От Белаш
К Гегемон
Дата 07.10.2010 16:39:53
Рубрики WWII;

Re: Угу.

Приветствую Вас!
>Скажу как гуманитарий

>>Телепортировать в январе 17-го сколько не жалко паровозов (с техниками, ибо на американских паровозах наш персонал не того),
>Паровозы везем по линии Сан-Франциско - Владивосток, машинистов обучаем - профессия престижная.

И когда получим кадры? :)

>>дорожную технику, полсотни тысяч авто (с запчастями),
>А можно обосновать потребности?

половина от французского фронта (вдвое меньшего и с вдвое меньшей армией) - мы же хотим участвовать в войне?
Солдат кормить надо, перебрасывать, буде немцы восхотят наступать...

>>сотню стратегов, пару тысяч Сопвичей или Спадов,
>К SPADам и "Ньюпорам" моторы нужны, остальное к 1917 г. уже есть.

И сколько Муромцев у нас летает в бой из имеющихся на начало 1917? :)

>Между прочим, в ВМВ авиационные материалы и авиатехнику импортировали.

О доле оных забывать не будем :) И уж РИ это касается в куда большей степени.

>>полтысячи гусеничных тракторов, боеприпасы к ТАОН...
>Если мы ставим цель досидеть до победы - это избыточные задачи.

Это как бы минимум - иначе немцы просто снимают большую часть войск уже в 17-ом и адью союзникам.
Или выбивают Россию.

>>Да, миллион сенегальцев неплохо бы.
>Пушечного мяса в России как раз полно.

А оно категорически не желает быть мясом :) В этом и проблема.

>С уважением
С уважением, Евгений Белаш

От Гегемон
К Белаш (07.10.2010 16:39:53)
Дата 07.10.2010 21:33:01

Re: Угу.

Скажу как гуманитарий

>>>Телепортировать в январе 17-го сколько не жалко паровозов (с техниками, ибо на американских паровозах наш персонал не того),
>>Паровозы везем по линии Сан-Франциско - Владивосток, машинистов обучаем - профессия престижная.
>И когда получим кадры? :)
А сколько по-вашему нужно времени на переподготовку машиниста?

>>>дорожную технику, полсотни тысяч авто (с запчастями),
>>А можно обосновать потребности?
>половина от французского фронта (вдвое меньшего и с вдвое меньшей армией) - мы же хотим участвовать в войне?
Мы участвуем в войне. Против турок и понаступать можем.

>Солдат кормить надо, перебрасывать, буде немцы восхотят наступать...
Надо. И?

>>>сотню стратегов, пару тысяч Сопвичей или Спадов,
>>К SPADам и "Ньюпорам" моторы нужны, остальное к 1917 г. уже есть.
>И сколько Муромцев у нас летает в бой из имеющихся на начало 1917? :)
Речь о "Муромцах" или об истребителях?

>>Между прочим, в ВМВ авиационные материалы и авиатехнику импортировали.
>О доле оных забывать не будем :) И уж РИ это касается в куда большей степени.
Забывать не будем. В 1914-1917 гг. уралюмин не импортировали, обходились деревом и полотном.

>>>полтысячи гусеничных тракторов, боеприпасы к ТАОН...
>>Если мы ставим цель досидеть до победы - это избыточные задачи.
>Это как бы минимум - иначе немцы просто снимают большую часть войск уже в 17-ом и адью союзникам.
Снимают войска - у них остаются плотности ниже допустимого предела.

>Или выбивают Россию.
Как именно7

>>>Да, миллион сенегальцев неплохо бы.
>>Пушечного мяса в России как раз полно.
>А оно категорически не желает быть мясом :) В этом и проблема.
Стал быть, надо сократить армию и обойтись без мяса.

>>С уважением
>С уважением, Евгений Белаш
С уважением

От Белаш
К Гегемон (07.10.2010 21:33:01)
Дата 08.10.2010 00:56:37

Re: Угу.

Приветствую Вас!
>Скажу как гуманитарий

>>>>Телепортировать в январе 17-го сколько не жалко паровозов (с техниками, ибо на американских паровозах наш персонал не того),
>>>Паровозы везем по линии Сан-Франциско - Владивосток, машинистов обучаем - профессия престижная.
>>И когда получим кадры? :)
>А сколько по-вашему нужно времени на переподготовку машиниста?

Это к уважаемым спецам. :) Там и тогда представляло серьезную проблему.

«Американские паровозы – слишком нежная машина, требующая тщательного ухода и особо качественного топлива. Американцам пришлось бы дать своих машинистов и свой уголь».

>>>>дорожную технику, полсотни тысяч авто (с запчастями),
>>>А можно обосновать потребности?
>>половина от французского фронта (вдвое меньшего и с вдвое меньшей армией) - мы же хотим участвовать в войне?
>Мы участвуем в войне. Против турок и понаступать можем.

Да, вот только на том фронте эпидемии.

>>Солдат кормить надо, перебрасывать, буде немцы восхотят наступать...
>Надо. И?

>>>>сотню стратегов, пару тысяч Сопвичей или Спадов,
>>>К SPADам и "Ньюпорам" моторы нужны, остальное к 1917 г. уже есть.
>>И сколько Муромцев у нас летает в бой из имеющихся на начало 1917? :)
>Речь о "Муромцах" или об истребителях?

"Сотню стратегов". С современными истребителями/многоцелевыми тоже не ахти.

>>>Между прочим, в ВМВ авиационные материалы и авиатехнику импортировали.
>>О доле оных забывать не будем :) И уж РИ это касается в куда большей степени.
>Забывать не будем. В 1914-1917 гг. уралюмин не импортировали, обходились деревом и полотном.

А зря - с 1917 металл уже правило хорошего тона - Бреге 14, например.
И насчет обходились - что вызывало особую радость экипажей муромцев при виде старых машин?

>>>>полтысячи гусеничных тракторов, боеприпасы к ТАОН...
>>>Если мы ставим цель досидеть до победы - это избыточные задачи.
>>Это как бы минимум - иначе немцы просто снимают большую часть войск уже в 17-ом и адью союзникам.
>Снимают войска - у них остаются плотности ниже допустимого предела.

Так мы ж "досиживаем" и немцы это видят. А мы их - "воздушная разведка расстроилась вследствие..."

>>Или выбивают Россию.
>Как именно7

Рига-Моонзунд-Финляндия-Питер (в предыдущих сериях, с 2003 ЕМНИП года по текущий). После этого оставшиеся части без транспорта и снабжения с ВПК просто не могут жизненно угрожать Германии.

>>>>Да, миллион сенегальцев неплохо бы.
>>>Пушечного мяса в России как раз полно.
>>А оно категорически не желает быть мясом :) В этом и проблема.
>Стал быть, надо сократить армию и обойтись без мяса.

Неплохо бы. А чем фронт держать, еще и активно? И что делать с запасными частями, коих и так сверх меры?

>>>С уважением
>>С уважением, Евгений Белаш
>С уважением
С уважением, Евгений Белаш

От Гегемон
К Белаш (08.10.2010 00:56:37)
Дата 08.10.2010 12:29:00

Re: Угу.

Скажу как гуманитарий

>>А сколько по-вашему нужно времени на переподготовку машиниста?
>Это к уважаемым спецам. :) Там и тогда представляло серьезную проблему.
>«Американские паровозы – слишком нежная машина, требующая тщательного ухода и особо качественного топлива. Американцам пришлось бы дать своих машинистов и свой уголь».
Уголь - это колосники в топках.

>>>>>дорожную технику, полсотни тысяч авто (с запчастями),
>>>>А можно обосновать потребности?
>>>половина от французского фронта (вдвое меньшего и с вдвое меньшей армией) - мы же хотим участвовать в войне?
>>Мы участвуем в войне. Против турок и понаступать можем.
>Да, вот только на том фронте эпидемии.
На том фронте у противника все развалилось. Можно переходить к десантам на побережье.

>>Речь о "Муромцах" или об истребителях?
>"Сотню стратегов". С современными истребителями/многоцелевыми тоже не ахти.
Современные истребители у нас строили на "Дуксе". Вопрос был в моторах - вполне себе предмет импорта.

>>>О доле оных забывать не будем :) И уж РИ это касается в куда большей степени.
>>Забывать не будем. В 1914-1917 гг. дуралюмин не импортировали, обходились деревом и полотном.
>А зря - с 1917 металл уже правило хорошего тона - Бреге 14, например.
SPAD и "Ньюпор" - из чего?

>И насчет обходились - что вызывало особую радость экипажей муромцев при виде старых машин?
А какая разница? Разве речь о них?

>>Снимают войска - у них остаются плотности ниже допустимого предела.
>Так мы ж "досиживаем" и немцы это видят. А мы их - "воздушная разведка расстроилась вследствие..."
Это другой вопрос.

>>>Или выбивают Россию.
>>Как именно7
>Рига-Моонзунд-Финляндия-Питер (в предыдущих сериях, с 2003 ЕМНИП года по текущий). После этого оставшиеся части без транспорта и снабжения с ВПК просто не могут жизненно угрожать Германии.
Взять Петроград - нереально.

>>Стал быть, надо сократить армию и обойтись без мяса.
>Неплохо бы. А чем фронт держать, еще и активно? И что делать с запасными частями, коих и так сверх меры?
Переводить в обоз или сокращать

С уважением

От Дмитрий Козырев
К Белаш (08.10.2010 00:56:37)
Дата 08.10.2010 10:32:16

Re: Угу.

>Это к уважаемым спецам. :) Там и тогда представляло серьезную проблему.

>«Американские паровозы – слишком нежная машина, требующая тщательного ухода и особо качественного топлива. Американцам пришлось бы дать своих машинистов и свой уголь».

Американские паровозы эксплуатировались на ж\д РКМП с 1985 г если что. На северо-кавказской ж/д их были сотни.
Раков пишет, что для работы на "тощих углях" им переделывали топки и колосники.

>>Забывать не будем. В 1914-1917 гг. уралюмин не импортировали, обходились деревом и полотном.
>
>А зря - с 1917 металл уже правило хорошего тона - Бреге 14, например.

Про хороший тон не надо ля-ля, примеры иллюстрируют только перспективность алюминия. Ан масс самоелты оставались полотняными и деревянными до 30-х годов, а в стране-победительнице ВМВ и до 1945 г даже перволинейные.

>>>Или выбивают Россию.
>>Как именно7
>
>Рига-Моонзунд-Финляндия-Питер

для взятия Питера трубуется столько ресурсосв сколько у Германии уже нет.

>Неплохо бы. А чем фронт держать, еще и активно? И что делать с запасными частями, коих и так сверх меры?

на подсобные хозяйства поставить :)