От bstu
К Владимир Малькевич
Дата 13.10.2010 17:58:19
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Re: А какие...

>Приветствую!
>>Не очень хорошие.
>>В одной части(где-то на юге, не помню), в жару +40 при вздете масло в редукторе нагревается и полет продолжать вертолет не может. Приходится сразу сажать. У военных этой части так и не удалось долететь до полигона.
>
> Это что за бред по поводу масла? Откуда такая инфа?

>С уважением Владимир.

Ну, редуктор там слабенький, вообще-то. Есть с ним проблемы. В том числе, по передаче мощности от двигателей. Надо бы обновить данные по его ресурсу, кстати.

От Владимир Малькевич
К bstu (13.10.2010 17:58:19)
Дата 13.10.2010 21:00:13

Re: А какие...

Приветствую!

>Ну, редуктор там слабенький, вообще-то. Есть с ним проблемы. В том числе, по передаче мощности от двигателей. Надо бы обновить данные по его ресурсу, кстати.

Не скажу конечно за редуктор, как там и чего, но сам "факт" что у боевой машины при жаре в 40 гр. что-то там нагревается и машина становится дееспособной - это что-то с чем-то! Нах нужна тогда такая "боевая" машина!? И как она проходила испытания!? Со "слабеньким" редуктором в том числе?

С уважением Владимир.

От BVV
К bstu (13.10.2010 17:58:19)
Дата 13.10.2010 18:01:13

Re: А какие...

>Ну, редуктор там слабенький, вообще-то. Есть с ним проблемы. В том числе, по передаче мощности от двигателей. Надо бы обновить данные по его ресурсу, кстати.
Слышал мнение что это очень устаревшая информация, но растиражированная на форумах авиационной тематики.

От bstu
К BVV (13.10.2010 18:01:13)
Дата 13.10.2010 18:03:01

Re: А какие...

>>Ну, редуктор там слабенький, вообще-то. Есть с ним проблемы. В том числе, по передаче мощности от двигателей. Надо бы обновить данные по его ресурсу, кстати.
>Слышал мнение что это очень устаревшая информация, но растиражированная на форумах авиационной тематики.

Ну, о проблемах редуктора я беседовал не на форумах :)))) А со вполне себе конструкторами-авиационщиками.
Но обновить данные надо, конечно.