От Фигурант
К tarasv
Дата 13.10.2010 17:52:58
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Re: Да, блин,...

>>Что морпехи с ним сделали, довольно ясно: легкий боевой верт,
>
> Легкий он разве что по меркам Ми-28.
Нет, по сравнению с Апачем. Именно таким его и считает главный юзер ;)

>>с малым радиусом действия с стандартной нагрузкой,
>
> Угумс только его малый радиус действия побольше чем у Ми-28.
Во 1-х, это не так, во 2-х, Ми-28 несет больше, дальше, и бронирован. Но это конечно детали, да...

> РЛС туда подвесить можно - борт это позволяет без доработок
Это неправда.

> в остальном ПРНК слабо отличается от Апачевского.
О остальном мы тут не говорили, но отличается все же. ПРНК Аллигатора в Ансат впихнуть тоже можно, от этого он аллигатором, или даже крокодилом, не станет.

От tarasv
К Фигурант (13.10.2010 17:52:58)
Дата 13.10.2010 18:05:28

Re: Так вы про AH-1W или про ZAH-1Z?

>Нет, по сравнению с Апачем. Именно таким его и считает главный юзер ;)

Вес пустого больше чем у Апача, взлетный меньше.

>Во 1-х, это не так,

Если Ми-28 без ПТБ то это так, что вобщем несложно у него радиус действия весьма скромный.

>во 2-х, Ми-28 несет больше, дальше, и бронирован. Но это конечно детали, да...

Или дальше или больше.

>> РЛС туда подвесить можно - борт это позволяет без доработок
>Это неправда.

Это правда.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Фигурант
К tarasv (13.10.2010 18:05:28)
Дата 13.10.2010 21:38:15

Я так понял, что AFirsov имел в виду Кобру, а не Вайпер. При этом тезис о

"аналогичности" количеством ракет не исчерпывается.
Вот например Су-25СМ может нести больше УР чем Су-24М. Бум говорить о аналогичности или крутости 25 в сравнении с 24 или подойдем комплексно?
Факт это то что Апач, Ми-28, Аллигатор - это верты другого класса, чем Кобры, Суперкобры, Вайперы или м.б. даже Тигр.
Слушая тут речи о прекрасности Кобры/Вайпера по отдельным параметрам, непонятно почему США все же сваяли Апач ;)

От tarasv
К Фигурант (13.10.2010 21:38:15)
Дата 13.10.2010 23:09:11

Re: Я так...

>Факт это то что Апач, Ми-28, Аллигатор - это верты другого класса, чем Кобры, Суперкобры, Вайперы или м.б. даже Тигр.

Факт что Апач, Ми-28, Аллигатор, ЮАРовский Руивалк и Вапер это примерно один класс (смотрите вес пустого и взлетный) остальные из перечисленных и уж тем более Тайгер гораздо легче. Единственное что сильно отличает Ми-28 и Ка это наличие серьезного бронирования, возможности СУО у многих легких ничуть не хуже чем у тяжелых.

>Слушая тут речи о прекрасности Кобры/Вайпера по отдельным параметрам, непонятно почему США все же сваяли Апач ;)

Сваяли тогда когда Кобра была совсем другой. А Вайпер появился потому что планеры уже были а на новые Апачи морпехам денег не давали.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Фигурант
К tarasv (13.10.2010 23:09:11)
Дата 14.10.2010 01:27:06

Re: Я так...

>>Факт это то что Апач, Ми-28, Аллигатор - это верты другого класса, чем Кобры, Суперкобры, Вайперы или м.б. даже Тигр.
>
> Факт что Апач, Ми-28, Аллигатор, ЮАРовский Руивалк и Вапер это примерно один класс (смотрите вес пустого и взлетный) остальные из перечисленных и уж тем более Тайгер гораздо легче.
To есть вы согласны, кроме что касается AH-1Z (который все же вайпер, а не вапер).
Что касается Тигра, то это была ирония: ясно что верт с пустым весом около 3 т и рядом с мишкой не лежал.
Но самое интересное начинается не когда сравниваешь вес, а когда узнаешь, что Вайпер, с полными баками и нагрузкой 1260 кг (а это не маскимал) увезет ее на 126 км... (это данные производителя, если что). Остальное додумывайте сами.

> возможности СУО у многих легких ничуть не хуже чем у тяжелых.
Это так, да.

> Сваяли тогда когда Кобра была совсем другой. А Вайпер появился потому что планеры уже были а на новые Апачи морпехам денег не давали.
Нет, просто для морпехов Апач был исбыточным. А Апачей (существующих) хватало бы тогда и для морпехов. Начали они модернить Кобру еще в далекие 80-е.


От tarasv
К Фигурант (14.10.2010 01:27:06)
Дата 14.10.2010 03:53:58

Re: Я так...

>Но самое интересное начинается не когда сравниваешь вес, а когда узнаешь, что Вайпер, с полными баками и нагрузкой 1260 кг (а это не маскимал) увезет ее на 126 км... (это данные производителя, если что).

Самое интересное начнется тогда когда вы перестанете путать морские мили с километрами а дальность с радиусом действия ;) Боевой радиус Вайпера с 2500lb нагрузки 125 морских миль, дальность полета Ми-28 (нагрузка не указана) 450км, что меньше удвоенного радиуса Вайпера, а ведь в радиус еще и запас на боевое применение заложен, а в дальность полета только навигационный. Чтобы не идти на второй круг и не читать в ответ о том что зато Ми-28 больше тащит - разница в полной полезной нагрузке между Вайпером и Ми-28 ~500кг (производитель Ми-28 о массе пустого не сообщает) какраз на те самые 8 ПТУР которые нельзя повесить на Вайпер из за короткого крыла. Тоесть есть такая буква, но я не сильной удивлюсь если окажется что при полностью занятых подвесках заправка и дальность будут в пользу Вайпера, но для того чтобы это оценить нужен более-менее точный вес пустого, а не среднепотолочные гадания по Джейн.
Вот такой вот легкий и устаревший вертолет защиты ближнего привода Вайпер. ;)

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Фигурант
К tarasv (14.10.2010 03:53:58)
Дата 14.10.2010 17:04:45

Re: Я так...

>>Но самое интересное начинается не когда сравниваешь вес, а когда узнаешь, что Вайпер, с полными баками и нагрузкой 1260 кг (а это не маскимал) увезет ее на 126 км... (это данные производителя, если что).
>
> Самое интересное начнется тогда когда вы перестанете путать морские мили с километрами а дальность с радиусом действия ;) Боевой радиус Вайпера с 2500lb нагрузки 125 морских миль
Не 125, а 110. Я очипятался, не 126 км, а 176.
И дальность и радиус я не перепутал, а написал : увезет ее на.
Я же вам сказал что это данные от производителя, не верите, самы виноваты. Открываем этот файл,
http://www.bellhelicopter.com/en/aircraft/military/pdf/AH1Z_PG_3-06_web.pdf
ищем Fuel System, смотрим и просвещаемся:
Payload (hot day) Kilograms 1260 at 176 km radius.

> дальность полета Ми-28 (нагрузка не указана) 450км, что меньше удвоенного радиуса Вайпера, а ведь в радиус еще и запас на боевое применение заложен, а в дальность полета только навигационный.
Честно говоря, мы не знаем что и как заложил Белл в своих понятиях. Также как и Миль, когда говорит что "нормальная" у своего монстрика 450, а "перегоночная" аж 1105.

> разница в полной полезной нагрузке между Вайпером и Ми-28 ~500кг (производитель Ми-28 о массе пустого не сообщает)
Официально емнип около 8100 для Ми-28Н.

> но я не сильной удивлюсь если окажется что при полностью занятых подвесках заправка и дальность будут в пользу Вайпера
Возможно, так как у него только внутри до 412 галлонов топлива.

> Вот такой вот легкий и устаревший вертолет защиты ближнего привода Вайпер. ;)
Устаревший - это вы сказали. Я никогда не говорил. Легкий и ближнего привода - это так считают сами амеры. Им по всей видимости виднее.


От tarasv
К Фигурант (14.10.2010 17:04:45)
Дата 14.10.2010 17:59:22

Re: Я так...

>Не 125, а 110. Я очипятался, не 126 км, а 176.

110nm это 204км а никак не 176.

>И дальность и радиус я не перепутал, а написал : увезет ее на.
>Я же вам сказал что это данные от производителя, не верите, самы виноваты. Открываем этот файл,
>
http://www.bellhelicopter.com/en/aircraft/military/pdf/AH1Z_PG_3-06_web.pdf
>ищем Fuel System, смотрим и просвещаемся:
>Payload (hot day) Kilograms 1260 at 176 km radius.

hot day такой hot. до конца дочитать не сложилось или вы думаете что дальность Ми-28 дана не приведенная к МСА? Так вот разочарую 450км это в стандартных условиях. Листаете ниже и видете дальность AH-1Z в тех же стандартных условиях - Mission radius 125nm. На цифры в км в обеих случаях не смотрите вобще - это высер отдела маркетинга Белл который мало того что перепутал морскую милю (в военной авиации в США используется только она а не статусная или километры) со статусной да еще и в одном месте она у них 1600м а в другом 1664м.

>Честно говоря, мы не знаем что и как заложил Белл в своих понятиях.

Не знаем сколько времени они заложил на боевое применение но то что заложили это однозначно.

>Также как и Миль, когда говорит что "нормальная" у своего монстрика 450, а "перегоночная" аж 1105.

Что вас удивляет? Это вполне стандартные вещи. Нормальная это нормальный взлетный вес, топлива сколько влезет при нормальной боевой нагрузке. Перегоночная это без полезной нагрузки и с максимальным запасом топлива т.е. с четырьмя ПТБ как на фото в корне темы.

>Устаревший - это вы сказали. Я никогда не говорил.

"Легкие и устаревшие" (с) это местный мем на тему Резуна;)

>Легкий и ближнего привода - это так считают сами амеры. Им по всей видимости виднее.

Американцы сравнивают не с тем с чем сравнивают в этой ветке. AH-1Z имеет малую дальность только по сравнению с AH-64, но никак не с Ми-28. А мы вроде к Ми-28 в одноклассники примеряемся а не к Апачу.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От tarasv
К tarasv (13.10.2010 18:05:28)
Дата 13.10.2010 18:12:43

Re: первая Z естественно лишняя (-)