От Роман Алымов
К 74omsbr
Дата 27.10.2010 09:37:16
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Re: Я понимаю...

Доброе время суток!

>Основная задача рем. органов- востановить машину в сжатые сроки. Если подобьют машину или она выйдеи из строя и ее будут ремонтировать 2-3 месяца, отвозя ее на завод, то такое нафиг не нужно в войсках. Поэтому еще в сов. времена придумали агрегатный ремонт, с последующим восстановлением агрегатов. Как показал опыт войны в Ираке (Буря в Пустыне и OIF) советская система наиболее эффективна.
***** Как раз "ремонтировать два-три месяца" с переборкой двигателя на коленке и изготовлением деталей своими силами - это советская система. Американская система (причём гражданская) - проблемный двигатель снимается и отправляется на ремзавод, вместо него ставится полученный с завода (новый или капремонтный).


>Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr
С уважением, Роман

От 74omsbr
К Роман Алымов (27.10.2010 09:37:16)
Дата 27.10.2010 09:46:55

Re: Я понимаю...

Never Shall I Fail My Comrades
>Доброе время суток!

>>Основная задача рем. органов- востановить машину в сжатые сроки. Если подобьют машину или она выйдеи из строя и ее будут ремонтировать 2-3 месяца, отвозя ее на завод, то такое нафиг не нужно в войсках. Поэтому еще в сов. времена придумали агрегатный ремонт, с последующим восстановлением агрегатов. Как показал опыт войны в Ираке (Буря в Пустыне и OIF) советская система наиболее эффективна.
>***** Как раз "ремонтировать два-три месяца" с переборкой двигателя на коленке и изготовлением деталей своими силами - это советская система. Американская система (причём гражданская) - проблемный двигатель снимается и отправляется на ремзавод, вместо него ставится полученный с завода (новый или капремонтный).

Вы вообще не разбираетесь в системе рем. органов и организации ремота в войсковом звене. Вы написали полную чушь. Вы слышали про подразделения по ремонту агрегатов для танковой техник? Для ремонта агрегатов для автомобильной техники? А знаете ли Вы, что были такие организации, как Подвижные Ремонтные заводы агрегатов?
А то, что Вы выдаете за американскую систему- это "агрегатный ремонт", который впервые появился в РККА еще 1941 году. А амеры до "Бури в Пустыне", снимали агрегаты и тащили их в Штаты на заводы, а уже в OIF выяснилось, что это загружает транспортные средства и склады и преводит к тому, что технику чинят 2-3 месяца. После этого, срочно были разработаны мастерские по агрегатному ремонту непосредственно в войсках и эти мастерские вошли в рем. органы батальонов.
Это же было реализовано в СА в 5 и 38 ОАК, но после смерти Огаркова и расформирования этих корпусов, такая мысль погибла.


>>Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr
>С уважением, Роман
Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От Владимир Малькевич
К 74omsbr (27.10.2010 09:46:55)
Дата 27.10.2010 11:07:54

Американская система... :)

Приветствую!
...кстати, вот американская система в действии:
Афган, новая по сути машина, видимо подорвалась по ходу:

[59K]


то-ли сама начала гореть, то-ли её зажгли:

[86K]


во всяком случае, тушить её никто не собирается (а может и возможности не было), даже пулемет не сняли и хлам из кузова не вытащили:

[76K]


итог - машина сгорела. И всех делов, никакого ремонта! :) Никакой возни.

[85K]



Понятное дело, что в боевых условиях, каждый случай наверное особенный. Но, вот интересно, в данном случае, что послужило так распорядится с "калекой"? Причем, удивило то, что даже пулемет не сняли и вещи из кузова. :)

С уважением Владимир.