>Не будут. И глупо сравнивать такси и боевую машину. В отличии от гражданской1 машины, военная лазяет по таким местам, что и в страшном сне не приснится. Перевозит имущества гораздо больше расчетного. При этом стоит не в теплом боксе, а за частую на морозе. И диапазон температур в которых эксплуатируется машина, гораздо превышает требования к гражданским.
***** В России как раз гражданские машины лазят там, где в страшном сне не приснится, перевозят столько что рессоры гнутся в обратную сторону, стоят на морозе, работают на северах и югах, в любую погоду. Военные же машины большей частью стоят по паркам (ибо "вдруг война а я уставший"), а когда пытаются из них выехать - начинаются танцы с бубнами и кончается это вызовом гражданского трейлера-иномарки для перевозки техники, под которой издох отечественный тралл.
Never Shall I Fail My Comrades
>Доброе время суток!
>>Не будут. И глупо сравнивать такси и боевую машину. В отличии от гражданской1 машины, военная лазяет по таким местам, что и в страшном сне не приснится. Перевозит имущества гораздо больше расчетного. При этом стоит не в теплом боксе, а за частую на морозе. И диапазон температур в которых эксплуатируется машина, гораздо превышает требования к гражданским.
>***** В России как раз гражданские машины лазят там, где в страшном сне не приснится, перевозят столько что рессоры гнутся в обратную сторону, стоят на морозе, работают на северах и югах, в любую погоду. Военные же машины большей частью стоят по паркам (ибо "вдруг война а я уставший"), а когда пытаются из них выехать - начинаются танцы с бубнами и кончается это вызовом гражданского трейлера-иномарки для перевозки техники, под которой издох отечественный тралл.
Да мы в разных странах живем. Оказывается армейские Камазы эксплуатируются в более комфортных условиях, чем гражданские машины. У меня больше нет слов.
>С уважением, Роман
Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr