Даже если верить приведенным данным, т.е. "чуть больше 14 метров как размах крыла, так и длинна самолёта". Движок же, вместе с винтом и редуктором, в длинну максимум 4 метра (реально -- скорее 3...3,5, а то и меньше если хоть немного постараться). И то, это если мы используем одиночную дуру типа Д-36/136/236 или делаем аналогичную используя газогенератор от Р-13/Р-195.
С нормальной ВМГ (как с правильным одиночным основным движком, так и с двумя основными) вообще за три метра вылезти сложно. Особенно если редуктор вынесен с оси двигателя в сторону.
Линейку прикладывать (а так же более конкретные расчёты как с реальными движками, так и с "альтернативными"), или и так ясно?
Кроме того, меня очень смущает подозрительно толстый фюзеляж. На обоих модельках. Там вполне помещаются два движка.