Army Field Wagons, Army Sleds 1900-1945". Судя по ней, бОльшая часть немецких армейских повозок были на простых деревянных колесах.