От Elrick
К UFO
Дата 27.10.2010 20:04:41
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Re: Я еще...

>Тупые, недальновидные люди. Сворачивается промышленность критических для страны
>технологий.
А какие технологии производства "Тигра" критичны для страны? Это не ирония, это честный вопрос.

От UFO
К Elrick (27.10.2010 20:04:41)
Дата 27.10.2010 22:36:47

Re: Я еще...

Приветствую Вас!
>>Тупые, недальновидные люди. Сворачивается промышленность критических для страны
>>технологий.
>А какие технологии производства "Тигра" критичны для страны? Это не ирония, это честный вопрос.

Честный ответ. Есть завод, который производит Тигры. Наши Тигры. Идёт локализация двигателя. Если не Тигр, то будет Ивеко - итальянский Ивеко. А наш завод типо буит производить троллейбусы - а на самом деле развалится.


С уважением, UFO. aka Rider ww-2.info

От Д.И.У.
К UFO (27.10.2010 22:36:47)
Дата 28.10.2010 00:58:30

Могу уточнить.

>Приветствую Вас!
>>>Тупые, недальновидные люди. Сворачивается промышленность критических для страны
>>>технологий.
>>А какие технологии производства "Тигра" критичны для страны? Это не ирония, это честный вопрос.
>
>Честный ответ. Есть завод, который производит Тигры. Наши Тигры. Идёт локализация двигателя. Если не Тигр, то будет Ивеко - итальянский Ивеко. А наш завод типо буит производить троллейбусы - а на самом деле развалится.

Есть Арзамасский машиностроительный завод (АМЗ), реализующий военные разработки ГАЗа (к сожалению, отданный в мохнатые частные ручонки Дерипаски). Градообразующее предприятие -
http://www.amz.ru/ (сайт, похоже, на реконструкции, но есть и http://www.arms-expo.ru/site.xp/054054051.html и http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4 и многие другие).
Производит БТР-80/82, надеется производить БТР-90. Но на них сильно не разживешься, тем более, что у МО и они не вызывают энтузиазма.
Поэтому главная надежда - на перевод из полуопытного в серийное производство хаммероподобного автомобиля "Тигр". Однако автомобиль это преимущественно военного назначения, и без крупного начального госзаказа ему трудно будет войти в дешевую серию, укрепиться на гражданском рынке и найти иностранных клиентов.

Если же и "Тигр" получится убыточным, в нынешние близоруко коммерческие времена может захиреть весь завод АМЗ, а с ним и всё производство легкой колесной бронетехники в России.

С ним тесно связано другое важное предприятие, Ярославский моторный завод (ЯМЗ)- http://www.yamz-avtodizel.ru/ . Оно достигло крупного успеха - наконец-то довело до серии первый российский легкий дизель с характеристиками мирового уровня, серию ЯМЗ-530 - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%9C%D0%97-530 . Он найдет и широкое гражданское применение, но на начальном этапе желателен и госзаказ, чтобы быстро достичь рентабельности производства.

Однако российскому Минобороны (живущему на деньги российских налогоплательщиков, в т.ч. из Нижнего Новгорода, Арзамаса и Ярославля) почему-то милее итальянская компания ФИАТ из г. Турин и её "грузовой" филиал "Ивеко". Не нужны ему российские бронемашины и дизели, а хочет оно потратить миллиард у.е. из российского бюджета непременно в Италии.