От 74omsbr
К Гегемон
Дата 27.10.2010 13:54:18
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Re: Я правильно...

Never Shall I Fail My Comrades
>Скажу как гуманитарий

>>Ежегодно и ежедневно. Наряд на выход машин из парка каждый день не менее 100 машин на сутки.
>>Может в середине 90-х и ходил один Камаз, сейчас все гораздо серьезнее.
>В течение года бригада гоняет минимум сотню тяжелых грузовиков по 18 часов каждые сутки?
Не только грузовиков, но и автоцистерн, ремонтных машин и т.д. Вы все правильно поняли. Машины идут под:
- обеспечения подвоза мат. средств
- обеспечения мероприятий боевой подготовки
- вывоза больных
Вы как думаете откуда материальные и продовольственные запасы в мсбр появляются? Из воздуха? Нет их перевозят со складов, а что бы обеспечить мсбр в 4500 чел на каждый день, перевезти надо очень и очень много. 2 раза в неделю из моей бригады минимум 20 машин уезжают в Новосибирск за различными мат. средствами и ГСМ, а так же продовольствием. А это самое ближнее что есть из складов. А кроме того, ежедневно надор возить продовольствие Гсм и мат. средства на полигон, а кроме того еще и боеприпасы. А еще ежедневно надо выделять мед. машины. Автоцистерны перевозят горючее каждый день и в парки становятся только на субботу и воскресенье.



>С уважением
Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От Ktulu
К 74omsbr (27.10.2010 13:54:18)
Дата 27.10.2010 15:42:14

Посчитаем

>>В течение года бригада гоняет минимум сотню тяжелых грузовиков по 18 часов каждые сутки?
>Не только грузовиков, но и автоцистерн, ремонтных машин и т.д. Вы все правильно поняли.
> ... а что бы обеспечить мсбр в 4500 чел на каждый день, перевезти надо очень и очень много.

Если абстрактно подсчитать, то получим следующее.
Допустим, 100 грузовиков грузоподъёмностью по 10 т каждый эксплуатируются по 18 часов в сутки
30 дней в месяц. Допустим, одна поездка на 6 часов, т.е. каждый делает три поездки в день.
Таким образом, за день грузовики перевезут 3 тыс. т, или 650 кг в день на каждого военнослужащего бригады.
По-моему вы слегка увлеклись.

--
Алексей

От Secator
К Ktulu (27.10.2010 15:42:14)
Дата 27.10.2010 16:43:48

Re: Посчитаем

>>>В течение года бригада гоняет минимум сотню тяжелых грузовиков по 18 часов каждые сутки?
>>Не только грузовиков, но и автоцистерн, ремонтных машин и т.д. Вы все правильно поняли.
>> ... а что бы обеспечить мсбр в 4500 чел на каждый день, перевезти надо очень и очень много.
>
>Если абстрактно подсчитать, то получим следующее.
>Допустим, 100 грузовиков грузоподъёмностью по 10 т каждый эксплуатируются по 18 часов в сутки
>30 дней в месяц. Допустим, одна поездка на 6 часов, т.е. каждый делает три поездки в день.
>Таким образом, за день грузовики перевезут 3 тыс. т, или 650 кг в день на каждого военнослужащего бригады.
>По-моему вы слегка увлеклись.

1. Далеко не все они имеют грузоподъемность 10Т
2. Далеко Не всегда ездят с полной загрузкой
3. Часть грузоподъемности съедает постоянно установленное оборудование.
С уважением Secator

От Ktulu
К Secator (27.10.2010 16:43:48)
Дата 27.10.2010 18:22:10

Re: Посчитаем

>>>>В течение года бригада гоняет минимум сотню тяжелых грузовиков по 18 часов каждые сутки?
>>>Не только грузовиков, но и автоцистерн, ремонтных машин и т.д. Вы все правильно поняли.
>>> ... а что бы обеспечить мсбр в 4500 чел на каждый день, перевезти надо очень и очень много.
>>
>>Если абстрактно подсчитать, то получим следующее.
>>Допустим, 100 грузовиков грузоподъёмностью по 10 т каждый эксплуатируются по 18 часов в сутки
>>30 дней в месяц. Допустим, одна поездка на 6 часов, т.е. каждый делает три поездки в день.
>>Таким образом, за день грузовики перевезут 3 тыс. т, или 650 кг в день на каждого военнослужащего бригады.
>>По-моему вы слегка увлеклись.
>
>1. Далеко не все они имеют грузоподъемность 10Т
Да, многие тяжёлые грузовики (а разговор о них) имеют грузоподъёмность и 20 и 25 тонн.

>2. Далеко Не всегда ездят с полной загрузкой
Не всегда. Но если 10-тонный грузовик постоянно ездит с загрузкой в 1 т, то налицо
разбазаривание государственных средств, складывающихся и из моих налогов тоже.

>3. Часть грузоподъемности съедает постоянно установленное оборудование.
Многие поездки не занимают 6 часов.

Это я к тому, что я мог при желании и 2 тонны на в/c в день насчитать, но не брал
максимальные цифры. Вы согласны, что цифра в 650 кг завышена в разы, если не на порядок?

--
Алексей

От 74omsbr
К Ktulu (27.10.2010 18:22:10)
Дата 27.10.2010 18:26:44

Re: Посчитаем

Never Shall I Fail My Comrades
>>>>>В течение года бригада гоняет минимум сотню тяжелых грузовиков по 18 часов каждые сутки?
>>>>Не только грузовиков, но и автоцистерн, ремонтных машин и т.д. Вы все правильно поняли.
>>>> ... а что бы обеспечить мсбр в 4500 чел на каждый день, перевезти надо очень и очень много.
>>>
>>>Если абстрактно подсчитать, то получим следующее.
>>>Допустим, 100 грузовиков грузоподъёмностью по 10 т каждый эксплуатируются по 18 часов в сутки
>>>30 дней в месяц. Допустим, одна поездка на 6 часов, т.е. каждый делает три поездки в день.
>>>Таким образом, за день грузовики перевезут 3 тыс. т, или 650 кг в день на каждого военнослужащего бригады.
>>>По-моему вы слегка увлеклись.
>>
>>1. Далеко не все они имеют грузоподъемность 10Т
>Да, многие тяжёлые грузовики (а разговор о них) имеют грузоподъёмность и 20 и 25 тонн.
В себя придете. Ваш поцреотический бред читать противно. Предыдуший автор все правильно написал. 100 машин, это не все грузовики, это и КТЛ и МТО-АТ и мед. машины. Кроме перевозки имущества, машины перевозят и личный состав, а имущество не всегда забивается под завязку.
>>2. Далеко Не всегда ездят с полной загрузкой
>Не всегда. Но если 10-тонный грузовик постоянно ездит с загрузкой в 1 т, то налицо
>разбазаривание государственных средств, складывающихся и из моих налогов тоже.
Вам Выше я написал. Я понимаю желание отработать казенные деньги. Но прежде чем писать, надо головой думать, а не седалишным местом. Даже если перевезти 20 цинков патронов то на чем их перевезти? В войсках Газ-66 уже нет, а ташить их на себе не реально.

>>3. Часть грузоподъемности съедает постоянно установленное оборудование.
>Многие поездки не занимают 6 часов.
И что дальше. Например МТО-Ат может за день проездить всего 30 минут, за то работа его агрегатов сожрет моторессурса за 24 часа работы.
>Это я к тому, что я мог при желании и 2 тонны на в/c в день насчитать, но не брал
>максимальные цифры. Вы согласны, что цифра в 650 кг завышена в разы, если не на порядок?
Вы бредите.

>--
>Алексей
Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От Ktulu
К 74omsbr (27.10.2010 18:26:44)
Дата 27.10.2010 18:32:21

Re: Посчитаем

>>Вы согласны, что цифра в 650 кг завышена в разы, если не на порядок?
>Вы бредите.

У меня сложилось впечатление, что бредите вы, ну да ладно. Так сколько по вашему в мирное время
надо перевести грузов на военнослужащего в день (достаточно порядок -- 10, 100 или 1000 кг)?

>>>>>>В течение года бригада гоняет минимум сотню тяжелых грузовиков по 18 часов каждые сутки?
>>>>>Не только грузовиков, но и автоцистерн, ремонтных машин и т.д. Вы все правильно поняли.
>>>>> ... а что бы обеспечить мсбр в 4500 чел на каждый день, перевезти надо очень и очень много.

Вот это -- ваши слова?

--
Алексей

От 74omsbr
К Ktulu (27.10.2010 18:32:21)
Дата 27.10.2010 18:41:05

Re: Посчитаем

Never Shall I Fail My Comrades
>>>Вы согласны, что цифра в 650 кг завышена в разы, если не на порядок?
>>Вы бредите.
>
>У меня сложилось впечатление, что бредите вы, ну да ладно. Так сколько по вашему в мирное время
>надо перевести грузов на военнослужащего в день (достаточно порядок -- 10, 100 или 1000 кг)?
Уважаемый, ты бы сначала внимательно почитал, что тебе пишут, а потом бы рассказывал басни. На военнослужашего в день перевозится различное количество грузов, например на учениях бывает, что и больше тонны. В повседневной жизнедеятельности, с учетом мат. запасов, то до 100 кг. Но Вы забыли, что и на технику нужно перевозить имущество, как то такому крутому спецу, как вы и напоминать боязно. Так вот, для обеспечения одной стрельбы штатным снарядом для танков, на один танк надо перевезти больше тонны, а это с учетом соляры, БК и других мат. средств. А стреляет не один танк. За 7 дней БрТУ с боевой стрельбой, автомобили наматывают полуторогодовую норму моторесурса и это без учета того, сколько груза перевезли.
>>>>>>>В течение года бригада гоняет минимум сотню тяжелых грузовиков по 18 часов каждые сутки?
>>>>>>Не только грузовиков, но и автоцистерн, ремонтных машин и т.д. Вы все правильно поняли.
>>>>>> ... а что бы обеспечить мсбр в 4500 чел на каждый день, перевезти надо очень и очень много.
>
>Вот это -- ваши слова?
Мои я и от них не отказываюсь. Читайте, что я написал выше. А еще выше я писал про бензовозы, которые летают каждый день за грузом и обратно.
>--
>Алексей
Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От Администрация (ID)
К 74omsbr (27.10.2010 18:41:05)
Дата 27.10.2010 19:56:45

Модераториал 2 Ktulu и 74omsbr

Уважаемые участники!

Настоятельно прошу исключить личную пикировку из вашей дискуссии. "Бред", "бредити", "поцреот" - ненадлежащий стиль ведения общения.

С уважением, ID

От Ktulu
К 74omsbr (27.10.2010 18:41:05)
Дата 27.10.2010 18:51:12

Re: Посчитаем

>Never Shall I Fail My Comrades
>>>>Вы согласны, что цифра в 650 кг завышена в разы, если не на порядок?
>>>Вы бредите.
>>
> На военнослужашего в день перевозится различное количество грузов, например на учениях бывает, что и больше тонны.

В 4500 т на бригаду в день я, увы, даже на учениях поверить не могу.

>В повседневной жизнедеятельности, с учетом мат. запасов, то до 100 кг. Но Вы забыли, что и на технику нужно перевозить имущество, как то такому крутому спецу, как вы и напоминать боязно.

Т.е. средняя цифра в 650 кг на в/с в день завышена на порядок, о чём я и спрашивал. Зачем, спрашивается,
вам было так нервничать, поберегите себя.

> Так вот, для обеспечения одной стрельбы штатным снарядом для танков, на один танк надо перевезти больше тонны, а это с учетом соляры, БК и других мат. средств. А стреляет не один танк.

Даже если стреляют 60 танков, это 60 т, 10-т грузовик съездит 6 раз. Не вырисовывается как-то 18-часовых
перевозок груза сотней грузовиков даже в пиковые моменты, я уж не говорю о средних.

> За 7 дней БрТУ с боевой стрельбой, автомобили наматывают полуторогодовую норму моторесурса и это без учета того, сколько груза перевезли.

Ну наматывают, так это не потому, что много ездят, а потому что ресурс крайне низкий по гражданским меркам.
А гражданские грузовики могут ездить по 18 часов каждый день в течение года. И накатывают иногда по 2 млн. км.

--
Алексей

От Гегемон
К 74omsbr (27.10.2010 13:54:18)
Дата 27.10.2010 14:55:27

Re: Я правильно...

Скажу как гуманитарий

>Вы все правильно поняли. Машины идут под:
>- обеспечения подвоза мат. средств
>- обеспечения мероприятий боевой подготовки
>- вывоза больных
>Вы как думаете откуда материальные и продовольственные запасы в мсбр появляются? Из воздуха? Нет их перевозят со складов, а что бы обеспечить мсбр в 4500 чел на каждый день, перевезти надо очень и очень много. 2 раза в неделю из моей бригады минимум 20 машин уезжают в Новосибирск за различными мат. средствами и ГСМ, а так же продовольствием. А это самое ближнее что есть из складов. А кроме того, ежедневно надор возить продовольствие Гсм и мат. средства на полигон, а кроме того еще и боеприпасы. А еще ежедневно надо выделять мед. машины. Автоцистерны перевозят горючее каждый день и в парки становятся только на субботу и воскресенье.

Смотрю на московские маршрутки. Выходят на линию в 5 часов с копейками, уходят в парк за полночь. Каждый день, включая выходные. Уж не знаю, когда у них техобслуживание.
Перегружены все, катаются со светофорами, пробками и толчками-рывками-торможениями, в любую погоду.

С уважением

От 74omsbr
К Гегемон (27.10.2010 14:55:27)
Дата 27.10.2010 15:07:04

И что дальше? (-)


От Гегемон
К 74omsbr (27.10.2010 15:07:04)
Дата 27.10.2010 20:54:38

В этом режиме импортная техника оказалась понадежнее отечественной (-)