От Дмитрий Козырев
К mpolikar
Дата 22.10.2010 10:15:04
Рубрики Прочее; WWII; Армия;

Это сильно зависит от многих факторов

от состояния и качества дорог, упряжи, загрузки повозок, породы, сил и здоровья лошадей, доступности и сытности корма, соблюдения дисциплины марша.
Поскольку физика для всех вобщем одинаковая по советским нормативам нормальным считался дневной переход в 30 км, а форсированый - 45 км, за которым требовался день отдыха.

От mpolikar
К Дмитрий Козырев (22.10.2010 10:15:04)
Дата 22.10.2010 16:46:47

...от многих факторов

>от состояния и качества дорог, упряжи, загрузки повозок, породы, сил и здоровья лошадей, доступности и сытности корма, соблюдения дисциплины марша.
>Поскольку физика для всех вобщем одинаковая

у немцев повозки были на резиновом ходу. В Советской армии тоже?

>по советским нормативам нормальным считался дневной переход в 30 км, а форсированый - 45 км, за которым требовался день отдыха.

а за дневным переходом отдых не требовался?

От БорисК
К mpolikar (22.10.2010 16:46:47)
Дата 23.10.2010 07:53:41

Re: ...от многих...

>у немцев повозки были на резиновом ходу. В Советской армии тоже?

У немцев они были разные. Есть такая книжка: "German Infantry Carts, Army Field Wagons, Army Sleds 1900-1945". Судя по ней, бОльшая часть немецких армейских повозок были на простых деревянных колесах.