От bedal
К bedal
Дата 14.10.2010 09:56:29
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

нет, переспросил - оказывается, я забыл, и от кого услышал,

так что прошу считать сплетней.

От bedal
К bedal (14.10.2010 09:56:29)
Дата 14.10.2010 09:57:16

кажется, говорил так представитель МЧС (-)


От Блокадник
К bedal (14.10.2010 09:57:16)
Дата 14.10.2010 10:11:06

Re: кажется, говорил...

отлично сказано(про тост) =)

про МЧС: смотрел по телеку новости. Встреча Шойгу с ВВП(дело было уже после пожаров). Шойгу говорит что МЧС хочет увеличить свой авиационный парк машин и хотят закупить 24 Ми-26. Я после такого заявления чуть с дивана не упал. Ми-26 давно уже не производится. Конечно сейчас Ми-26 можем сделать, но только без одного агрегата- без главного редуктора. В советское время применяли огромный пресс для производства корпуса редуктора, которому не было аналогов в мире. Но пришла новая Россия и этот пресс продали на металлолом.

От Exeter
К Блокадник (14.10.2010 10:11:06)
Дата 14.10.2010 14:43:10

Ми-26 вполне себе успешно производится в Ростове, в т.ч. для китайцев (-)


От Блокадник
К Exeter (14.10.2010 14:43:10)
Дата 14.10.2010 14:54:42

Re: Ми-26 вполне...

Писать могут все что угодно.
Ресурс главного редуктора расстягивают как могут. Ведь в СССР успели какое то количество редукторов в запчасти произвести. С одной машины на другую переставляют. Итак до бесконечности, пока не станут падать машины одна за другой

От инженегр
К Блокадник (14.10.2010 14:54:42)
Дата 14.10.2010 15:51:58

Re: Ми-26 вполне...

>Ресурс главного редуктора расстягивают как могут. Ведь в СССР успели какое то количество редукторов в запчасти произвести. С одной машины на другую переставляют. Итак до бесконечности, пока не станут падать машины одна за другой

Как я могу предположить, станочный парк никуда не делся, возможно, что даже остались люди, которые оный могут использовать. Неужто так плохо со спецсталями и их обработкой?
Алексей Андреев

От Exeter
К Блокадник (14.10.2010 14:54:42)
Дата 14.10.2010 15:29:13

Чего писать, не понял?


"Роствертол" производство Ми-26 никогда не прекращал, уважаемый уважаемый Блокадник. Конкретно в 2006-2009 гг. "Роствертолом" произведено и передано различным заказчикам восемь единиц Ми-26Т и Ми-26ТС новой постройки - три для российских компаний, три для Венесуэлы, два для китайских компаний. В 2010 г. должно быть построено еще две машины - одна для китайцев, одна для ВВС РФ.
Надеюсь, серийные номера и фотографии предъявлять не надо?

Более того, сейчас "Роствертол" активно капиталит Ми-26 российских силовых ведомств, в т.ч. и с заменой редуктора.

Как я понимаю, редуктор ВР-26 «Редуктор-ПМ» в Перми так и производит.


С уважением, Exeter

От Блокадник
К Exeter (14.10.2010 15:29:13)
Дата 14.10.2010 15:47:56

Re: Чего писать,...


>"Роствертол" производство Ми-26 никогда не прекращал, уважаемый уважаемый Блокадник. Конкретно в 2006-2009 гг. "Роствертолом" произведено и передано различным заказчикам восемь единиц Ми-26Т и Ми-26ТС новой постройки - три для российских компаний, три для Венесуэлы, два для китайских компаний. В 2010 г. должно быть построено еще две машины - одна для китайцев, одна для ВВС РФ.
>Надеюсь, серийные номера и фотографии предъявлять не надо?

Ну эт я знаю. ПРоизвели новые все агрегаты , кроме редуктора. Редукторы взяли из запасников.

>Более того, сейчас "Роствертол" активно капиталит Ми-26 российских силовых ведомств, в т.ч. и с заменой редуктора.

Пусть продолжает в том же духе.

>Как я понимаю, редуктор ВР-26 «Редуктор-ПМ» в Перми так и производит.

нет, только ремонтирует

От Exeter
К Блокадник (14.10.2010 15:47:56)
Дата 14.10.2010 16:25:20

Re: Чего писать,...

Здравствуйте!

>>"Роствертол" производство Ми-26 никогда не прекращал, уважаемый уважаемый Блокадник. Конкретно в 2006-2009 гг. "Роствертолом" произведено и передано различным заказчикам восемь единиц Ми-26Т и Ми-26ТС новой постройки - три для российских компаний, три для Венесуэлы, два для китайских компаний. В 2010 г. должно быть построено еще две машины - одна для китайцев, одна для ВВС РФ.
>>Надеюсь, серийные номера и фотографии предъявлять не надо?
>
>Ну эт я знаю. ПРоизвели новые все агрегаты , кроме редуктора. Редукторы взяли из запасников.

Е:
Угу, МО РФ заказало как бы не 22 штуки, ЮТэйр собиралась брать новые машины, вертолет участвует в нескольких международных тендерах, машины капиталятся - и все из запасников. Запасники, видимо, бездонные, Очень сильно сомневаюсь.
К тому же вроде бы редуктор ВР-29 для Ми-28Н использует ряд узлов, заимствованных от ВР-26, это как бы не одна производственная линия вообще.


С уважением, Exeter

От Блокадник
К Exeter (14.10.2010 16:25:20)
Дата 14.10.2010 16:34:23

Re: Чего писать,...


>Угу, МО РФ заказало как бы не 22 штуки, ЮТэйр собиралась брать новые машины, вертолет участвует в нескольких международных тендерах, машины капиталятся - и все из запасников. Запасники, видимо, бездонные, Очень сильно сомневаюсь.
>К тому же вроде бы редуктор ВР-29 для Ми-28Н использует ряд узлов, заимствованных от ВР-26, это как бы не одна производственная линия вообще.


Вот скажите откуда вы берете информацию?

От Exeter
К Блокадник (14.10.2010 16:34:23)
Дата 14.10.2010 16:41:13

Я шпион (-)


От Блокадник
К Exeter (14.10.2010 16:41:13)
Дата 14.10.2010 16:49:53

А серьезно? (-)


От Блокадник
К Блокадник (14.10.2010 15:47:56)
Дата 14.10.2010 15:49:52

Вот кстати какие отличные лопасти на новых Ми-26


[725K]



От AFirsov
К Блокадник (14.10.2010 10:11:06)
Дата 14.10.2010 10:16:32

Re: кажется, говорил...


> Но пришла новая Россия и этот пресс продали на металлолом.

В Китай продали, в Китай. Народ надеется договориться о временном пользовании,
но вряд ли до этого дело дойдет...

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От Блокадник
К AFirsov (14.10.2010 10:16:32)
Дата 14.10.2010 10:28:38

Re: кажется, говорил...

>В Китай продали, в Китай. Народ надеется договориться о временном пользовании,
>но вряд ли до этого дело дойдет...

Фух, хорошо хоть туда продали, а не на металлолом. Китайцы не дураки, как наши. И купили отличный пресс и не дадут пользоватся нашим.