От объект 925
К Jabberwock
Дата 15.10.2010 19:14:57
Рубрики Древняя история;

Ре: О посадке...

>Во-первых, пропорции тела бывают разные,
+++
как правило люди стандартные. Нестандартные, исключение.

во вторых, разное крепление путлища к седлу и стремени к путлищу,
+++
в стандартном, т.е. заводском седле выпускаемом по ГОСТ-у все одинаковое.

Алеxей

От Jabberwock
К объект 925 (15.10.2010 19:14:57)
Дата 15.10.2010 19:19:43

Ре: О посадке...

>>Во-первых, пропорции тела бывают разные,
>+++
>как правило люди стандартные. Нестандартные, исключение.

В пределах двух-трех сантиметров разброс будет у многих.

>во вторых, разное крепление путлища к седлу и стремени к путлищу,
>+++
>в стандартном, т.е. заводском седле выпускаемом по ГОСТ-у все одинаковое.

Как минимум есть строевые и спортивные седла, а там крепление принципиально разное.


От объект 925
К Jabberwock (15.10.2010 19:19:43)
Дата 15.10.2010 19:25:03

Ре: О посадке...

>В пределах двух-трех сантиметров разброс будет у многих.
+++
ну да. Прикунл штанины на руках, а потом идеш в примерочную.

>Как минимум есть строевые и спортивные седла, а там крепление принципиально разное.
+++
может быть. Я про строевые. Ну и вообще голова человеку зачем дадена? В зависимости где крепится и прикидывеш по руке.
Вы не согласны, что длинна руки может быть критерием ,когда садишся в чужое седло не являясь при етом спортсменом?
Алеxей

От Jabberwock
К объект 925 (15.10.2010 19:25:03)
Дата 15.10.2010 19:30:45

Ре: О посадке...

>>В пределах двух-трех сантиметров разброс будет у многих.
>+++
>ну да. Прикунл штанины на руках, а потом идеш в примерочную.

Прикидка - само собой.

>>Как минимум есть строевые и спортивные седла, а там крепление принципиально разное.
>+++
>может быть. Я про строевые. Ну и вообще голова человеку зачем дадена? В зависимости где крепится и прикидывеш по руке.
>Вы не согласны, что длинна руки может быть критерием ,когда садишся в чужое седло не являясь при етом спортсменом?

Абсолютно согласен. В реале это выглядит обычно так - прикладываешь стремя к подмышке, регулируешь, потом садишься в седло и с достаточно высокой вероятностью подтягиваешь или опускаешь на одну дырку.