От Виктор Крестинин
К 74omsbr
Дата 27.10.2010 09:18:52
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Я понимаю твои аргументы, но сдается мне, ты преувеличиваешь(+)

Полно мест различнейшего рода, где за последнее время произошел переход на новую, зачастую импортную технику. И ничего, не помер никто.
Вон, лучший пример - автоколонны, где газелики унд пазики постепенно вытесняются фордами, богданами, пыжами и теми же ивеками. Обслуживаются машины силами ремонтного цеха, никто на спецсервис их не гоняет.
У военных почему не выйдет?

От 74omsbr
К Виктор Крестинин (27.10.2010 09:18:52)
Дата 27.10.2010 09:30:21

Re: Я понимаю...

Never Shall I Fail My Comrades
>Полно мест различнейшего рода, где за последнее время произошел переход на новую, зачастую импортную технику. И ничего, не помер никто.
>Вон, лучший пример - автоколонны, где газелики унд пазики постепенно вытесняются фордами, богданами, пыжами и теми же ивеками. Обслуживаются машины силами ремонтного цеха, никто на спецсервис их не гоняет.
>У военных почему не выйдет?

Смотри сюда и не путай военные машины и гражданские.
https://www.vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2096143.htm
Нагшрузка на ремонтников в автоколоннах гораздо меньше чем на военных. Более того, если гражданские могут отпрпавить машину в сервис-центр, то военные этого сделатт не могут.
Основная задача рем. органов- востановить машину в сжатые сроки. Если подобьют машину или она выйдеи из строя и ее будут ремонтировать 2-3 месяца, отвозя ее на завод, то такое нафиг не нужно в войсках. Поэтому еще в сов. времена придумали агрегатный ремонт, с последующим восстановлением агрегатов. Как показал опыт войны в Ираке (Буря в Пустыне и OIF) советская система наиболее эффективна.


Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От Виктор Крестинин
К 74omsbr (27.10.2010 09:30:21)
Дата 27.10.2010 09:46:31

Re: Я понимаю...

>Смотри сюда и не путай военные машины и гражданские.
>
https://www.vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2096143.htm
Да ладно, ключи-болты точно так же будут закуплены. И в парме их рассуют, больше разговоров. Что касаемо "менять регламент", "принимать на снабжение", "вводить в эксплуатацию" - я такие вещи каждый день слышу и все решается. Принимают же новые вооружения, так и тут - примут и все будет нормально.
>Нагшрузка на ремонтников в автоколоннах гораздо меньше чем на военных. Более того, если гражданские могут отпрпавить машину в сервис-центр, то военные этого сделатт не могут.
С какого помидора-то меньше? Гражданские машины только глухой ночью стоят, остальное время ездят. Они бабки рубят. Так что на одно рыло работы там как бы не побольше.
>Основная задача рем. органов- востановить машину в сжатые сроки. Если подобьют машину или она выйдеи из строя и ее будут ремонтировать 2-3 месяца, отвозя ее на завод, то такое нафиг не нужно в войсках. Поэтому еще в сов. времена придумали агрегатный ремонт, с последующим восстановлением агрегатов. Как показал опыт войны в Ираке (Буря в Пустыне и OIF) советская система наиболее эффективна.
А тут агрегат (типа АКПП) и так в части не починят. В автоколонне кстати тоже. Ничего трагического именно для военных я в приеме Ивек не вижу, грызть свои седые яйца должен наш оборонпром.

Вобщем у тебя мантры в стиле Стального Степана, но с обратным знаком.



От 74omsbr
К Виктор Крестинин (27.10.2010 09:46:31)
Дата 27.10.2010 09:57:20

Re: Я понимаю...

Never Shall I Fail My Comrades
>>Смотри сюда и не путай военные машины и гражданские.
>>
https://www.vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2096143.htm
>Да ладно, ключи-болты точно так же будут закуплены. И в парме их рассуют, больше разговоров. Что касаемо "менять регламент", "принимать на снабжение", "вводить в эксплуатацию" - я такие вещи каждый день слышу и все решается. Принимают же новые вооружения, так и тут - примут и все будет нормально.

Витя? Ты чего? Дело же не в ключах. А в том, что надо ставить новые станки, новые рем. инструменты стационарные. Ты хотя бы раз ПАРМ-3М видел? Все машины разом? Более ттого, на МТО-АТ придется менять полностью кран, а самое главное, что в этом случае и полностью передок машины. А поменяем количество инструментов и станков, надо полностью менять кунг.
>>Нагшрузка на ремонтников в автоколоннах гораздо меньше чем на военных. Более того, если гражданские могут отпрпавить машину в сервис-центр, то военные этого сделатт не могут.
>С какого помидора-то меньше? Гражданские машины только глухой ночью стоят, остальное время ездят. Они бабки рубят. Так что на одно рыло работы там как бы не побольше.
А у военных машин не так? Практически так же. Более того, а ремонтников гражданских, есть удобные стационарные ремонтные мастерские. А военные в основном, чинять в поле, под открытым воздухом.
>>Основная задача рем. органов- востановить машину в сжатые сроки. Если подобьют машину или она выйдеи из строя и ее будут ремонтировать 2-3 месяца, отвозя ее на завод, то такое нафиг не нужно в войсках. Поэтому еще в сов. времена придумали агрегатный ремонт, с последующим восстановлением агрегатов. Как показал опыт войны в Ираке (Буря в Пустыне и OIF) советская система наиболее эффективна.
>А тут агрегат (типа АКПП) и так в части не починят. В автоколонне кстати тоже. Ничего трагического именно для военных я в приеме Ивек не вижу, грызть свои седые яйца должен наш оборонпром.
А вот тут я с тобой полностью согласен. И если хотим "Ивеко", ТО ДРЮЧИТЬ надо оборонщиков, что бы они делали новые ПАРМ, осваивали ремонт агрегатов и т.д. Беда только в одном, если в настоящую реальность принять "Ивеко" рем. органы войсковые с ними не справятся.


>Вобщем у тебя мантры в стиле Стального Степана, но с обратным знаком.


Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От Дмитрий Козырев
К 74omsbr (27.10.2010 09:57:20)
Дата 27.10.2010 10:05:45

Re: Я понимаю...

>Витя? Ты чего? Дело же не в ключах. А в том, что надо ставить новые станки, новые рем. инструменты стационарные. Ты хотя бы раз ПАРМ-3М видел? Все машины разом? Более ттого, на МТО-АТ придется менять полностью кран, а самое главное, что в этом случае и полностью передок машины. А поменяем количество инструментов и станков, надо полностью менять кунг.

Поясни. Разве станки и инструменты как то завязаны на марку машин? Каким образом?

От 74omsbr
К Дмитрий Козырев (27.10.2010 10:05:45)
Дата 27.10.2010 10:11:47

Re: Я понимаю...

Never Shall I Fail My Comrades
>>Витя? Ты чего? Дело же не в ключах. А в том, что надо ставить новые станки, новые рем. инструменты стационарные. Ты хотя бы раз ПАРМ-3М видел? Все машины разом? Более ттого, на МТО-АТ придется менять полностью кран, а самое главное, что в этом случае и полностью передок машины. А поменяем количество инструментов и станков, надо полностью менять кунг.
>
>Поясни. Разве станки и инструменты как то завязаны на марку машин? Каким образом?
На кунг машины. Станки надо крепить в кунге. Для этого, ставятся специальные упоры и усиления кунгов. При этом нельзя переутяжелить шасси. Следовательно, надо закрепить и усилить так, что бы и станок работал без ограничений и кунг был бы не переутяжелен. Кроме того, в кунге тащатся куча различных инструментов и запасов. Их надо положить так, что бы, опять не переутяжелить кунг, но и количество запасов и инструментов должно соотвествовать задачи.
Кроме того, высокую проходимость с рем. машины еще ни кто не снимал. Она же ездит не только по дороге, но и по буеракам.
Американцы сделали проще. свели все мастерские в 2 машины и сделали их на базе HEMTT, причем у одной машины, не кунг, а контейнер, который она сама снимает.

Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От Дмитрий Козырев
К 74omsbr (27.10.2010 10:11:47)
Дата 27.10.2010 10:17:25

Re: Я понимаю...

>Never Shall I Fail My Comrades
>>>Витя? Ты чего? Дело же не в ключах. А в том, что надо ставить новые станки, новые рем. инструменты стационарные. Ты хотя бы раз ПАРМ-3М видел? Все машины разом? Более ттого, на МТО-АТ придется менять полностью кран, а самое главное, что в этом случае и полностью передок машины. А поменяем количество инструментов и станков, надо полностью менять кунг.
>>
>>Поясни. Разве станки и инструменты как то завязаны на марку машин? Каким образом?
>На кунг машины.

Не, я имел ввиду почему при смене марки машин, подлежащих ремонту придется менять станки и инструменты? Разв они не универсальные?

От 74omsbr
К Дмитрий Козырев (27.10.2010 10:17:25)
Дата 27.10.2010 10:23:56

Re: Я понимаю...

Never Shall I Fail My Comrades
>>Never Shall I Fail My Comrades
>>>>Витя? Ты чего? Дело же не в ключах. А в том, что надо ставить новые станки, новые рем. инструменты стационарные. Ты хотя бы раз ПАРМ-3М видел? Все машины разом? Более ттого, на МТО-АТ придется менять полностью кран, а самое главное, что в этом случае и полностью передок машины. А поменяем количество инструментов и станков, надо полностью менять кунг.
>>>
>>>Поясни. Разве станки и инструменты как то завязаны на марку машин? Каким образом?
>>На кунг машины.
>
>Не, я имел ввиду почему при смене марки машин, подлежащих ремонту придется менять станки и инструменты? Разв они не универсальные?

Нет конечно. Метал который обрабатывает станок, для машин РФ и итальянских разный. Толщина различная, фигурность деталей тоже сложнее. Для итальянцев потребуются сложные станки, а возможно и с компьютерным управлением ( по крайней мере, а бритов, в рем. органах обслуживающих "Ивеко" стоят такие).
Проще говоря, с лампового производства придется переходить на более сложное и совершенное.
Даже шиномонтажку надо будет ставить другую.

Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От VadimV1144
К 74omsbr (27.10.2010 10:23:56)
Дата 27.10.2010 11:13:54

Re: Я понимаю...

>Нет конечно. Метал который обрабатывает станок, для машин РФ и итальянских разный. Толщина различная, фигурность деталей тоже сложнее. Для итальянцев потребуются сложные станки, а возможно и с компьютерным управлением ( по крайней мере, а бритов, в рем. органах обслуживающих "Ивеко" стоят такие).
>Проще говоря, с лампового производства придется переходить на более сложное и совершенное.

Если повести такую модернизацию, то это будет просто отлично - модернизация производства так сказать.
Более современное оборудование можно будет использовать как для ремонта современной техники, так для ремонта старых образцов.

От АМ
К VadimV1144 (27.10.2010 11:13:54)
Дата 27.10.2010 11:18:09

Ре: Я понимаю...

>Если повести такую модернизацию, то это будет просто отлично - модернизация производства так сказать.
>Более современное оборудование можно будет использовать как для ремонта современной техники, так для ремонта старых образцов.

проблема что это будет дорого и боеспособность на несколько лет просядет

От VadimV1144
К АМ (27.10.2010 11:18:09)
Дата 27.10.2010 11:41:12

Ре: Я понимаю...

>>Если повести такую модернизацию, то это будет просто отлично - модернизация производства так сказать.
>>Более современное оборудование можно будет использовать как для ремонта современной техники, так для ремонта старых образцов.
>
>проблема что это будет дорого и боеспособность на несколько лет просядет
Если это делать везде и сразу, то дорого. Если постепенно, начиная с частей где будут эксплуатироваться Ивеки, то все это не так страшно.
Не факт что на несколько лет, нормально обучить механика не так сложно. Плюс на этих должностях можно подобрать нормальный персонал, так как в будущем они смогут использовать приобретенные знания на гражданке - читай эквивалент ПТУ с контрактом на 5 лет. Или наоборот, привлекать специалистов с гражданки, естественно за определенную зарплату. Вариантов по подбору и обучению тут много.

От Darkon
К VadimV1144 (27.10.2010 11:41:12)
Дата 27.10.2010 12:12:49

Это красивая теория

No pasaran! А если пасаран, то недалеко...
Проблема в том, что сейчас "контракт" идёт массово под нож. И искать "проффи" для ремподразделений придётся из "срочников". Со всеми вытекающими.
Ich muss noch dazu beizufugen, das die russische Kontuszowka...

От VadimV1144
К Darkon (27.10.2010 12:12:49)
Дата 27.10.2010 12:21:01

Re: Это красивая...

>Проблема в том, что сейчас "контракт" идёт массово под нож. И искать "проффи" для ремподразделений придётся из "срочников". Со всеми вытекающими.
Проблема не сколько в срочниках, сколько то что они служат всего один год - пока ты его обучишь, он уже демобилизуется. Хотя и тут можно что-нибудь предумать.
Но, в тоже время, у нас многие услуги отдаются гражданским подрядчикам - питание, мед. обслуживание, и тд. Тоже самое можно сделать и с ремонтными подразделениями - оборудование армейское, а механики и инженеры от фирмы подрядчика.
В плане подбора персонала очень много вариантов.

От 74omsbr
К VadimV1144 (27.10.2010 12:21:01)
Дата 27.10.2010 12:27:12

Re: Это красивая...

Never Shall I Fail My Comrades
>>Проблема в том, что сейчас "контракт" идёт массово под нож. И искать "проффи" для ремподразделений придётся из "срочников". Со всеми вытекающими.
>Проблема не сколько в срочниках, сколько то что они служат всего один год - пока ты его обучишь, он уже демобилизуется. Хотя и тут можно что-нибудь предумать.
>Но, в тоже время, у нас многие услуги отдаются гражданским подрядчикам - питание, мед. обслуживание, и тд. Тоже самое можно сделать и с ремонтными подразделениями - оборудование армейское, а механики и инженеры от фирмы подрядчика.
>В плане подбора персонала очень много вариантов.
Бред. Полный бред.
Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От VadimV1144
К 74omsbr (27.10.2010 12:27:12)
Дата 27.10.2010 13:00:44

Re: Это красивая...

>Never Shall I Fail My Comrades
>>Но, в тоже время, у нас многие услуги отдаются гражданским подрядчикам - питание, мед. обслуживание, и тд. Тоже самое можно сделать и с ремонтными подразделениями - оборудование армейское, а механики и инженеры от фирмы подрядчика.
>>В плане подбора персонала очень много вариантов.
>Бред. Полный бред.
Почему гражданский персонал не можен заниматься рамонтом и восстановлением военной техники?

От Д.Белоусов
К VadimV1144 (27.10.2010 13:00:44)
Дата 27.10.2010 18:44:29

Контрльный вопрос: на войну (в Чечню, Таджик) они поедут? (-)


От VadimV1144
К Д.Белоусов (27.10.2010 18:44:29)
Дата 27.10.2010 21:03:39

Re: Контрльный вопрос:...

Да, все это прописывается в договоре между подрядчиком и МО, как, куда и на чем этот специалист поедет.

От Skvortsov
К VadimV1144 (27.10.2010 21:03:39)
Дата 27.10.2010 21:13:09

Re: И как подрядчик персонал заставит ехать? (-)


От VadimV1144
К Skvortsov (27.10.2010 21:13:09)
Дата 27.10.2010 21:29:33

Re: И как...

У меня два варианта
1) Для персонала занятого в ВЧ прописывается дополнительный пункт в контракте (труд. договоре) обязующий данного человека в случаю боевых действий ехать туда куда пошлют часть. При этом если он захочет уволится в это время или откажется ехать с него взимается неустойка. В дополнение к этому, ему могут выплачивать бонус за нахождение в зоне БД.
2) Все сотрудники компании работающие в ВЧ становятся резервистами с припиской к данной части (что-то на подобии Army Reserve). В период БД они призываются, и обязаны ехать в зону БД. При этом компания продолжает им платить ЗП, но так же возможны бонусные выплаты от МО за нахождение в зоне БД.

От Митрофанище
К VadimV1144 (27.10.2010 21:29:33)
Дата 27.10.2010 21:47:41

Re: И как...

>У меня два варианта
>1) Для персонала занятого в ВЧ прописывается дополнительный пункт в контракте (труд. договоре) обязующий данного человека в случаю боевых действий ехать туда куда пошлют часть. При этом если он захочет уволится в это время или откажется ехать с него взимается неустойка. В дополнение к этому, ему могут выплачивать бонус за нахождение в зоне БД.

просто справка.
ОРЗ грипп, перелом ресницы, понос

>2) Все сотрудники компании работающие в ВЧ становятся резервистами с припиской к данной части (что-то на подобии Army Reserve). В период БД они призываются, и обязаны ехать в зону БД. При этом компания продолжает им платить ЗП, но так же возможны бонусные выплаты от МО за нахождение в зоне БД.

Ага.
Без права выехать в отпуск, на рыбалку, к тёще...
Впрочем, я уже только что постил выше.

От VadimV1144
К Митрофанище (27.10.2010 21:47:41)
Дата 27.10.2010 22:42:04

Re: И как...

>>2) Все сотрудники компании работающие в ВЧ становятся резервистами с припиской к данной части (что-то на подобии Army Reserve). В период БД они призываются, и обязаны ехать в зону БД. При этом компания продолжает им платить ЗП, но так же возможны бонусные выплаты от МО за нахождение в зоне БД.
>
>Ага.
>Без права выехать в отпуск, на рыбалку, к тёще...
>Впрочем, я уже только что постил выше.
А как тогда по вашему работает систем Army Reserve в США?

От Митрофанище
К VadimV1144 (27.10.2010 22:42:04)
Дата 27.10.2010 22:51:27

Хм...

...
>А как тогда по вашему работает систем Army Reserve в США?

Тут такое дело
Вам коротенько, минуток на 30, или лекцию прочесть?

А если ну очень просто, то сравните контракт в/с "ихний", и нашего в/с.
Поймёте сами.
(Даже не задаваясь вопросом о том, где он может быть невыполнен).

От VadimV1144
К Митрофанище (27.10.2010 22:51:27)
Дата 27.10.2010 22:58:24

Re: Хм...

>>А как тогда по вашему работает систем Army Reserve в США?
>
>Тут такое дело
>Вам коротенько, минуток на 30, или лекцию прочесть?
Лучше лекцию :)
>А если ну очень просто, то сравните контракт в/с "ихний", и нашего в/с.
>Поймёте сами.
>(Даже не задаваясь вопросом о том, где он может быть невыполнен).

Но, суть в том что при правильном подходе - нормальная правовая база, и тд. - все это выполнимо и работает.

От Митрофанище
К VadimV1144 (27.10.2010 22:58:24)
Дата 27.10.2010 23:09:56

Re: Хм...

>>>А как тогда по вашему работает систем Army Reserve в США?
>>
>>Тут такое дело
>>Вам коротенько, минуток на 30, или лекцию прочесть?
>Лучше лекцию :)

Тогда - не ко мне. Тут есть спецы лучше меня в теме.

>>А если ну очень просто, то сравните контракт в/с "ихний", и нашего в/с.
>>Поймёте сами.
>>(Даже не задаваясь вопросом о том, где он может быть невыполнен).
>
>Но, суть в том что при правильном подходе - нормальная правовая база, и тд. - все это выполнимо и работает.


Вот когда создадите - тогда и будет разговор не о постройке поста через пруд, да с купцами и лавками... )))

А пока - откройте газету:
то не выплатили боевые (это сколько лет прошло?), то не обеспечили жильём, то проблемы с пенсией, то пайковые не платят...
Увы. На грош пятаков купить, да гривенник сдачи получить... не выйдет, коммунизм закончился. )))
Энтузиастов нет.

От Skvortsov
К VadimV1144 (27.10.2010 21:29:33)
Дата 27.10.2010 21:39:20

Re: И как...

>У меня два варианта
>1) Для персонала занятого в ВЧ прописывается дополнительный пункт в контракте (труд. договоре) обязующий данного человека в случаю боевых действий ехать туда куда пошлют часть. При этом если он захочет уволится в это время или откажется ехать с него взимается неустойка. В дополнение к этому, ему могут выплачивать бонус за нахождение в зоне БД.

Ну, даже найдете человека, который подпишет договор. Потом купит больничный у участкового доктора. Или ляжет в больницу. И что Вы с ним сделаете?

Да и большинство Вам предпочтут неустойку платить, но никуда не ехать.
Или объявят забастовку в соответствии с законодательством, требуя повышения зарплаты. На время забастовки тоже никуда не поедут.

Что Вы сможете с фирмой-работодателем сделать за срыв договора?



>2) Все сотрудники компании работающие в ВЧ становятся резервистами с припиской к данной части (что-то на подобии Army Reserve). В период БД они призываются, и обязаны ехать в зону БД. При этом компания продолжает им платить ЗП, но так же возможны бонусные выплаты от МО за нахождение в зоне БД.

Это законодательство надо менять.

От VadimV1144
К Skvortsov (27.10.2010 21:39:20)
Дата 27.10.2010 21:50:12

Re: И как...

>>У меня два варианта
>>1) Для персонала занятого в ВЧ прописывается дополнительный пункт в контракте (труд. договоре) обязующий данного человека в случаю боевых действий ехать туда куда пошлют часть. При этом если он захочет уволится в это время или откажется ехать с него взимается неустойка. В дополнение к этому, ему могут выплачивать бонус за нахождение в зоне БД.
>
>Ну, даже найдете человека, который подпишет договор. Потом купит больничный у участкового доктора. Или ляжет в больницу. И что Вы с ним сделаете?
А что будут если контрактник сделает то же самое?
>Да и большинство Вам предпочтут неустойку платить, но никуда не ехать.
Зависит от суммы неустойки.
>Или объявят забастовку в соответствии с законодательством, требуя повышения зарплаты. На время забастовки тоже никуда не поедут.
Тут наверняка тоже варианты есть, но о них я не знаю :)
>Что Вы сможете с фирмой-работодателем сделать за срыв договора?
"Бить рублем"

>>2) Все сотрудники компании работающие в ВЧ становятся резервистами с припиской к данной части (что-то на подобии Army Reserve). В период БД они призываются, и обязаны ехать в зону БД. При этом компания продолжает им платить ЗП, но так же возможны бонусные выплаты от МО за нахождение в зоне БД.
>
>Это законодательство надо менять.
Надо - поменяют, было бы желание. Я вообще считаю что давно пора создать что-то похожее на Army Reserve.

От Skvortsov
К VadimV1144 (27.10.2010 21:50:12)
Дата 27.10.2010 21:59:04

Re: И как...

>>>У меня два варианта
>>>1) Для персонала занятого в ВЧ прописывается дополнительный пункт в контракте (труд. договоре) обязующий данного человека в случаю боевых действий ехать туда куда пошлют часть. При этом если он захочет уволится в это время или откажется ехать с него взимается неустойка. В дополнение к этому, ему могут выплачивать бонус за нахождение в зоне БД.
>>
>>Ну, даже найдете человека, который подпишет договор. Потом купит больничный у участкового доктора. Или ляжет в больницу. И что Вы с ним сделаете?
>А что будут если контрактник сделает то же самое?

А контрактника военный доктор осматривает. Даже если доктор работает по контракту с МО. А прежде похода к доктору, заботливо осмотрит отец-командир.

>>Да и большинство Вам предпочтут неустойку платить, но никуда не ехать.
>Зависит от суммы неустойки.

Узнайте, как в строне обстоит с выплатами алиментов.

>>Или объявят забастовку в соответствии с законодательством, требуя повышения зарплаты. На время забастовки тоже никуда не поедут.
>Тут наверняка тоже варианты есть, но о них я не знаю :)
Их никто не знает.

>>Что Вы сможете с фирмой-работодателем сделать за срыв договора?
>"Бить рублем"
Ответственность учредителей в пределах уставного капитала.


>>Это законодательство надо менять.
>Надо - поменяют, было бы желание. Я вообще считаю что давно пора создать что-то похожее на Army Reserve.

Может, ничего не бодяжить, а просто нанять контрактников?

От VadimV1144
К Skvortsov (27.10.2010 21:59:04)
Дата 27.10.2010 23:02:37

Re: И как...

>>>Да и большинство Вам предпочтут неустойку платить, но никуда не ехать.
>>Зависит от суммы неустойки.
>Узнайте, как в строне обстоит с выплатами алиментов.
И не только алименты, но и другие долги. Но опять же, в большинстве случаев это все зависит от конкретного желания органов эти долги собирать.

>>>Или объявят забастовку в соответствии с законодательством, требуя повышения зарплаты. На время забастовки тоже никуда не поедут.
>>Тут наверняка тоже варианты есть, но о них я не знаю :)
>Их никто не знает.
или знают но молчат

>>>Что Вы сможете с фирмой-работодателем сделать за срыв договора?
>>"Бить рублем"
>Ответственность учредителей в пределах уставного капитала.
банкротство предприятия, арест банковских счетов, и тд.

>>>Это законодательство надо менять.
>>Надо - поменяют, было бы желание. Я вообще считаю что давно пора создать что-то похожее на Army Reserve.
>
>Может, ничего не бодяжить, а просто нанять контрактников?
В принципе согласен.

От Митрофанище
К VadimV1144 (27.10.2010 23:02:37)
Дата 27.10.2010 23:11:12

Увы

...
>>Может, ничего не бодяжить, а просто нанять контрактников?
>В принципе согласен.

Корпорация (тм) - ЗА!
Сердюков не велит.

От Митрофанище
К Skvortsov (27.10.2010 21:59:04)
Дата 27.10.2010 22:02:46

Re: И как...

...
>А контрактника военный доктор осматривает. Даже если доктор работает по контракту с МО. А прежде похода к доктору, заботливо осмотрит отец-командир.

...

Необязательно.

А сейчас и тем более.


Поездки в проблемные места - только контракт на конкретный факт, работу и т.д.
"Утром деньги, вечером стулья"
Желательно и без аванса.

От Skvortsov
К Митрофанище (27.10.2010 22:02:46)
Дата 27.10.2010 22:05:09

Re: И как...

>...
>>А контрактника военный доктор осматривает. Даже если доктор работает по контракту с МО. А прежде похода к доктору, заботливо осмотрит отец-командир.

>Необязательно.

>А сейчас и тем более.

Но иногда возможно. Хоть какой-то шанс.



От Митрофанище
К Skvortsov (27.10.2010 22:05:09)
Дата 27.10.2010 22:10:12

Re: И как...

...
>Но иногда возможно. Хоть какой-то шанс.


Да... по другому обычно убеждают (именно убеждают).

От Митрофанище
К VadimV1144 (27.10.2010 21:50:12)
Дата 27.10.2010 21:56:05

Re: И как...

...
>>Ну, даже найдете человека, который подпишет договор. Потом купит больничный у участкового доктора. Или ляжет в больницу. И что Вы с ним сделаете?
>А что будут если контрактник сделает то же самое?

Да в общем - то же самое будет.
И делали... дивизион уехал, а он приходит со справкой.
Ну что?
Выговор?
Он обжалует...
в общем - то законодательное бессилие офицеров. (((

Потом может удасться подловить (!) - уволят, а бывает и нет. (((

Разное.

...
>>Что Вы сможете с фирмой-работодателем сделать за срыв договора?
>"Бить рублем"

Как далеки Вы от народа...

...
>>Это законодательство надо менять.
>Надо - поменяют, было бы желание. Я вообще считаю что давно пора создать что-то похожее на Army Reserve.

Одной сменой законов этого не добиться, уже проходили.

От Митрофанище
К Skvortsov (27.10.2010 21:39:20)
Дата 27.10.2010 21:49:07

Re: И как...

...
>>2) Все сотрудники компании работающие в ВЧ становятся резервистами с припиской к данной части (что-то на подобии Army Reserve). В период БД они призываются, и обязаны ехать в зону БД. При этом компания продолжает им платить ЗП, но так же возможны бонусные выплаты от МО за нахождение в зоне БД.
>
>Это законодательство надо менять.


Не поможет.
Выше постил.

Толдько всеобщая мобилизация )))

От 74omsbr
К VadimV1144 (27.10.2010 13:00:44)
Дата 27.10.2010 13:11:44

Re: Это красивая...

Never Shall I Fail My Comrades
>>Never Shall I Fail My Comrades
>>>Но, в тоже время, у нас многие услуги отдаются гражданским подрядчикам - питание, мед. обслуживание, и тд. Тоже самое можно сделать и с ремонтными подразделениями - оборудование армейское, а механики и инженеры от фирмы подрядчика.
>>>В плане подбора персонала очень много вариантов.
>>Бред. Полный бред.
>Почему гражданский персонал не можен заниматься рамонтом и восстановлением военной техники?
Потому что ремонтировать надо в поле, за частую за сотни километров от населенных пунктов. К примеру, полигон бывшего СибВо Цугол, от него до ближайщего н.п. около 100 километров. Летом до +50, зимой до -50 с непрерывными ветрами и песком. Вот и задайте вопрос, сколько надо буддет заплатить гражданскому специалисту за ремонт там машин.
В принципе, можно вообще отказаться от Армии, а перейти на ЧВК.
Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От VadimV1144
К 74omsbr (27.10.2010 13:11:44)
Дата 27.10.2010 13:24:03

Re: Это красивая...

>Потому что ремонтировать надо в поле, за частую за сотни километров от населенных пунктов. К примеру, полигон бывшего СибВо Цугол, от него до ближайщего н.п. около 100 километров. Летом до +50, зимой до -50 с непрерывными ветрами и песком. Вот и задайте вопрос, сколько надо буддет заплатить гражданскому специалисту за ремонт там машин.
Это да, здесь конечно нужна будет доплата за вредность. Можно сравнить с зарплатой специалистов обслуживающих технику на крайнем севере (буравые и тд.).
Но в принципе можно организовать приемлемые условия почти в любом месте.
Что мешает иметь передвижные мастерские на подобии мобильных госпиталей - то есть закрытая надувная или щитовая конструкция, в которые может поместиться и КАМАЗ и ИВЕКО и танк.
А станки и оборудование и так находится в кунгах.

От 74omsbr
К VadimV1144 (27.10.2010 13:24:03)
Дата 27.10.2010 13:27:19

Re: Это красивая...

Never Shall I Fail My Comrades
>>Потому что ремонтировать надо в поле, за частую за сотни километров от населенных пунктов. К примеру, полигон бывшего СибВо Цугол, от него до ближайщего н.п. около 100 километров. Летом до +50, зимой до -50 с непрерывными ветрами и песком. Вот и задайте вопрос, сколько надо буддет заплатить гражданскому специалисту за ремонт там машин.
>Это да, здесь конечно нужна будет доплата за вредность. Можно сравнить с зарплатой специалистов обслуживающих технику на крайнем севере (буравые и тд.).
А смысл, если за меньшие деньги можно подготовить, обучить таких же профессиональных специалистов?
>Но в принципе можно организовать приемлемые условия почти в любом месте.
>Что мешает иметь передвижные мастерские на подобии мобильных госпиталей - то есть закрытая надувная или щитовая конструкция, в которые может поместиться и КАМАЗ и ИВЕКО и танк.
>А станки и оборудование и так находится в кунгах.
А вот это уже давно реализовано в ВС РФ.
Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От VadimV1144
К 74omsbr (27.10.2010 13:27:19)
Дата 27.10.2010 13:38:35

Re: Это красивая...

>Never Shall I Fail My Comrades
>А смысл, если за меньшие деньги можно подготовить, обучить таких же профессиональных специалистов?
Так я и не против, просто пока эти специалисты будут проходить обучение на новом оборудовании, то ремонтом может заниматься и гражданский подрядчик, что позволит избежать большого количества проблем (той же потери боеспособности как заметил AM).
Плюс если все это правильно организовать, то обученные специалисты после службы в армии вполне могут работать по своей специальности - то есть получаем эквивалент ПТУ с пользой для государства.
>>Но в принципе можно организовать приемлемые условия почти в любом месте.
>>Что мешает иметь передвижные мастерские на подобии мобильных госпиталей - то есть закрытая надувная или щитовая конструкция, в которые может поместиться и КАМАЗ и ИВЕКО и танк.
>>А станки и оборудование и так находится в кунгах.
>А вот это уже давно реализовано в ВС РФ.
Отлично, если есть нормальные условия то проблемы с персоналом будут минимальные (как с армейскими специалистами, так и с гражданскими).


От Митрофанище
К VadimV1144 (27.10.2010 13:38:35)
Дата 27.10.2010 15:03:57

Re: Это красивая...

Да я (и как 74omsbr) не против, что бы было "усё красиво".
Но я (и как 74omsbr) понимаем, что эта система в наших условиях не будет работать.
Тем более не будет она работать в условиях боевых действий.
А расплачиваться будет за это своей кровью солат и офицер.
А кто-то потом опять скажет глубокомысленно -
"да, недоработали генералы, готовились к прошлой войне".
МО уйдёт (а столько ещё идей было!) - но армия, генералы, офицеры и солдаты остануться.

От VadimV1144
К Митрофанище (27.10.2010 15:03:57)
Дата 27.10.2010 15:32:20

Re: Это красивая...

>Но я (и как 74omsbr) понимаем, что эта система в наших условиях не будет работать.
Наладить работу системы можно, было бы желание и средства.
>Тем более не будет она работать в условиях боевых действий.
Почему? В случае крупномаштабных БД, гражданские специалисты подлежат призыву, так же как и большая часть мужского населения РФ.

От Митрофанище
К VadimV1144 (27.10.2010 15:32:20)
Дата 27.10.2010 20:40:36

Re: Это красивая...

>>Но я (и как 74omsbr) понимаем, что эта система в наших условиях не будет работать.

>Наладить работу системы можно, было бы желание и средства.
Желание есть. Я сказал выше. А вот средства... они тоже есть, но их не дадут, сомнений нет.

>>Тем более не будет она работать в условиях боевых действий.
>Почему? В случае крупномаштабных БД, гражданские специалисты подлежат призыву, так же как и большая часть мужского населения РФ.

А в случае Некрупномасштабных?
А гражданский специалист - моряк / лётчик / сапёр будет призван в это подразделение?

От VadimV1144
К Митрофанище (27.10.2010 20:40:36)
Дата 27.10.2010 21:03:13

Re: Это красивая...

>А в случае Некрупномасштабных?
>А гражданский специалист - моряк / лётчик / сапёр будет призван в это подразделение?
Это все прописывается в договоре между подрядчиком и МО, как, куда и на чем этот специалист поедет.

От Митрофанище
К VadimV1144 (27.10.2010 21:03:13)
Дата 27.10.2010 21:45:05

Гладко было на бумаге

>>А в случае Некрупномасштабных?
>>А гражданский специалист - моряк / лётчик / сапёр будет призван в это подразделение?
>Это все прописывается в договоре между подрядчиком и МО, как, куда и на чем этот специалист поедет.

Я уже задавал тут кому-то вопрос -
работали ли Вы с военкоматами по приписному составу?
Вам я этот вопрос задавать не буду.


Впрочем, у гражданских тоже есть такое -
попробуйте за 2-3 (10-12) часа (часов) найти и отправить в командировку (суток на -дцать) группу специалистов.
Притом, что все они при устройстве на работу об этом были предупреждены.
Получите незабываемые впечатления.

От VadimV1144
К Митрофанище (27.10.2010 21:45:05)
Дата 27.10.2010 22:52:55

Re: Гладко было...

>>>А в случае Некрупномасштабных?
>>>А гражданский специалист - моряк / лётчик / сапёр будет призван в это подразделение?
>>Это все прописывается в договоре между подрядчиком и МО, как, куда и на чем этот специалист поедет.
>
>Я уже задавал тут кому-то вопрос -
>работали ли Вы с военкоматами по приписному составу?
>Вам я этот вопрос задавать не буду.
Нет, не работал.

>Впрочем, у гражданских тоже есть такое -
>попробуйте за 2-3 (10-12) часа (часов) найти и отправить в командировку (суток на -дцать) группу специалистов.
>Притом, что все они при устройстве на работу об этом были предупреждены.
>Получите незабываемые впечатления.
Я работал в компании где 50% (300 человек) персонала только и занималась что разъезжала в различные богом забытые уголки страны чуть ли не каждый день, хотя командировки обычно были не дольше 2-3 дней, но путешествовали они каждую неделю и не всегда по плану.
Собрать большую группу на длительное время сложнее, но все-таки возможно.
В данной ситуации все проще, так как это 20-30 человек уже находятся на рабочем месте в данной ВЧ, то есть их не надо выискивать и оповещать (как в случае с военкоматом и приписными). Общее собрание, обьявление, а все остальное детали.

От Митрофанище
К VadimV1144 (27.10.2010 22:52:55)
Дата 27.10.2010 23:04:57

Re: Гладко было...

...
>>Я уже задавал тут кому-то вопрос -
>>работали ли Вы с военкоматами по приписному составу?
>>Вам я этот вопрос задавать не буду.
>Нет, не работал.

Я знаю.


>Я работал в компании где 50% (300 человек) персонала только и занималась что разъезжала в различные богом забытые уголки страны чуть ли не каждый день, хотя командировки обычно были не дольше 2-3 дней, но путешествовали они каждую неделю и не всегда по плану.

Ещё раз уточняю задачу - не в фирме, где "50% (300 человек) персонала только и занималась что разъезжала в различные богом забытые уголки страны чуть ли не каждый день"
А в фирме, где такая командировка - ожидаемое, но всегда случайное событие.

Впрочем, даже Вы признаёте, что:
>Собрать большую группу на длительное время сложнее, но все-таки возможно.

А тут - всех, да ещё и неизвестно куда и неизвестно на сколько.

>В данной ситуации все проще, так как это 20-30 человек уже находятся на рабочем месте в данной ВЧ, то есть их не надо выискивать и оповещать (как в случае с военкоматом и приписными). Общее собрание, обьявление, а все остальное детали.

Они не могут находится всё время в в/ч. Это не автомат на складе.
Это даже не военнослужащие.
Это простые гражданские люди.
Впрочем, и военных сейчас (особенно по призыву пытаются) на службе с... и по...
А далее - по индплану.
Рыбалки, дачи, свадьбы, сессии, болезни, выезды на природу, рождения (или зачатие) детей и т.д. и т.п....
Жизнь не остановить.


От Роман Алымов
К 74omsbr (27.10.2010 09:30:21)
Дата 27.10.2010 09:37:16

Re: Я понимаю...

Доброе время суток!

>Основная задача рем. органов- востановить машину в сжатые сроки. Если подобьют машину или она выйдеи из строя и ее будут ремонтировать 2-3 месяца, отвозя ее на завод, то такое нафиг не нужно в войсках. Поэтому еще в сов. времена придумали агрегатный ремонт, с последующим восстановлением агрегатов. Как показал опыт войны в Ираке (Буря в Пустыне и OIF) советская система наиболее эффективна.
***** Как раз "ремонтировать два-три месяца" с переборкой двигателя на коленке и изготовлением деталей своими силами - это советская система. Американская система (причём гражданская) - проблемный двигатель снимается и отправляется на ремзавод, вместо него ставится полученный с завода (новый или капремонтный).


>Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr
С уважением, Роман

От 74omsbr
К Роман Алымов (27.10.2010 09:37:16)
Дата 27.10.2010 09:46:55

Re: Я понимаю...

Never Shall I Fail My Comrades
>Доброе время суток!

>>Основная задача рем. органов- востановить машину в сжатые сроки. Если подобьют машину или она выйдеи из строя и ее будут ремонтировать 2-3 месяца, отвозя ее на завод, то такое нафиг не нужно в войсках. Поэтому еще в сов. времена придумали агрегатный ремонт, с последующим восстановлением агрегатов. Как показал опыт войны в Ираке (Буря в Пустыне и OIF) советская система наиболее эффективна.
>***** Как раз "ремонтировать два-три месяца" с переборкой двигателя на коленке и изготовлением деталей своими силами - это советская система. Американская система (причём гражданская) - проблемный двигатель снимается и отправляется на ремзавод, вместо него ставится полученный с завода (новый или капремонтный).

Вы вообще не разбираетесь в системе рем. органов и организации ремота в войсковом звене. Вы написали полную чушь. Вы слышали про подразделения по ремонту агрегатов для танковой техник? Для ремонта агрегатов для автомобильной техники? А знаете ли Вы, что были такие организации, как Подвижные Ремонтные заводы агрегатов?
А то, что Вы выдаете за американскую систему- это "агрегатный ремонт", который впервые появился в РККА еще 1941 году. А амеры до "Бури в Пустыне", снимали агрегаты и тащили их в Штаты на заводы, а уже в OIF выяснилось, что это загружает транспортные средства и склады и преводит к тому, что технику чинят 2-3 месяца. После этого, срочно были разработаны мастерские по агрегатному ремонту непосредственно в войсках и эти мастерские вошли в рем. органы батальонов.
Это же было реализовано в СА в 5 и 38 ОАК, но после смерти Огаркова и расформирования этих корпусов, такая мысль погибла.


>>Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr
>С уважением, Роман
Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От Владимир Малькевич
К 74omsbr (27.10.2010 09:46:55)
Дата 27.10.2010 11:07:54

Американская система... :)

Приветствую!
...кстати, вот американская система в действии:
Афган, новая по сути машина, видимо подорвалась по ходу:

[59K]


то-ли сама начала гореть, то-ли её зажгли:

[86K]


во всяком случае, тушить её никто не собирается (а может и возможности не было), даже пулемет не сняли и хлам из кузова не вытащили:

[76K]


итог - машина сгорела. И всех делов, никакого ремонта! :) Никакой возни.

[85K]



Понятное дело, что в боевых условиях, каждый случай наверное особенный. Но, вот интересно, в данном случае, что послужило так распорядится с "калекой"? Причем, удивило то, что даже пулемет не сняли и вещи из кузова. :)

С уважением Владимир.

От Роман Алымов
К Виктор Крестинин (27.10.2010 09:18:52)
Дата 27.10.2010 09:30:20

Дык они не ломаюцца (+)

Доброе время суток!

>Вон, лучший пример - автоколонны, где газелики унд пазики постепенно вытесняются фордами, богданами, пыжами и теми же ивеками. Обслуживаются машины силами ремонтного цеха, никто на спецсервис их не гоняет.

***** Я тут общался с таксистом крупной таксоконторы по пути в аэропорт - у них парк Хёндаев. Дык в конторе их закрыли моторный цех, потому что работы для них небыло, ну не ломается мотор за 300 тыс пробега. Иногда что-то в подвеске меняют и всё. Если в армии не будут в мотор камазовскую отработку лить, а настоящее масло тырить в лисные машины - будут и армейские ивеки жить долго и счастливо.
С уважением, Роман

От 74omsbr
К Роман Алымов (27.10.2010 09:30:20)
Дата 27.10.2010 09:35:07

Re: Дык они...

Never Shall I Fail My Comrades
>Доброе время суток!

>>Вон, лучший пример - автоколонны, где газелики унд пазики постепенно вытесняются фордами, богданами, пыжами и теми же ивеками. Обслуживаются машины силами ремонтного цеха, никто на спецсервис их не гоняет.
>
>***** Я тут общался с таксистом крупной таксоконторы по пути в аэропорт - у них парк Хёндаев. Дык в конторе их закрыли моторный цех, потому что работы для них небыло, ну не ломается мотор за 300 тыс пробега. Иногда что-то в подвеске меняют и всё. Если в армии не будут в мотор камазовскую отработку лить, а настоящее масло тырить в лисные машины - будут и армейские ивеки жить долго и счастливо.

Не будут. И глупо сравнивать такси и боевую машину. В отличии от гражданской1 машины, военная лазяет по таким местам, что и в страшном сне не приснится. Перевозит имущества гораздо больше расчетного. При этом стоит не в теплом боксе, а за частую на морозе. И диапазон температур в которых эксплуатируется машина, гораздо превышает требования к гражданским.
Так что глупость Вы написали.

>С уважением, Роман
Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От Гегемон
К 74omsbr (27.10.2010 09:35:07)
Дата 27.10.2010 09:45:21

В авиации точно так же приучали механиков обслуживать технику правильно

Скажу как гуманитарий

>Не будут. И глупо сравнивать такси и боевую машину. В отличии от гражданской1 машины, военная лазяет по таким местам, что и в страшном сне не приснится. Перевозит имущества гораздо больше расчетного. При этом стоит не в теплом боксе, а за частую на морозе. И диапазон температур в которых эксплуатируется машина, гораздо превышает требования к гражданским.

И масло лили только правильное через фильтр под контролем инженера, и мотор регулировали.

А уж столько, сколько маршрутка бегает, ни одна военная автомашина в жизни своей не пройдет.

В общем, несерьезно это.

С уважением

От 74omsbr
К Гегемон (27.10.2010 09:45:21)
Дата 27.10.2010 09:51:31

Re: В авиации...

Never Shall I Fail My Comrades
>Скажу как гуманитарий

>>Не будут. И глупо сравнивать такси и боевую машину. В отличии от гражданской1 машины, военная лазяет по таким местам, что и в страшном сне не приснится. Перевозит имущества гораздо больше расчетного. При этом стоит не в теплом боксе, а за частую на морозе. И диапазон температур в которых эксплуатируется машина, гораздо превышает требования к гражданским.
>
>И масло лили только правильное через фильтр под контролем инженера, и мотор регулировали.

>А уж столько, сколько маршрутка бегает, ни одна военная автомашина в жизни своей не пройдет.

>В общем, несерьезно это.
Несерьезно, то, что Вы пишите. Мы сравнивали на спор. Ездовой Камаз за год в бмо, проходит столько же, сколько и маршрутное такси, а то и больше. Кроме того, пробег этих машин перекрывает даже пробег машин дальнобойщиков. Не надо писать то, чего не знаете.

>С уважением
Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От Гегемон
К 74omsbr (27.10.2010 09:51:31)
Дата 27.10.2010 10:00:08

Re: В авиации...

Скажу как гуманитарий

>>И масло лили только правильное через фильтр под контролем инженера, и мотор регулировали.
>>А уж столько, сколько маршрутка бегает, ни одна военная автомашина в жизни своей не пройдет.
>>В общем, несерьезно это.
>Несерьезно, то, что Вы пишите. Мы сравнивали на спор. Ездовой Камаз за год в бмо, проходит столько же, сколько и маршрутное такси, а то и больше. Кроме того, пробег этих машин перекрывает даже пробег машин дальнобойщиков. Не надо писать то, чего не знаете.
"Ездовой" - это который в ППД один за всех бегает, пока прочая техника в парке стоит?
А сколько маршруток вот так же отстаивается, пока одна за всех бегает и ресурс нарабатывает?

С уважением

От 74omsbr
К Гегемон (27.10.2010 10:00:08)
Дата 27.10.2010 10:03:54

Re: В авиации...

Never Shall I Fail My Comrades
>Скажу как гуманитарий

>>>И масло лили только правильное через фильтр под контролем инженера, и мотор регулировали.
>>>А уж столько, сколько маршрутка бегает, ни одна военная автомашина в жизни своей не пройдет.
>>>В общем, несерьезно это.
>>Несерьезно, то, что Вы пишите. Мы сравнивали на спор. Ездовой Камаз за год в бмо, проходит столько же, сколько и маршрутное такси, а то и больше. Кроме того, пробег этих машин перекрывает даже пробег машин дальнобойщиков. Не надо писать то, чего не знаете.
>"Ездовой" - это который в ППД один за всех бегает, пока прочая техника в парке стоит?
Нет. Есть машины строевой группы. Их достаточно много и зачастую их количество превышает количество машин, которые стоят на складах загруженные. И их количество ни как не одна, а измеряется десятками, а иногда и сотнями.
>А сколько маршруток вот так же отстаивается, пока одна за всех бегает и ресурс нарабатывает?
Я ответил выше
>С уважением
Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От Гегемон
К 74omsbr (27.10.2010 10:03:54)
Дата 27.10.2010 12:03:00

Их гоняют каждый день в рваном режиме по 18 часов? (-)


От 74omsbr
К Гегемон (27.10.2010 12:03:00)
Дата 27.10.2010 12:11:01

Re: Их гоняют...

Never Shall I Fail My Comrades

А иногда и все 24.

Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От bedal
К 74omsbr (27.10.2010 12:11:01)
Дата 27.10.2010 12:44:17

раз в сколько лет? (-)


От 74omsbr
К bedal (27.10.2010 12:44:17)
Дата 27.10.2010 13:04:36

Re: раз в...

Never Shall I Fail My Comrades

Ежегодно и ежедневно. Наряд на выход машин из парка каждый день не менее 100 машин на сутки.
Может в середине 90-х и ходил один Камаз, сейчас все гораздо серьезнее.

Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От Гегемон
К 74omsbr (27.10.2010 13:04:36)
Дата 27.10.2010 13:45:38

Я правильно понял?

Скажу как гуманитарий

>Ежегодно и ежедневно. Наряд на выход машин из парка каждый день не менее 100 машин на сутки.
>Может в середине 90-х и ходил один Камаз, сейчас все гораздо серьезнее.
В течение года бригада гоняет минимум сотню тяжелых грузовиков по 18 часов каждые сутки?


С уважением

От 74omsbr
К Гегемон (27.10.2010 13:45:38)
Дата 27.10.2010 13:54:18

Re: Я правильно...

Never Shall I Fail My Comrades
>Скажу как гуманитарий

>>Ежегодно и ежедневно. Наряд на выход машин из парка каждый день не менее 100 машин на сутки.
>>Может в середине 90-х и ходил один Камаз, сейчас все гораздо серьезнее.
>В течение года бригада гоняет минимум сотню тяжелых грузовиков по 18 часов каждые сутки?
Не только грузовиков, но и автоцистерн, ремонтных машин и т.д. Вы все правильно поняли. Машины идут под:
- обеспечения подвоза мат. средств
- обеспечения мероприятий боевой подготовки
- вывоза больных
Вы как думаете откуда материальные и продовольственные запасы в мсбр появляются? Из воздуха? Нет их перевозят со складов, а что бы обеспечить мсбр в 4500 чел на каждый день, перевезти надо очень и очень много. 2 раза в неделю из моей бригады минимум 20 машин уезжают в Новосибирск за различными мат. средствами и ГСМ, а так же продовольствием. А это самое ближнее что есть из складов. А кроме того, ежедневно надор возить продовольствие Гсм и мат. средства на полигон, а кроме того еще и боеприпасы. А еще ежедневно надо выделять мед. машины. Автоцистерны перевозят горючее каждый день и в парки становятся только на субботу и воскресенье.



>С уважением
Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От Ktulu
К 74omsbr (27.10.2010 13:54:18)
Дата 27.10.2010 15:42:14

Посчитаем

>>В течение года бригада гоняет минимум сотню тяжелых грузовиков по 18 часов каждые сутки?
>Не только грузовиков, но и автоцистерн, ремонтных машин и т.д. Вы все правильно поняли.
> ... а что бы обеспечить мсбр в 4500 чел на каждый день, перевезти надо очень и очень много.

Если абстрактно подсчитать, то получим следующее.
Допустим, 100 грузовиков грузоподъёмностью по 10 т каждый эксплуатируются по 18 часов в сутки
30 дней в месяц. Допустим, одна поездка на 6 часов, т.е. каждый делает три поездки в день.
Таким образом, за день грузовики перевезут 3 тыс. т, или 650 кг в день на каждого военнослужащего бригады.
По-моему вы слегка увлеклись.

--
Алексей

От Secator
К Ktulu (27.10.2010 15:42:14)
Дата 27.10.2010 16:43:48

Re: Посчитаем

>>>В течение года бригада гоняет минимум сотню тяжелых грузовиков по 18 часов каждые сутки?
>>Не только грузовиков, но и автоцистерн, ремонтных машин и т.д. Вы все правильно поняли.
>> ... а что бы обеспечить мсбр в 4500 чел на каждый день, перевезти надо очень и очень много.
>
>Если абстрактно подсчитать, то получим следующее.
>Допустим, 100 грузовиков грузоподъёмностью по 10 т каждый эксплуатируются по 18 часов в сутки
>30 дней в месяц. Допустим, одна поездка на 6 часов, т.е. каждый делает три поездки в день.
>Таким образом, за день грузовики перевезут 3 тыс. т, или 650 кг в день на каждого военнослужащего бригады.
>По-моему вы слегка увлеклись.

1. Далеко не все они имеют грузоподъемность 10Т
2. Далеко Не всегда ездят с полной загрузкой
3. Часть грузоподъемности съедает постоянно установленное оборудование.
С уважением Secator

От Ktulu
К Secator (27.10.2010 16:43:48)
Дата 27.10.2010 18:22:10

Re: Посчитаем

>>>>В течение года бригада гоняет минимум сотню тяжелых грузовиков по 18 часов каждые сутки?
>>>Не только грузовиков, но и автоцистерн, ремонтных машин и т.д. Вы все правильно поняли.
>>> ... а что бы обеспечить мсбр в 4500 чел на каждый день, перевезти надо очень и очень много.
>>
>>Если абстрактно подсчитать, то получим следующее.
>>Допустим, 100 грузовиков грузоподъёмностью по 10 т каждый эксплуатируются по 18 часов в сутки
>>30 дней в месяц. Допустим, одна поездка на 6 часов, т.е. каждый делает три поездки в день.
>>Таким образом, за день грузовики перевезут 3 тыс. т, или 650 кг в день на каждого военнослужащего бригады.
>>По-моему вы слегка увлеклись.
>
>1. Далеко не все они имеют грузоподъемность 10Т
Да, многие тяжёлые грузовики (а разговор о них) имеют грузоподъёмность и 20 и 25 тонн.

>2. Далеко Не всегда ездят с полной загрузкой
Не всегда. Но если 10-тонный грузовик постоянно ездит с загрузкой в 1 т, то налицо
разбазаривание государственных средств, складывающихся и из моих налогов тоже.

>3. Часть грузоподъемности съедает постоянно установленное оборудование.
Многие поездки не занимают 6 часов.

Это я к тому, что я мог при желании и 2 тонны на в/c в день насчитать, но не брал
максимальные цифры. Вы согласны, что цифра в 650 кг завышена в разы, если не на порядок?

--
Алексей

От 74omsbr
К Ktulu (27.10.2010 18:22:10)
Дата 27.10.2010 18:26:44

Re: Посчитаем

Never Shall I Fail My Comrades
>>>>>В течение года бригада гоняет минимум сотню тяжелых грузовиков по 18 часов каждые сутки?
>>>>Не только грузовиков, но и автоцистерн, ремонтных машин и т.д. Вы все правильно поняли.
>>>> ... а что бы обеспечить мсбр в 4500 чел на каждый день, перевезти надо очень и очень много.
>>>
>>>Если абстрактно подсчитать, то получим следующее.
>>>Допустим, 100 грузовиков грузоподъёмностью по 10 т каждый эксплуатируются по 18 часов в сутки
>>>30 дней в месяц. Допустим, одна поездка на 6 часов, т.е. каждый делает три поездки в день.
>>>Таким образом, за день грузовики перевезут 3 тыс. т, или 650 кг в день на каждого военнослужащего бригады.
>>>По-моему вы слегка увлеклись.
>>
>>1. Далеко не все они имеют грузоподъемность 10Т
>Да, многие тяжёлые грузовики (а разговор о них) имеют грузоподъёмность и 20 и 25 тонн.
В себя придете. Ваш поцреотический бред читать противно. Предыдуший автор все правильно написал. 100 машин, это не все грузовики, это и КТЛ и МТО-АТ и мед. машины. Кроме перевозки имущества, машины перевозят и личный состав, а имущество не всегда забивается под завязку.
>>2. Далеко Не всегда ездят с полной загрузкой
>Не всегда. Но если 10-тонный грузовик постоянно ездит с загрузкой в 1 т, то налицо
>разбазаривание государственных средств, складывающихся и из моих налогов тоже.
Вам Выше я написал. Я понимаю желание отработать казенные деньги. Но прежде чем писать, надо головой думать, а не седалишным местом. Даже если перевезти 20 цинков патронов то на чем их перевезти? В войсках Газ-66 уже нет, а ташить их на себе не реально.

>>3. Часть грузоподъемности съедает постоянно установленное оборудование.
>Многие поездки не занимают 6 часов.
И что дальше. Например МТО-Ат может за день проездить всего 30 минут, за то работа его агрегатов сожрет моторессурса за 24 часа работы.
>Это я к тому, что я мог при желании и 2 тонны на в/c в день насчитать, но не брал
>максимальные цифры. Вы согласны, что цифра в 650 кг завышена в разы, если не на порядок?
Вы бредите.

>--
>Алексей
Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От Ktulu
К 74omsbr (27.10.2010 18:26:44)
Дата 27.10.2010 18:32:21

Re: Посчитаем

>>Вы согласны, что цифра в 650 кг завышена в разы, если не на порядок?
>Вы бредите.

У меня сложилось впечатление, что бредите вы, ну да ладно. Так сколько по вашему в мирное время
надо перевести грузов на военнослужащего в день (достаточно порядок -- 10, 100 или 1000 кг)?

>>>>>>В течение года бригада гоняет минимум сотню тяжелых грузовиков по 18 часов каждые сутки?
>>>>>Не только грузовиков, но и автоцистерн, ремонтных машин и т.д. Вы все правильно поняли.
>>>>> ... а что бы обеспечить мсбр в 4500 чел на каждый день, перевезти надо очень и очень много.

Вот это -- ваши слова?

--
Алексей

От 74omsbr
К Ktulu (27.10.2010 18:32:21)
Дата 27.10.2010 18:41:05

Re: Посчитаем

Never Shall I Fail My Comrades
>>>Вы согласны, что цифра в 650 кг завышена в разы, если не на порядок?
>>Вы бредите.
>
>У меня сложилось впечатление, что бредите вы, ну да ладно. Так сколько по вашему в мирное время
>надо перевести грузов на военнослужащего в день (достаточно порядок -- 10, 100 или 1000 кг)?
Уважаемый, ты бы сначала внимательно почитал, что тебе пишут, а потом бы рассказывал басни. На военнослужашего в день перевозится различное количество грузов, например на учениях бывает, что и больше тонны. В повседневной жизнедеятельности, с учетом мат. запасов, то до 100 кг. Но Вы забыли, что и на технику нужно перевозить имущество, как то такому крутому спецу, как вы и напоминать боязно. Так вот, для обеспечения одной стрельбы штатным снарядом для танков, на один танк надо перевезти больше тонны, а это с учетом соляры, БК и других мат. средств. А стреляет не один танк. За 7 дней БрТУ с боевой стрельбой, автомобили наматывают полуторогодовую норму моторесурса и это без учета того, сколько груза перевезли.
>>>>>>>В течение года бригада гоняет минимум сотню тяжелых грузовиков по 18 часов каждые сутки?
>>>>>>Не только грузовиков, но и автоцистерн, ремонтных машин и т.д. Вы все правильно поняли.
>>>>>> ... а что бы обеспечить мсбр в 4500 чел на каждый день, перевезти надо очень и очень много.
>
>Вот это -- ваши слова?
Мои я и от них не отказываюсь. Читайте, что я написал выше. А еще выше я писал про бензовозы, которые летают каждый день за грузом и обратно.
>--
>Алексей
Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От Администрация (ID)
К 74omsbr (27.10.2010 18:41:05)
Дата 27.10.2010 19:56:45

Модераториал 2 Ktulu и 74omsbr

Уважаемые участники!

Настоятельно прошу исключить личную пикировку из вашей дискуссии. "Бред", "бредити", "поцреот" - ненадлежащий стиль ведения общения.

С уважением, ID

От Ktulu
К 74omsbr (27.10.2010 18:41:05)
Дата 27.10.2010 18:51:12

Re: Посчитаем

>Never Shall I Fail My Comrades
>>>>Вы согласны, что цифра в 650 кг завышена в разы, если не на порядок?
>>>Вы бредите.
>>
> На военнослужашего в день перевозится различное количество грузов, например на учениях бывает, что и больше тонны.

В 4500 т на бригаду в день я, увы, даже на учениях поверить не могу.

>В повседневной жизнедеятельности, с учетом мат. запасов, то до 100 кг. Но Вы забыли, что и на технику нужно перевозить имущество, как то такому крутому спецу, как вы и напоминать боязно.

Т.е. средняя цифра в 650 кг на в/с в день завышена на порядок, о чём я и спрашивал. Зачем, спрашивается,
вам было так нервничать, поберегите себя.

> Так вот, для обеспечения одной стрельбы штатным снарядом для танков, на один танк надо перевезти больше тонны, а это с учетом соляры, БК и других мат. средств. А стреляет не один танк.

Даже если стреляют 60 танков, это 60 т, 10-т грузовик съездит 6 раз. Не вырисовывается как-то 18-часовых
перевозок груза сотней грузовиков даже в пиковые моменты, я уж не говорю о средних.

> За 7 дней БрТУ с боевой стрельбой, автомобили наматывают полуторогодовую норму моторесурса и это без учета того, сколько груза перевезли.

Ну наматывают, так это не потому, что много ездят, а потому что ресурс крайне низкий по гражданским меркам.
А гражданские грузовики могут ездить по 18 часов каждый день в течение года. И накатывают иногда по 2 млн. км.

--
Алексей

От Гегемон
К 74omsbr (27.10.2010 13:54:18)
Дата 27.10.2010 14:55:27

Re: Я правильно...

Скажу как гуманитарий

>Вы все правильно поняли. Машины идут под:
>- обеспечения подвоза мат. средств
>- обеспечения мероприятий боевой подготовки
>- вывоза больных
>Вы как думаете откуда материальные и продовольственные запасы в мсбр появляются? Из воздуха? Нет их перевозят со складов, а что бы обеспечить мсбр в 4500 чел на каждый день, перевезти надо очень и очень много. 2 раза в неделю из моей бригады минимум 20 машин уезжают в Новосибирск за различными мат. средствами и ГСМ, а так же продовольствием. А это самое ближнее что есть из складов. А кроме того, ежедневно надор возить продовольствие Гсм и мат. средства на полигон, а кроме того еще и боеприпасы. А еще ежедневно надо выделять мед. машины. Автоцистерны перевозят горючее каждый день и в парки становятся только на субботу и воскресенье.

Смотрю на московские маршрутки. Выходят на линию в 5 часов с копейками, уходят в парк за полночь. Каждый день, включая выходные. Уж не знаю, когда у них техобслуживание.
Перегружены все, катаются со светофорами, пробками и толчками-рывками-торможениями, в любую погоду.

С уважением

От 74omsbr
К Гегемон (27.10.2010 14:55:27)
Дата 27.10.2010 15:07:04

И что дальше? (-)


От Гегемон
К 74omsbr (27.10.2010 15:07:04)
Дата 27.10.2010 20:54:38

В этом режиме импортная техника оказалась понадежнее отечественной (-)


От bedal
К Гегемон (27.10.2010 13:45:38)
Дата 27.10.2010 13:53:28

реалистичнее: сотня грузовиков с суммарным пробегом 18 часов в сутки (-)


От 74omsbr
К bedal (27.10.2010 13:53:28)
Дата 27.10.2010 14:02:16

Re: реалистичнее: сотня...

Never Shall I Fail My Comrades

реалистичнее для Вас будет в вопросах, про которые Вы пишите начать разбираться и знать реалии ВС РФ.

Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От Роман Алымов
К 74omsbr (27.10.2010 09:35:07)
Дата 27.10.2010 09:44:18

Похоже мы в разных странах живём (+)

Доброе время суток!

>Не будут. И глупо сравнивать такси и боевую машину. В отличии от гражданской1 машины, военная лазяет по таким местам, что и в страшном сне не приснится. Перевозит имущества гораздо больше расчетного. При этом стоит не в теплом боксе, а за частую на морозе. И диапазон температур в которых эксплуатируется машина, гораздо превышает требования к гражданским.
***** В России как раз гражданские машины лазят там, где в страшном сне не приснится, перевозят столько что рессоры гнутся в обратную сторону, стоят на морозе, работают на северах и югах, в любую погоду. Военные же машины большей частью стоят по паркам (ибо "вдруг война а я уставший"), а когда пытаются из них выехать - начинаются танцы с бубнами и кончается это вызовом гражданского трейлера-иномарки для перевозки техники, под которой издох отечественный тралл.


С уважением, Роман

От 74omsbr
К Роман Алымов (27.10.2010 09:44:18)
Дата 27.10.2010 09:49:26

Re: Похоже мы...

Never Shall I Fail My Comrades
>Доброе время суток!

>>Не будут. И глупо сравнивать такси и боевую машину. В отличии от гражданской1 машины, военная лазяет по таким местам, что и в страшном сне не приснится. Перевозит имущества гораздо больше расчетного. При этом стоит не в теплом боксе, а за частую на морозе. И диапазон температур в которых эксплуатируется машина, гораздо превышает требования к гражданским.
>***** В России как раз гражданские машины лазят там, где в страшном сне не приснится, перевозят столько что рессоры гнутся в обратную сторону, стоят на морозе, работают на северах и югах, в любую погоду. Военные же машины большей частью стоят по паркам (ибо "вдруг война а я уставший"), а когда пытаются из них выехать - начинаются танцы с бубнами и кончается это вызовом гражданского трейлера-иномарки для перевозки техники, под которой издох отечественный тралл.

Да мы в разных странах живем. Оказывается армейские Камазы эксплуатируются в более комфортных условиях, чем гражданские машины. У меня больше нет слов.


>С уважением, Роман
Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От bedal
К 74omsbr (27.10.2010 09:49:26)
Дата 27.10.2010 11:33:24

да. За исключением одного пункта, убийственного: водители. (-)