От Фигурант
К All
Дата 14.10.2010 23:43:52
Рубрики Современность; Флот;

Французкие страсти с Шарль-де-Голлем (авианосцем)

Бедняжка CDG должен был бы вчера выйти в море и направится в Индийский океан для очередного гоняния пиратов итд. после долгого ремонта. Вышел то он вышел, но уже сегодня вернулся по причине аварии "электрического аппаратного шкафа в пропульсивном секторе" (фр. терминологии) неназванной субсистемы которая контролирует якобы 3-х кратно резервированную главную систему (на ум приходит что-то неприятное и фонящее, ну ладно, не впервой). Так что 4-месячная миссия Агапант 2010, первая оперативная миссия Шарля спустя 2007, пока откладывается (Марин Насиональ уверяет, что это вопрос дней). Между 2007 и 2010 Шарль пережил инцидент на турбинно-вальном агрегате, соитие в воздухе двух Рафалей в течении тренировочно-ходовых, и различные поломки, причем что характерно все после ревизий и ремонтов.
О Мистрале я ничего не скажу, не ждите :)

От Андрей Чистяков
К Фигурант (14.10.2010 23:43:52)
Дата 15.10.2010 12:29:09

А откуда в Швейцарии авианосцы ?! (+)

Здравствуйте,

Для тех же, кто не борется=мается дурью, а хочет что-то узнать, несколько ссылок :

http://www.meretmarine.com/article.cfm?id=114266

http://tempsreel.nouvelobs.com/actualite/societe/20101014.FAP9500/le-charles-de-gaulle-rebrousse-chemin-pour-des-reparations.html

http://www.france-info.com/france-societe-2010-10-14-le-charles-de-gaulle-contraint-de-rentrer-au-port-491320-9-12.html

http://www.armees.com/Le-Charles-de-Gaulle-fait-demi,33963.html

В каментах французы кричат и издеваются ("посмешище всего мира" и пр.), но по первой ссылке сказано ясно: "возникли проблемы с изоляцией в шкафу с электроприборами, управляющими резервными клапанами в отсеке двигательной системы". Система резевная, которую будут проверять наравне с другими, резевными же системами.

Всё это не отменяет того очень простого факта, что даже такой недо-атомный авианосец вызывает чувство "глубококо удовлетворения" у французских военных. Не хватает им только второго атомного авианосца.

Всего хорошего, Андрей.

От SerP-M
К Андрей Чистяков (15.10.2010 12:29:09)
Дата 16.10.2010 00:28:09

Однако, Андрей, рефлексы - штука обоюдоострая! :))) (-)


От Андрей Чистяков
К SerP-M (16.10.2010 00:28:09)
Дата 16.10.2010 13:25:31

Рефлексы -- это у рефлексирующих. (+)

Здравствуйте,

Смех же без причины есть признак известно чего.

И по мне так лучше коряво и через одно место плавающие корабли, летающие самолёты и пр. банальное, но функционирующее железо, сделанное и чинимое человеческими руками, чем вечные маниловские планы "шире развернуть и выше поднять", когда практически ничего, даже из сделанного, толком не плавает и не летает. А вместо починики и доводки до ума предлагается "наномодернизация" и "космический линкор" через 20-200 лет.

И слава Богу, что в России пока ещё не все стали "менеджерами жопы и языка". Однако их "поступь", что характерно, связанная с тотальным неуважением к элементарному труду, физическому или умственному, и здравому смыслу, становится всё заметнее и заметнее даже на Форуме. "Время троешников" берущих своё жопой и языком, ага.

Всего хорошего, Андрей.

От объект 925
К Андрей Чистяков (15.10.2010 12:29:09)
Дата 15.10.2010 19:28:24

Ре: было уже на форуме. 3 года назад.

http://spooky-d.livejournal.com/17711.html
Алеxей

От Фигурант
К объект 925 (15.10.2010 19:28:24)
Дата 15.10.2010 19:36:47

Точно :) Только это не АВ, а ПЛ с гидро-версией Ф-18. Там рубка видна даже. (-)


От Фигурант
К Андрей Чистяков (15.10.2010 12:29:09)
Дата 15.10.2010 19:23:08

Kaк же где? В горах, вестимо. Впрочем в России атомных АВ - 0, а АВ один, что

>Здравствуйте,
не мешает вам комментить что хочется.

>Для тех же, кто не борется=мается дурью, а хочет что-то узнать
ну по всей видимости боретесь тут вы, я просто перевел сообщение.


>В каментах французы кричат и издеваются ("посмешище всего мира" и пр.), но по первой ссылке сказано ясно: "возникли проблемы с изоляцией в шкафу с электроприборами, управляющими резервными клапанами в отсеке двигательной системы". Система резевная, которую будут проверять наравне с другими, резевными же системами.
Т.е. вы вообще мое сообщение читали по диагонали, потому что то же самое (с большей детализацией) там и написано.

>Всё это не отменяет того очень простого факта, что даже такой недо-атомный авианосец вызывает чувство "глубококо удовлетворения" у французских военных.
Угу, можно верить что вы с ними разговаривали. Особенно кол. самолетов и их качество на ШДГ их очень впечятляет, да.
И все это не отменяет того факта, что данная авария считалась довольно серьезной, чтобы завернуть АВ обратно и не подлежала решению в море. Что в ваших же линках и написано.
Борьбу продолжите в одиночке.

От HorNet
К Фигурант (14.10.2010 23:43:52)
Дата 15.10.2010 09:10:06

Опять авианосцу мешает какой-нибудь автоматический выключатель;-))

Кстати, а на каких винтах сейчас ходит кораблег? Все еще на "фошевских"?

От HorNet
К HorNet (15.10.2010 09:10:06)
Дата 15.10.2010 09:36:07

Все-таки, как правильно перевести описание неисправности?

http://www.ouest-france.fr/actu/actuDet_-Des-ennuis-en-rafales-pour-le-Charles-de-Gaulle_39382-1548477_actu.Htm

"défaut d'isolement dans une armoire électrique qui commande des soupapes, au niveau de la propulsion"

От Exeter
К HorNet (15.10.2010 09:36:07)
Дата 16.10.2010 15:17:16

Re: Все-таки, как...

По-моему, подразумевается нарушение изоляции в распределительном щите электросети системы управления какими-то клапанами/задвижками в энергетической установке, уважаемый HorNet. С учетом того, что ЭУ ядерная, то возможно речь идет о каких-то клапанах/задвижках в системе контуров?

С уважением, Exeter

От HorNet
К Exeter (16.10.2010 15:17:16)
Дата 18.10.2010 10:53:08

Похоже да

> С учетом того, что ЭУ ядерная, то возможно речь идет о каких-то клапанах/задвижках в системе контуров?

Возможно, возвратники второго контура. Но это серьезная проблема - даже если накрылись дублирующие привода - и это вряд ли устранят за пару дней... Не везет этому кораблегу...

От Андрей Чистяков
К HorNet (18.10.2010 10:53:08)
Дата 18.10.2010 11:19:09

Судя по тому, что пишут сейчас... (+)

Здравствуйте,

Свежая заметка из "Фигаро" :

http://www.lefigaro.fr/actualite-france/2010/10/17/01016-20101017ARTFIG00028-le-porte-avions-charles-de-gaulle-a-nouveau-immobilise.php

>Возможно, возвратники второго контура. Но это серьезная проблема - даже если накрылись дублирующие привода - и это вряд ли устранят за пару дней... Не везет этому кораблегу...

..."повреждения изоляции устранены". Зато вскрылись проблемы с неким "механизмом клапана безопасности". Вполне возможно, это и есть некие задвижки в турбинном контуре. Для проведения ремонта, его необходимо полностью остановить, т.е. реактор, по-видимому, будут глушить/расхолаживать, и займёт всё это "многие недели".

В статье также говорится о былых проблемах корабля, и о том, что второй АВ нужен, но не быстро и не с англичанами.

Всего хорошего, Андрей.